▪️6▪️

1.9K 133 63
                                    


POV Чонгук

- Та, была встреча с одним омегой.

- Вау, с какой стати ты стал интересоваться омежками?- Юн оглянулся, ведь Чимин, когда услышит его слова, то начнет читать нотации, а потом расплачется и ударит своего альфу.

- Для нового ролика. Решил снять пранк.

- Эм, я не понимаю.

- Юнги,- я вздохнул:- понимаешь, мне нужен омега, чтобы я снял контент для канала и все.

- Я не понимаю.

- Я- самый романтичный парень предложил омежке-фанату со мной встречаться. Мило все, романтично и сопливо, как в дорамах,- Юнги нахмурился, а я вот продолжил:- Так вот, а в конце оказывается, что это не правда и просто проверял омегу. А он повёлся на мою славу, бабло и внешность. Вот и все.

- Чонгук, это вообще не пранк... Это жестоко по отношению к омеге, тем более...

- Юнги,- я встал с места:- это бизнес. Тут выживают. Нет контента и новых видео- ты в канаве, все. Пока.

- Чонгук, подумай еще раз. Надеюсь, что ты поймешь, что вся эта затея...

- Пока, Юнги.

~~~

POV Тэхен

Я пришел домой с куча бумажек, лекарств и рисунком Тини. Он так красиво рисует, что я долго любовался картиной. На бумаге был изображён котик, который лежал на подоконнике с чашкой чая, и летающие птички.

Выпив таблетки, которые мне помог купить Джин, я переоделся и лег спать. После этих таблеток хочется спать...

На следующий день...

Я проснулся от того, что мой телефон просто разрывается от звонков, так еще в мою входную дверь кто-то ломится.

Вскочив с кровати, я уронил мобильный. Чертыхнувшись и плюнув на него, я пошел открывать двери. Когда я их открыл, то передо мной стоял взволнованный Чонгук с цветами.

Когда он оглядел меня, альфа покраснел и запихнул меня в квартиру, закрывая двери. Я, нахмурившись, только потом понял, что стою в одной длинной футболке и в боксерах.

- Эм, привет.

- Что ты тут делаешь?

- Я тебе звонил, но ты не брал трубку. Я переживал.

- Так это ты мне звонил,- я вздохнул и сел на пуфик в коридоре.- Что такое?

- Ну, уже два часа дня,- Чонгук всунул в мои руки букет цветов.- Это тебе, кстати.

- Спасибо,- я покраснел и уткнулся носом в цветы.- Я так сладко спал...

- Ты кушал?- я глянул на Гука, а тот ударил себя по лбу.- Сейчас приготовлю тебе что-то, а ты иди приводить себя в порядок и ставь цветы в вазу.

- А, да. Хорошо.

Я быстро переоделся, поставил цветы и накрыл холст тканью. Так, я и не начал ничего рисовать. Черт!

Придя на кухню, я увидел крепкую спину альфы, который готовил. Рукава кофты он закатил, показуя вены, обтягивающие широкие плечи. Я подошел к нему и обнял из-за спины.

- Ох, ты все? Садись, скоро все будет готово.

- Я хочу постоять так немного.

- Ну, лады,- улыбнулся Гук, кладя свою ладонь на мои скрещенные.- Я, конечно, не шеф-повар, но думаю, что моя степная будет вкусная. Садись.

Я кивнул и сел на стул, ожидая еду. На телефон пришло сообщение. Когда Джин сможет угомонится и прекратит писать, а начать звонить?

《Как таблетки?》

《Замечательно, но надо заменить. А то я так и не проснусь, если их буду пить каждый день》

《Ой, не начинай. Все хорошо будет》

- Ты что пьёшь какие-то таблетки?- спросил Гук, стоя прямо надо мной и заглядывая в мой мобильный. Я его сразу выключил и глянул на альфу.- Ты болеешь чем-то?

- Ну, это для укрепление иммунитета.

- Ты из-за них так долго спал?- я кивнул, а Гук поставил тарелку на стол, обняв меня.- Мой маленький. Если что-то серьезное- говори мне сразу. Я помогу.

- Не стоит.

- Я, как твой парень, должен помочь.

- Спасибо, Гуки,- я обнял его за торс, утыкаясь ему в грудь.- Давай кушать.

Мы сели кушать. Быстро поев, мы пошли гулять в парк. Гук водил меня по тропинке, мы держались за руки и рассказывали друг другу смешные истории.

Чонгук купил мне сладкую вату. Решив, что надо и альфу угостить, я оторвал кусочек и приподнес его ко рту Гука. Тот с непониманием уставился на меня, а потом улыбнулся и съел кусочек, зацепив губами мои пальцы.

Я покраснел, а вот Чонгук засмеялся и крепко меня обнял, целуя в щечку. Первый поцелуй, хоть он и в щечку...

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Не издевайся надо мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя