Прошло несколько недель...POV Тэхен
Я часто встречался с Чонгуком, ходил с ним на свидания и просто был любим. Альфа приходил с шоколадками или же веточкой цветка какого-то, в я ему дарил поцелуй в щечку. Он работал в некоторое время, а у меня была возможность рисовать.
Только благодаря прогулкам с Гуки у меня появилось вдохновение и я смог написать шикарную картину о любви. Боже, это было невероятное и самое лучшее мое творение.
Я в мгновение ее продал, к сожалению, ведь деньги были нужны по зарез. Джин прописал новые препараты, которые намного дороже, чем те. Посоветовгись, я купил самый важный, а на остальные два лекарства просто не хватило.
Также купил еще один холст и все. Деньги закончились. Я так не хотел ни у кого просить, ведь снова та самая жалость, а она так мне надоела...
Работу у Юнги я не забросил. Ходил и получал зарплату, якобы с премией, но это снова Чимин постарался. Я просто низко кланялся и улыбался.
Но в душе я настолько был им благодарен, что и словами не передать. Джун также привозил еду от Джина, а вдобавок некоторые таблетки.
Я не знаю, как их отблагодарить, но я им очень благодарен. Этим людям я буду должен по век.
~~~
Я снова гулял по парку с Гуки, держась за руки. Он улыбался и рассказывал о новом видеоролике, в котором играл в одну известную игру. Жаль только то, что я не успел глянуть.
Чон предложил сесть на лавочку. Пока я сидел, то альфа принес мне прохладный лимонад и сел рядом, попивая свой кофе.
Я вздохнул и положил голову ему на плече, а он сразу обнял за талию и пододвинул меня к себе ближе.
- Я слышал, ты продал картину.
- Да, а откуда?
- Та, не важно. А кто купил?
- Не знаю. Я отдавал домработнику, так как самого покупателя не было дома.
- Вот так. Но я рад, что ты у меня так круто и прогрессивно развиваешься.
- Спасибо, мне приятно,- альфа чмокнул меня в лоб, от чего я тихо хихикнул. Подняв голову, я глянул прямо в глаза напротив.- Гуки, у тебя же скоро день рождения,- он кивнул.- Что ты хочешь?
- Ну, не знаю. У меня все есть,- он пожал плечами, обняв меня сильнее.- А впрочем, ничего не нужно.
- Хорошо, жди подарка,- я улыбнулся ему своей квадратной улыбкой.
POV Чонгук
Ох, ты ж, черт! Я забыл камеру дома. И как такое могло произойти? Я же профессиональный видео блогер, уже как два года снимаю ролики и забыть камеру умудрился. Просто шикарно!
От этой прогулки с омегой толка не будет. Я ему рассказывал о своём стриме, а он кивал и говорил, что обязательно посмотрит, когда будет время. Пф, времени у него нет.
Я смонтировал видео с Тэ, когда я ему предложил встречаться и некоторые другие моменты и выставил на свой канал. Но я не дурак и заблокировал аккаунт Тэ, чтобы он не видел именно эти ролики.
Вот и посыпались тогда лайки и разные коментарии по типу: "это твой омега?", "но он милашка", "счастья вам". Да, я написал, что мы пара. Но это только первая часть игры. Дальше интересней.
Тэхен начал спрашивать по поводу подарка на мой день рождения. И что мне он может подарить? Картину, коврик для мышки, чехол на телефон или носки? Ясно, от него можно ничего не ждать.
- Я же сказал, что подарка не нужно.
- Но я не могу тебе ничего не подарить. Ты мой любимый человек и я хочу, чтобы ты улыбался ярче всех в этот день,- он улыбнулся и погладил меня по голове.
Я отвел взгляд в сторону и смотрел на других людей, которые спешили куда-то, или же это были парочки, которые держались за руки, дети бегали и ели сладкую вату.
Вмиг я почувствовал, что мою руку накрыла вторая, более теплая и меньше. Я глянул на руки. Ручка омежки были испачканы краской, наверняка, не отмывалась. Вздохнув, я поднял взгляд на Тэ.
- Я люблю тебя,- прошептал Тэ и чмокнул меня в губы.
Я просто сидел и не мог ничего понять. Тэ снова улыбнулся своей квадратной улыбкой и положил голову мне на плече.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не издевайся надо мной
Historia CortaAU, омегаверс Чонгук- пранкер-хренов, а Тэхен просто попался ему под руку. Что если пранк слишком далеко зайдёт, а выбраться у обоих не получится никак? Только один выживет в этой игре...