Совы залетали в Большой зал и разносили почту. Дети радовались письмам от родителей сильнее, чем раньше, так как в темные времена новость о том, что все живы, снимала груз с души и переживания.
— Хм, – Драко покрутил в руках два письма от родителей, – это тебе. – Он неуверенно передал конверт Алану.
— Зачем твоему отцу писать мне? – Снейп также повертел письмо в руках, сомневаясь, стоит ли открывать. Все-таки распечатав конверт, он достал пергамент. Драко тоже наклонился над бумагой, но ничего не увидел – просто пустой лист. Алан же что-то читал и хмурился. Когда он поднял взгляд на Драко, пергамент вспыхнул и исчез.
— Что там было? – Малфой опустил на стол вилку и впился глазами в Алана.
— Я не могу сказать, – ответил тот, отвернулся и принялся поедать еду, именно поедать: огромные куски исчезали во рту, было видно, что написанное Люциусом письмо обеспокоило Снейпа.
Работа над починкой шкафа шла не так быстро, как хотелось, но Алан и Драко вкладывали в него почти всё свое свободное время. Конечно, работал больше Алан, так как ему легко давались задачи, связанные с починкой магических предметов. С самого детства он много читал про разные необычные штуки, поэтому принцип работы шкафа и причину поломки было несложно установить.
После уроков Снейп отправился в Выручай-комнату, а Драко решил зайти в Большой зал на ужин, так как пропустил обед. Уже подойдя к столу слизеринцев, Малфой бросил взгляд в сторону гриффиндорцев, которые стояли и что-то обсуждали. Драко бросило в жар – возле Поттера стояла вернувшаяся из Больничного крыла Кэтти. Гарри заметил Малфоя и хотел было что-то сказать, но тот резко развернулся и вылетел прочь из зала.
Драко не знал, куда идет, ему было плохо и страшно. Кэтти, конечно, не могла бы вспомнить, кто ее поймал в туалете "Трех петел", но Гарри уже обо всем догадался, несмотря на все предрассудки, Поттер не был глупым мальчиком. Малфой свернул в первый попавшийся туалет. Оперевшись о раковину, он зарыдал или пытался зарыдать, но слез не было, все высохло еще летом. Драко сорвал с себя жилетку, было невыносимо жарко, руки вспотели, горло сдавило дурацким галстуком, который не хотел развязываться. Сзади раздались медленные шаги.
— Я знаю, это ты проклял Кэтти! – Поттер высказывался в своей манере капитана: голос был громкий, но на этот раз еще и уверенный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже есть в твоей жизни
FantasyСеверус Снейп узнает о свадьбе Лили и Джеймса. Из-за отчаяния он поддается плотским ласкам с Эстель Блэк. Узнав о своей скорой смерти, Блэк отдает новорожденного сына (Алана) Северусу. Мальчик выростает, но для отца он лишь напоминание об "измен...