▪️ГЕРОИ▪️

4.7K 174 79
                                    

Ким Тэхен- милый омежка с запахом масленных красок, лет 20. У него с самого детства проблемы с сердцем, поэтому он копит на операцию. Он мечтал, хотя и сейчас мечтает стать художником, но из-за не хватки денег, омежка должен работать в кафе у лучшего друга. В жизнь радость приносит его возлюбленный альфа (но безответная это любовь)- блогер JK.

Пак Чимин- омежка с запахом взбитых сливок, лет 22. Он работает вместе с Тэхеном в кафе его альфы. И, конечно, младший является его лучшим другом. У него есть любимый- Мин Юнги (запах клубники, лет 23). Они пытаются всеми силами помочь Тэхену.

Ким Сокджин- врач по здоровью сердца (кардиолог), омега с запахом карамели, лет 25. Он помогает Тэ с лекарствами и водит его на обследования. Малыш Тэ-Тэ, как любит его называть омега, ему как будто младший брат. У него есть муж- Ким Намджун (альфа с запахом кофе, лет 25). Альфа владелец больницы, где работает Джин.

Чон Чонгук- альфа с запахом тёмной ночи, лет 22. У него есть свой YouTube канал, куда он выкладывает видео на разные темы и влоги с друзьями. Сейчас у него кризис и он срочно ищет контент для видео! У него богатые родители и, конечно, ему не нужно ходит на работу в офис.

Грустный конец

ПРОСТИТЕ, что так вышло. Ватпад вообще меня ненавидит и послал давным-давно) простите, что без фоток, он также удаляет их.

Спасибо за понимание❤

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Не издевайся надо мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя