▪️16▪️

1.7K 116 73
                                    


POV Тэхен

- Гуки, зелёный!- я показал пальцем на светофор.

Чонгук повернулся ко мне и чмокнул в щечку, едя дальше по дороге. Только сейчас я заметил, что на его щеке синяк, а бровь расчесана.

- Почему у тебя ранки?

- Ох, это... Не важно!

- Это Юнги?- я сложил руки на груди.- Ага, наврал вчера, что чуть в аварию не попал! Ну, я ему устрою.

- Не нужно,- он взял мою руку и улыбнулся.- Мы сами разобрались, как альфы.

- Но твое лицо, ты ведь блогер и должен светить им везде, а тут такое...

- Я взял перерыв как раз на это время.

- Тогда ты будешь больше времени проводить со мной?- в мох глазах появилась надежда.

- Надеюсь, ведь отец попросил помочь.

- Но все равно. Это хорошо, что ты отдыхаешь,- , улыбнулся, а потом тяжело вздохнул, укусил нижнюю губу.- Гуки, можно я тебя кое-что попрошу?

- Да.

- Мне, честно, не удобно, но... Не мог бы ты одолжить денег?- я поджал губы.- Я их верну, когда получу зарплату или деньги за работу. Мне на холст не хватает.

- Ох, Тэ,- мы остановились и Гук глянул в кошелёк.- Налички нет, к сожалению. Карта у тебя есть?

- Нет.

- А нет,- он достал с кармана кюпуру в размере 4000 вон (100 грн; 300 руб).- Вот все, что есть.

- Спасибо!- я улыбнулся и, взяв купюру, положил в карман.- Я верну.

- Угу,- тут Чон поехал дальше, ложа свою руку мне на колено, от чего я смутился.- Тэ, малыш.

- Что?- я повернул голову в сторону альфы, а тот сильнее сжал мое колено.

- Не хочешь провести вечер, а затем и ночь вместе?- он пошло ухмыльнулся смотря на меня.

- Гуки, не...

- Ты же меня любишь и без сладкого,- альфа стал поднимать свою руку выше и выше, от чего мое дыхание участилось:- не оставишь. Ну, малыш.

Я наклонился к нему ближе и чмокнул в губки, смотря прямо в глаза. Он кивнул и развернул машину, поехал в неизвестное для меня направление.

~~~

Приехали мы, как оказалось, к моему дому. Ох, а ехали мы с другой стороны, поэтому я не сразу узнал знакомую улицы.

Не издевайся надо мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя