POV ТэхенЧон прижал меня к стенке, целуя губы, но в один момент он поднял голову и глянул мне в глаза, глупо улыбаясь. Он хихикнул и закрыл глаза, падая в сон. Я резко подхватил его, чуть ли сам не падая.
Омо, он такой тяжёлый! Капец, как же я его дотащить до кровати? Схватив, его за руки и потащил в свою комнату.
Как-то дотащив, я кинул Чонгука на кровать и наклонился, обпершись об колени, чтобы привести дыхание в норму. Закинув ноги на кровать, я упал на пол и тяжело задышал. Наконец-то.
Чонгук поежился и лег на середину кровати в форме звёздочки. Всё-таки не удобно спать в уличном и к тому же на моей кровати, на чистом постельное белье.
Встав, я потихоньку стал его раздевать. Снял кофту, затем ботинки и джинсы. Достаточно. Укрыв его, я поправил чёлку и поцеловал в лобик.
- Спокойно ночи,- я улыбнулся, от того, что Гук поморщился и сильнее развернулся в одеяло.
Осмотрев кровать, я понял, что мне места не будет, но и время не хочу терять. Взяв холст с незаконченной картиной и потащил в гостиную, а затем и краски перетащил.
Я осмотрел комнату и понял, что надо открыть окно, ведь Чон просто задохнется от запаха краски и своего бодуна.
Заваривать чай и поменяв воду в стакане, я принялся за картину. Довольно красиво. Тот самый человек, точно, должен хорошо ее оценить.
Смешивая очередную краску, в сердце больно кольнуло и я сжал ткань на уровне груди. Та, что ж это такое? Я стал тяжело дышать, чтобы немного сердце отошло.
Примерно через минут так 5, меня отпустило. Встав, я пошел на кухню и решил выпить таблетки. Если я сейчас их выпью, то сразу засну, а у меня картина незаконченная.
Поджав губы, я стал дальше работать над картиной. Дорисовав море, краска высохла и можно спокойно покрывать нарисованное лаком.
Открыв окна, чтобы запах не задерживался, я аккуратно кистей проводил по картине. Надо будет и Чони нарисовать одну. Ему должно понравится.
Оставив сушиться ее около окна, я выпил таблетки и лег на диван, закрывая глаза. Я даже не заметил, как провалился в мир Морфея.
На следующий день...
Я проснулся от того, что на мой телефон звонили. Ох, ты! Час дня. Быстро вскочив с кровати, я ответил на звонок.
- Добрый день!- я протирала глаза, чтобы окончательно проснутся.
《- Добрый! Это я Минхо. Я по поводу картины.》
- Сейчас гляну, высох ли лак или нет.
Осмотрев картину и убедившись, что лак высох, я сел на пол и продолжал разговор:
- Да, он высох. Можно забирать.
《- Спасибо, Тэхен, что за такой короткий срок все сделал. Я оплачу, ведь это была експресс-работа.》
Я улыбнулся и скинул трубку, ведь сейчас приедет Господин Чон. Встав с места, я пошел к себе в спальню, проверить Чонгука.
Переодевшись, я сел на край кровати и погладил альфу по оголенному плечу. Он мило поморщил носик и перевернулся. Убрав пряди с лица, я поцеловал его и пошел в гостиную.
~~~
- Вот Ваша картина,- я вынес холст в коридор, поставив перед Минхо.
- Это так красиво! Ему, точно, должно понравится! Так, вот деньги,- он передал мне конверт и было сразу понят, что там много денег.
- Господин Чон, но тут больше, чем нужно...
- Ты сделал экспресс-работу.
- Я не про это. Тут слишком много... Заберите.
- Тэхен, я решил спонсировать Вас, как художника. У Вас огромный потенциал и я хотел бы, чтобы Вы развивались.
- Вы правда это видите во мне?- мои глаза засияли, а Минхо кивнул.- Спасибо Вам!
- Отдыхай,- альфа улыбнулся беря холст в руки.- Может совсем скоро мои друзья и знакомые захотят картины. Будь готов к заказам и к своей первой выставке.
- Первое выставке? Своей?- я не мог поверить...
- Да, я узнаю, у всех про картины твои и собираю для выставки.
- Я не знаю, как же Вас отблагодарить. Вы просто святой человек.
- Не стоит,- улыбнулся Минхо.- До следующей встречи, Тэхен!
- До свидания,- я поклонился и закрыл двери за альфой. Тут я решил себя ущипнуть.- Это не сон!
Я до сих пор не могу поверит. Это как будто сон! Я стал прыгать от радости, хлопья в ладоши, и глупо улыбаться. Теперь удача на моей стороне!
Развернувшись, я врезался в крепкую спину альфы. Подняв голову, я заметил злой взгляд Чонгука, который, бросив меня к стенке, придавил всем телом.
- Чонгук, что случилось? Мне больно,- я попытался ладошками оттолкнуть альфу.
- 《Я просто не знаю, как же Вас отблагодарить》,- перекривлял меня Чон.- Блять, отсоси ему за какуе-то сратую выставку.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не издевайся надо мной
Short StoryAU, омегаверс Чонгук- пранкер-хренов, а Тэхен просто попался ему под руку. Что если пранк слишком далеко зайдёт, а выбраться у обоих не получится никак? Только один выживет в этой игре...