▪️1▪️

2.8K 156 112
                                    

POV Тэхен

Я вбежал в кафе. Все обернулись и с шоком, а некоторые с раздражением смотрели на меня. Юнги вздохнул и пошел мне навстречу, в то время как я налетел на Пака.

Он меня обнял и непонимающе смотрел. Я пытался отдышаться, что выходило более-менее нормально, но все равно Чим испугался за меня.

- Тэ, все хорошо? Зачем ты бежал?

- Ты мог опоздать, в этом нет ничего такого,- сложил руки на груди Юнги.

- Та... Все хорошо. Фух~.

- Тэ, я знаю твои "все хорошо", а потом пьёшь таблетки от боли в сердце.

Да, мне часто напоминают о моей вражденной болезни. Я родился с проблемами сердца и до сих пор жив! Хотя врачи удивляются.

Я с самого детства жил в детдоме, ведь никто не хотел иметь ребенка с больным сердцем. Конечно, он мог умереть от обычной нагрузки, а зачем кому-то проблемы? Так и жил, пока не выпустился.

Встретил Чимина и Юнги, они приютили и накормили меня. Помогают во всем и заботятся, как о брате. Особенно, Чим.

- Честно, все хорошо,- улыбнулся я своей квадратной улыбкой.

- Что уже случилось?- прищюрился Пак.- Ты что-то недоговариваешь.

- Ну,- я прикусил губу, смотря вниз.

- Я понял,- ответил Юнги и развернулся пошел в кабинет.- Не буду мешать сплетням.

- Спасибо, Юни,- крикнул Чим и утащил меня в раздевалку. Там не так людно во время дневной смены.- Рассказывай.

- Я достал билет на встречу с JK!- я захлопал в ладоши прыгая от счастья.

Вот только Чимиин смотрел на меня с непониманием. Он нахмурился и сел на скамейку. Я, увидев это, успокоился и сел рядом.

- Эм, Чим?

- Тэхен, когда ты поймешь, что лучше тратить деньги на лекарства и, возможно, собирать на операцию.

- Чимин, ты опять за свое?

- Не опять, а снова. Когда тебе дойдёт, что ты болен?- я вскочил с места и уставился на Чима.

- Ты шутишь? Я знаю! Знаю!- на глаза навернулись слезы.- Ты понимаешь, что завтра меня уже может не быть, а все из-за сердца! Тут даже деньги не помогут. Никакие деньги, а операция... я практически последний в очереди на сердце, о чем мы говорим. Я хочу радоваться жизни сейчас, в этот момент...

По щекам потекли слезы, а Чим пожалел уже, что это сказал. Я отвернулся и быстро вытер слезы, улыбнувшись. Но это улыбка горькая...

- Я купил билет, потому что не знаю, что может быть послезавтра или даже завтра. Поздно браться за лечение, Чимин. Я хочу жить моментом, а не надеждой, поэтому и трачу деньги на безделушки.

- Прости. Мне не стоило говорить вообще...

Чим всхлыпнул и крепко меня обнял. И правда, возможно, завтра заболит сердце и все. А вот сейчас у меня есть время наслаждаться и жить.

- Я картину продал.

- Какую?- он уставился на меня, улыбнувшись и погладил по голове.

- "Любовь в пшеничном поле ".

- Любимая твоя картина.

- Нет,- я хитро улыбнулся.- Я достал деньги и купил новый холст. Нарисуют картину и она будет самой моей любимой.

- У тебя деньги хоть остались, художник?

- Да,- ложь.- Не переживай. Я проживу достаточно с этими деньгами.

Я продал картину за копейки. Никто не хотел брать картину неизвестного художника с улицы. Хоть продал, но деньги были. Снова купил холст и все.

Чимин кивнул и пожелал хорошего дня, уходя на работу. А если быть точнее, то в кабинет Юнги. Да, сейчас их не время трогать.

Я улыбнулся мыслям и собрал вещи, пошел домой. Сегодня вечером я иду на встречу с JK! Омо, я так волнуюсь.

~~~

Придя домой, я принял ванную и, замотав волосы в полотенце, сел за рабочий стол. Что же рисовать мне на этот раз? Холст дорогой, поэтому стоит чательней подумать, чтобы его не испортить.

Посмотрев на время, я стал собираться. Нанес макияж. Не такой яркий и броский: подкрасил губки и нанести тени. Одел любимую рубашку, а на верх свитерок, и брюки с кедами.

- А теперь в путь! Тэхен, ты наконец-то увидишь своего кумира!- я кинул в сумку блокнот.- А что ты будешь говорить? Я же не придумал речь! А как я должен себя везти! Омо, я дурак.

Я вышел из квартиры, все еще думая о своём поведении, речи и тд. Так и ничего не придумав, я дошёл до клуба, где все это проходило.

- Ну, что ж, Тэ, удачи.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Не издевайся надо мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя