POV АвторТельце увезли на подготовку для похорон. Намджун еле удерживал слезы, когда омежку накрывали белой тканью. Последний раз оглядев квартиру Тэ, альфа с сожалением ее закрыл на ключ.
Приехав к своем омеге, Джун даже представить не может, как скажет ему такую новость. Но когда он зашел в квартиру, на него налетел Джин весь в слезах.
- Милый, что такое?- Нам сразу посадил мужа на диван, обняв и начиная успокаивать.- Что случилось? Опять клубники захотелось?
- Мне Тэхен снился,- зарыдал омежка, а вот Джуна передергнуло.- Он приходил и просил не плакать. Но....
- Джин, дело в том, что...
- Он сказал, что попал в мир лучше, чем этот,- перебил Джуна муж.- Он там может рисовать картины и беседовать со многими знаменитыми людьми разных времён. Тэхен.. он умер?
- Джин, да,- голосом полного сожаления и боли сказал Намджун.
- Тэ-Тэ,- губы задрожали, а на глаза навернулись слезы с новой силой.- Я своего малыша не уберег....
~~~
День похорон был солнечным и без облаков, как и любил когда-то Тэхен. Когда омежка приходил к Джину во сне, то сразу сказал, что хочет.
Но главное то, что ни Чимин, ни Джин не плакали. Он хочет видеть их потом счастливыми и здоровыми.
Также он сказал, что у Джина будет прекрасный омежка, который похож на папу, а у Чимина- альфа. Еще сказал, что Чим проиграл и должен ему в сотку.
Джин все рассказывал младшему, который лежал в больнице на сохранении. Чимин кивнул и улыбнулся сквозь слезы, смотря на небо через окно. Он выполнит просьбу, сожет купюру и она будет у Тэхена.
Вот сейчас Чимин держал за руку Джина, который попустил взгляд. Они хотели не плакать, но больно. Очень...
Юнги и Намджун действительно организовали лучшие похороны для такого человека. Омежки, одетые в чёрную одежду, сидели на полу возле фотографии и кучи цветов, а альфы встречали тех, кто хотел попрощаться, хотя такие были единицы, ведь Тэ мало с кем общался.
В дверях появился Минхо с сыном. Как только старший узнал о смерти художника, то сразу рванул покупать венок и к Дому траура. Он очень хотел проводить такого светлого человека, как Тэхен, в дальнейший путь. Только вот всю картину портил Чонгук, который нес тот самый венок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не издевайся надо мной
ContoAU, омегаверс Чонгук- пранкер-хренов, а Тэхен просто попался ему под руку. Что если пранк слишком далеко зайдёт, а выбраться у обоих не получится никак? Только один выживет в этой игре...