▪️10▪️

1.8K 124 52
                                    


+18

POV Тэхен

Я оторвался от губ альфы и заглянул в его глаза. Он с шоком смотрел на меня, но потом улыбнулся.

- Это твой второй сюрприз.

- Ты меня первый поцеловал- это мило,- он хихикнул и съел еще кусочек тортика.

Улыбнувшись, я перекинул вторую ногу через колени Гуки и уже сидел лицом к лицу. Свою грудь я прижал к альфе и носиком уткнулся в шею, целуя и кусая.

Чон остановился и с шоком глянул на меня, а все смотрел на него из-под лба и языком лизал шею, переходя на ключицы.

Руки альфа сразу переместились на мои ягодицы и сжали, от чего я выгнулся и замычал, ведь внизу живота скрутился узел и потянуло вниз. Черт, это приятно...

Сняв кофту, я глянул на тело альфы, прикусив губу. Но Гук взял меня за подбородок и поднял, впиваясь в губы более жёстким и требовательным поцелуем.

- Гуки,- простонал я, когда почувствовал бугорок под собой:- ты первый...

- Ох, мой малыш,- он сжал своими руками мою талию и притянул к себе:- ты так сильно возбудил.

Альфа припал к шее и сразу стал целовать и кусать. Я уткнулся носом в волосы, вдыхая запах, а бёдрами стал терется об возбуждение старшего.

Вмиг мы встали, а, точнее, встал Гук, держа меня на руках. Он пошел прямо в спальню, продолжая кусать ключицы.

Кинув меня на кровать, он навис надо мной и разорвал футболку, рыча. Я быстро снял штаны и лег назад, смотря на альфу, который успел полностью раздеться.

- Чего лежим?- спросил он, наклонившись к моему уху и прикусив мочку, от чего я сжал ноги вместе.- Ты забыл еще про одну вещь.

- Сними ты ее...

Он рывком снял боксёры с меня, рукой сжав мой член, от чего я закрыл рот рукой. Чон спустился вниз, расставляя мои ноги и устраиваясь между ними.

Я глянул на альфу и взгляд невольно опустился вниз. А он большой... Со страхом я глянул на Чона, но тот всего лишь улыбнулся и наклонился ко мне, целуя лицо.

- Ты играл с собой, значит,- он рыкнул, а рука грубо прошлась по сочащееся дырочке, от чего я простонал.- Ох, мой малыш.

Я выгнулся, обнимая Гуки за шею, и начал вдыхать запах ночи. Это так вкусно, такая идиллия. Я прямо вспомнил, как раньше рисовал ночью: этот запах темноты, запах масла или акрила, тишина и свет луны...

Вмиг Чонгук вошел в меня, от чего я вскрикнул и откинул голову назад. По щекам потекли слезы, но альфа из сразу убрал, целуя личико.

Ногтями я впился в спину альфы, царапая кожу, а ноги обвил вокруг торса, притягивая Чона к себе ближе. Старший же обнял меня, целуя шею и грудь.

- Гуки, подожди... хм...

- Сильно больно?- он спросил, смотря на меня, но я вместо того, чтобы ответить поцеловал его.

Чонгук начал двигатся, прижимая меня к себе ближе. По комнате разносится пошлые шлепки двух тел, запахи, стоны и рыки.

В меня полностью вошел член альфы, разпирая стенки. Я прикусил губу, сильнее царапает спину альфы, от чего тот рыкнул и вышел из меня.

Гук повернулся меня на живот и, не поставив на колени, так вошел. Я выгнулся, но на мою спину лягла мокрая от пота грудь альфы, придавливая меня к постели.

В дырочку вошел большой член уже под другим углом, от чего я дергнулся, но Гук сильнее прижал меня к кровати, держа мои руки над головой.

Я откинул голову назад, закатывая глаза и стоня. Член упёрся в матку, от чего меня, как будто током ударило.

Член вышел и зашел снова, что я почувствовал все венки на органе и яички альфы у входа. Замычал, я прикусил одеяло зубами, чтобы не так было громко.

Гук сел мне на бедра, не выходя из меня, и стал водить руком по мокром моему телу. Наклонившись к моему уху, он стал шептал снова извинения и целовать мою спину.

Вмиг я почувствовал, что орган увеличился во мне и у Чона крышу снесло. Прижав меня к кровати, надавив на спину, он резко входил меня, но так и не разу не вышел. Только резкие, глубокие и довольно короткие толчки во внутрь.

Не выдержав, я кончил на кровать, вскрикнув имя Чонгука, а вот альфа зарычал и, обняв меня, стал долбиться еще глубже.

Ноги мои задрожали, а само тело выгнулось. Закатив глаза, я повернул голову к Гуки, а он сразу поцеловал меня. Сделав грубый толчок, он вышел из меня изливаясь мне на спину.

Упав рядом, я обнял его, целуя в щечки и в губки. Он взял свои штаны, которые валялись возле кровати и, достав сигареты, закурил.

- Ты куришь?

- Иногда.

- А я рисую иногда,- я улыбнулся и поцеловал в губки.- Я люблю тебя.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Не издевайся надо мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя