POV ТэхенМы все сидели в моей палате и говорили о разных вещах. Также заходил доктор и сообщил, что завтра я могу выписывается, только при одном условии, что буду часто отдыхать и сильно не напрягаться.
Через несколько минут ушли Джин и Джун, ссылаясь на то, что омеге следует отдохнуть, ведь завтра они идут на УЗИ. Я улыбнулся и выпроводил, ведь Джин не хотел уходить.
Остались только я и Чимин. Он долго что-то говорил, а я смотрел в окно, практически не слушая. Но мою ладонь накрыла чужая, немного сжав.
- Ты все еще обижаешься?
- Нет, ты что?- я засмеялся.- И ты знаешь, что я не могу долго обижаться.
Двери палаты открылись и зашел Юнги, который опустил голову и не смотрел ни на кого. Чимин вскочил с места и подбежал к альфе, обняв.
- Привет, Тэ,- Мин подошел ближе и я заметил красный след на щеке.- Прости за сегодняшнее.
- И ты прости за слова,- Юнги меня сразу же обнял.- Так, что с лицом?
- Та, так,- отмахнулся Мин, садясь на стул:- чуть не попал в аварию. Представьте, еду и тут выбегает собака! Я резко сварачиваю на встречку и снова назад на свою полосу. Это было что-то с чем-то!
- Мин! Как так можно?- Чимин ударил старшего по плечу.- Будь внимательней! Ты же мой будущий муж и отец моих детей!
- Ну, я же не видел собаку!
- Эй, все, тихо,- те сразу замокли.- Юнги жив и здоров, а Чимин его обнимает и дальше любит.
- А че я...
- Чш, Чими,- я положил указательный палец на губы.- Юнги тоже любит Чимина. Они разворачиваются и едут к себе в квартиру. Мне продолжить?
- Нет, я понял,- Юнги пошло улыбнулся и посмотрел на омежку, который сильно покраснел.- Ну, ладно, Тэ. Мы пойдем.
- Мы не оставим Тэ,- начал Чим.
- Вы оставите меня и пойдёте домой,- я хитро улыбнулся.- Давайте идите.
- Мой Тэ-Тэ,- Чими обнял меня за шею и чмокнул в щечку, убегаю к Юнги, который стоял у двери.- Пока и спокойной ночи! Мы завтра приедем.
- Не стоит, я сам.
- Опят он,- прошептал Мин, но я все же услышал и зло глянул на альфу.- Ну, ладно, мы пойдем. Пока, Тэ!
- Пока!
Я улыбнулся, смотря на закрытую дверь. Подумав, я лег под одеяло и стал засыпать. Завтра хочу встретится с Гуки. Но это только завтра...
На следующий день....
Я проснулся от того, что кто-то находился рядом. Открыв глаза, я увидел перед собой доктора, который проверял пульс и все остальное.
- О, доброе утро. Как себя чувствуете?
- Доброе, отлично,- я улыбнулся и сел на кровать.- Вы сегодня меня выпишите?
- Ну, все показатели в норме,- он тяжело вздохнул.- Просто сами поймите, что опасны игры с сердцем...
- Обещаю, соблюдать режим принятия таблеток и не напрягаться.
- Мне главный сказал, что Вы пьёте те таблетки, которые вызывают сонливость,- я кивнул.- Пропишу другие.
- А, ну, хорошо,- я пожал плечами и доктор лишь протянул таблетки.
- Я сразу Вам дам, чтобы Вы не бегали и не тратили свое время,- я в руках прокрутил пластинку.- Не переживайте, оно не просроченое и я знаю, что Вам даю.
- Я Вам доверяю, ведь Вы доктор,- я улыбнулся.
- Принимать один раз день перед едой. Так, еще купите другие,- он протянул мне бумаж ку у с названием лекарства.- Эти пить два раза.
- Тогда я могу собираться?
- Да, вот справка,- он отдал мне другую бумажку с печатью.- Хорошего дня. Я надеюсь, что у Вас не возникнуть дальнейшие проблемы.
- Не возникнут.
Доктор, кинув, ушел, а я вскочил с кровати и стал быстро собирать вещи. Как же не хочу тут больше находится.
~~~
Уже идя по тротуару, я увидел знакомую машину, которая подъехала ко мне и остановилась. Окно опустилось и я увидел улыбающегося Гуки!
Я сел в машину, поцеловав альфу в губки. Сумку положил на заднее сидение, а Гук, кивнув, поехал дальше.
- Привет, ты как?- смотря на дорогу, спросил Гук.
- Сейчас все хорошо,- я улыбнулся.
- Ты прости, просто дела были,- мы остановились на светофоре.
- Я все понимаю,- я посмотрел вперед и заметил камеру на панели.- Ой, камера...
- А это служебная. Пишет там разные ситуации с полицией,- Гук отвернул голову и смотрел на людей, а я улыбнулся и взял альфу за руку.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не издевайся надо мной
Short StoryAU, омегаверс Чонгук- пранкер-хренов, а Тэхен просто попался ему под руку. Что если пранк слишком далеко зайдёт, а выбраться у обоих не получится никак? Только один выживет в этой игре...