На следующий день....POV Чонгук
Я проснулся от того, что меня кто-то сильно сжимает в объятиях. Открыв глаза, я увидел мордочку Тэ, который обнял мою руку и сжимал, а точнее обнимал.
Эх, вчера была хорошая ночь. Я даже закурил после двухнедельного перерыва. Взяв телефон, я увидел сообщение от отца.
《 Привет, надеюсь, ты дома. Я тебе должен кое-что завести. Это наш с мамой подарок》
- Ух, ты ж, черт,- я убрал руки Тэ и встал с кровати.
Омежка сразу перевернулся на другой бок и обнял подушку, а я бегал по комнате и собирал вещи. Та, где же кофта?
- Гуки?- сзади меня послышался тихий голосок Тэ, от чего я развернулся к нему лицом.- Ты куда?
- Отец вызвал.
- Ты вернёшься?- он пододвинулся ближе к краю кровати и смотрел на меня умоляющими глазками.
- Я занят.
- А вечером?- он сделал губки бантиком, но я сразу же их поцеловал, погладив омегу по голове.
- Завтра мы с тобой пойдем на свидание.
- Ну, ладно. Я сегодня целый день дома,- Тэ взял меня за руку, смотря прямо в глаза.- Я надеюсь, что тебе ночь понравилась.
- Конечно. Ну, я пошел,- я поцеловал его в губы, а Тэ сразу умостился на кровати, смотря на меня.- Я закрою, не вставай.
- Пока.
Я закрыл двери квартиры, побежал вниз. Главное, чтобы отец позже меня приехал, а то как я ему объясню, где же я был.
Сев машину, я рванул прямо к моей квартире. Так, во дворе нет его машины, значит, успеваю.
Зайдя в свою квартиру, я только хотел пройти в гостиную в двери позвонили. Открыв, на меня налетела мама с объятиями, а потом отец только с рукопожатием.
- Ну, что ж, Чон,- засмеялся отец:- вот наш с мамой подарок.
Я так надеюсь, что это фирма. Да, фирма. Но отец протянул, точнее, поставил передо мной какой-то квадратный предмет. А если быть точнее, то прямоугольный, завернутый в подарочную упаковку, так еще и плоский.
Я глянул на родителей. Отец сразу прошел в гостиную, гладя подарок на стол, а мама закрыла двери и побежала за альфой. А я вот стоял и смотрел на них.
Эх, я пошел всё-таки за ними. Садясь на диван, я пристально смотрел, как родители расспаковывали мой подарок. Интересно, что же там?
- Вот. Я, конечно, заказал твой подарок, но думаю тебе он придётся по душе,- улыбнулся отец.
- Он не такой дорогой, но стоящий.
Стоящий подарок- это фирма, другого не знаю. Так он еще не дорогой. Вот прекрасно. До этого дарили машину и квартиру, а что сейчас поменялось? Ничего.
Отец откинул упаковку в угол и поднял эту рамку, по другому назвать не могу. Моему взору предстала картина. Она была в серых тонах, ангел и простая смертная душа, человек плачет, а вот ангел, наоборот, обнимает и целует в лоб.
- Эээ, что это?- я не понял намека.
- Я заказал картину у одного пока что неизвестного художника. Он круто рисует, ты просто посмотри на это произведение искусства.
- Согласна,- мама с интересом разглядывала картину.- Надо заказать у этого художника картину для подарка Господину Чанхве.
- Ох, он то сильно обрадуется.
Я еще раз оглядел картину и закатил глаза, падая на диван и сложа руки на груди груди. Мама нахмурилась, а вот отец ничего не понял.
- Ненавижу картины, они всего лишь собирают пыль.
- Это искусство!
- Ой, не начинай. Поклади ее в дальнюю комнату, чтобы я это не видел.
- Она тебе ни на грамм не понравилась?
Я встал с дивана и пошел на выход. Остановившись, я глянул на маму и отца. Они расстроены. Даже очень.
- Ну, ладно. Повесте в гостиной. Это я делаю только ради вас.
- Я рада,- улыбнулась мама, обняв меня.
POV Автор
Джин сидел за стол, поедая пирожное и разговаривая с Джуном. Альфа снова перевернул чай на себя и чуть не обжег самое сокровенное.
- Не смейся,- захныкал Джун.- Из-за твоего смеха у нас детей не будет.
- Будет, но если ты не будешь бушевать.
Джин снова засмеялся, но на телефон пришла смска и он сразу отвлёкся от разговора с мужем.
- Джун,- прохрипел омега:- срочно едем к Тэхену, у моего сердце болит.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не издевайся надо мной
Короткий рассказAU, омегаверс Чонгук- пранкер-хренов, а Тэхен просто попался ему под руку. Что если пранк слишком далеко зайдёт, а выбраться у обоих не получится никак? Только один выживет в этой игре...