▪️18▪️

1.7K 117 115
                                    


Прошло несколько часов...

POV Тэхен

Весь день я просто работал на картиной. Краски дорогие и конечно же качественные, поэтому так хорошо ложатся, новые кисти и вообще это прекрасно. Моя душа насладилась.

Осталось нарисовать море и ждать высыхания, а потом уж покрыть все это дело лаком. Мои мысли улетели, ведь снова прозвучал звонок в двери

Я решил, что завтра дорисую и, схватив тряпку, стал отмывать руки от краски, которая так и не хотела сходить с кожи. Плюнув, я открыл двери и моему взору предстал Чимин.

- О, привет.

- Привет, Тэ,- Чим прошел в квартиру и, раззувшись, пошел на кухню, а я за ним.- Тэхен, ты хотя бы окно открыл!

- А что?- я сел за стол и смотрел, как омежка бегал по комнате и открывал окно, параллельно раскладываю пакеты с продуктами и таблетками. Эх, всё-таки узнал про лекарства.

- Краской воняет!

- Спасибо, Чимин. Это мой запах.

- Что?- друг остановился и виновато на меня посмотрел.- Прости, просто я посмотрел на твои руки и сразу понял, что ты опять краску вылил. Прости, я не хотел...

- Эх, что ты там купил?- я хотел достать яблоко и съесть его, но сразу же получил по рукам.- За что?

- Руки помой.

- Это краска не отмывается,- я сложил руки на груди и отвернул голову от него.

- Давай выпьем таблетки,- он протянул мне стакан воды и выдавал одну, а затем и вторую таблетки.- Я ездил к твоему новому доктору и он отдал мне список.

- Спасибо, что я бы делал без тебя,- я выпил таблетки.- Ох, надо прилечь.

- Доктор говорил, что может с непривычки быть. Слушай,- Чим сел напротив меня, смотря в глаза.- Что у тебя с этим Чоном?

- Ты опять, как Юнги?

- Нет, мне ведь интересно, что у друга на фронте. Ну, было?- омега поиграл бровями, а я закатил глаза.- Ну, ладно тебе, Тэхен. Я вот уже хочу уже какой-то праздник.

- Не понял.

- Ну, мне нужен повод, чтобы подарить Юни кое-что,- Чим надул губки, а потом вынул из пакета коробку и протянул мне.

Я нахмурился и открыл ее. Там лежал тест на беременность, две полоски, а рядом маленькие ботиночки, пустышка и шапочка.

Не издевайся надо мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя