/для вообще убийственной и подавленной атмосферы: Anivar- Пустота души; Jandro- Она влюбилась в него без памяти; Onlife- Вы любите не тех; Ahmed Shad- Дорога в никуда
я действительно плакала и хочу попросить прощения за такой фф😔❤/POV Автор
Глазки омежки забегали в разные стороны, так еще и губу прикусил практически до крови. Чонгук ухмыльнулся, смотря омежку.
- Я не хочу при всех это обсуждать.
- Что обсуждать?- наиграно крикнул альфа.- То что ты пошел налево из-за выставки? Ты так обиделся, что я тебе не дал деньги? Так, на получай!- в омежку полетели деньги, которые Чон достал с кошелька.
Голову Тэхен сразу опустил. Глаза забегали и стали более быстрее моргать, чтобы слёзки не потекли и чтобы он окончательно не опозорился.
- Этот человек предложил всего лишь мне выставку, не более. Гуки, мне деньги не нужны... Я тебя ведь люблю, а я могу... Могу отказаться от выставки!
- Да-да,- Чон закатил глаза, не веря словам.
Альфа встал с барного стула и подошел вплотную к Тэхену, который все также стоял в купюрах и с опущенной от стыда головой. Стыдно, что друзья Чона увидели их ссору. Первую ссору...
- Знаешь, что Ким Тэхен,- в один миг Чонгук самодовольно улыбнулся, смотря сверху на омежку, и сложил руки на груди:- игра окончена.
- Что? Ты о чем?- не понимал омежка и бегал взглядом по лицу альфе.
- Я играл с тобой, чтобы получить контент для видео. Это пранк!- тут Кай и Чан взорвали хлопушки, от чего Тэ подскочил на месте и схватился за сердце, а глазки забегали от страха.
Он с шоком смотрел на улыбающегося Чонгука, а затем посмотрел на Сехуна, который держал камеру. Все улыбались, смеясь над ним... Он такой дурак...
- Чонгуки, что это...?- прошептал полуживым голосом Тэхен.- Объясни.
- Ох, ты еще и тупенький,- Чон кивнул Сехуну, чтобы тот выключил камеру.- Это всего лишь игра. Мне нужен был контент для видео, ведь просмотры падали, как и лайки, а тут ты- "мой первый фанат" и влюблённый дурак.
- Игра,- засмеялся Тэ, смотря заплаканными глазами в никуда.- Правда? А те прогулки и подарки? А ночи? А мои слова в конце концов?
- Эти слова влюблённости ты сам мне говорил, а все то, что ты озвучил, можно просто стереть с памяти. Как будто ничего не было. Я сотру из памяти и тебя, и дни, которые я потратил хотя бы не в пустую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не издевайся надо мной
Short StoryAU, омегаверс Чонгук- пранкер-хренов, а Тэхен просто попался ему под руку. Что если пранк слишком далеко зайдёт, а выбраться у обоих не получится никак? Только один выживет в этой игре...