▪️17▪️

1.7K 122 97
                                    


На следующий день... (где-то час дня)

POV Чонгук

Я проснулся снова от того, что на меня кто-то лезит. Открыв глаза, я увидел лицо Тэхена, который положил голову мне на грудь и рукой обнял мой торс.

Встав как-то, я надел боксёры и джинсы и пошел на кухню. Надо же всё-таки быть когда-то нежным и показать, как же я люблю омежку.

Приготовив завтрак, состоящий из яичницы, сосисок и кофе, я понес его к Тэ. Однако, выбор еды у него невелик. Зайдя в спальню, я сразу подошел к кровати.

Поставил кофе на тумбочку, я держал в одной руке тарелку , а второй- будил Тэхена. Тот поморщился и сразу стал потягиваться, стоня.

- Доброе утро, Тэ!- я поцеловал омежку в губы, от чего он обнял мою шею и улыбнулся.

- Доброе!

Я показал ему на завтрак, а тот сразу улыбнулся и захлопал в ладоши, благодаря. Я стал одеваться в то время, как Тэ ел завтрак.

- Вкусно! Ой, а ты куда?

- Отец вызвал на работу срочно.

- А потом ты прийдешь?

- Не знаю, много дел.

- Но ты можешь и вечером ко мне прийти и я буду очень рад тебя видеть,- улыбнулся Тэ, допивая кофе.- Давай я тебя проведу.

Он меня провел и поцеловал в губы, желая хорошего дня. Я ушел и сразу сел в машину, выезжая из двора.

Однако, отец мне даже не звонил, а я всего лишь еду в клуб. Там меня ждут друзья. Они уже который раз пытаются меня там увидеть.

~~~

- Ого, кого я вижу! Сам Господин Чон!- засмеялся один из моих друзей- Сехун.- Какой живой!

- А я что должен быть мёртвым?- засмеялся я и пожал руку всем, садясь за стол и выпивая рюмку виски.

- Ну, вы видели, как этот омега доканывает нашего Гуки!- засмеялся Кай, вспоминая видео с моего канала.- Наш бедный-бедный Гуки!

- Эй, успокойся!- рыкнул я.- Не называй меня так.

- А что только "твой парень" может тебя так назвать?- засмеялся Сехун, но получил сразу мой злой взгляд.- Ну, ладно прости.

- Слушай, Чон,- я глянул на притихшего Чана:- когда ты его бросишь? Не надоело?

- Надоело жесть как!- я откинулся на спинку дивана.- А бросать его собираюсь... На наши 2 месяца.

- Ты помнишь дату?- все очень удивились.

- Нет, Тэхен придет поздравлять, тогда я и все скажу.

~~~

POV Тэхен

Эх, приведя квартиру в порядок, я помылся и переоделся. Так, принял таблетки и посмотрел в телефоне цену на второе лекарство. Ого, мда. Дороговато...

Должно я не грустил, ведь на телефон позвонили и я сразу взял трубку, ведь это был Господин Чон Минхо с очередным заказом.

- Здравствуйте!

《- Добрый день, Тэхен. Вы ведь понимаете по какому поводу я Вам звоню?》

- Ох, да,- я погрустнел.- Простите, но я не смогу принять заказ. Простите, что подвел.

《- А можно узнать причину? Вы ведь так спохватились за мой предыдущий и так были рады услышать об этом.》

- К сожалению, у меня нет денег, чтобы купить холст и краски,- я окончательно расстроился, ведь это дело всей моей жизни, а из-за каких-то бумажек я не могу этим заниматься.

《- Вы сейчас дома?》

- Да,- тут я не понял к чему этот вопрос.

《- Ждите!》

Он отключился, а вот я ничего так не понял. Вздохнув, я откинул телефон и лег головой на стол.

~~~

Лежа на кровати, я лазил в телефоне, вот только всю идиллию прервал звонок в двери. Встав, я пошел открывать, ведь это мог быть Чонгук.

Открыв двери, я увидел перед собой Минхо с тремя своими людьми, которые держали хвосты и пакет. Нахмурившись, я вопросительно уставился на альфу.

- Заносите! Здравствуй поближе. Я тут подумал,- люди зашли, как и Минхо:- я не хотел бы, чтобы Вы кидали свое дело.

- Ох, не стоило. Это же так дорого,- я оглядел большие хвосты, которых было штук 5, пакет с масляной и акриловой красками, новые кисти и лак для покрытия.- Спасибо Вам огромное.

- Ничего, я только рад помочь,- улыбнулся Минхо и я сразу же поклонился в знак благодарности.- Так теперь напишешь картины?

- Теперь, точно, напишу! Спасибо!- я снова поклонился и улыбнулся.

- Творите, Тэхен,- улыбнулся Минхо.- Буду ждать свой заказ. И спасибо Вам.

Я еще раз поклонился, а Минхо со своими людьми ушел, закрыв двери. Наконец-то у меня есть материалы и я смогу дальше рисовать! Тут даже хватить на картину для Гуки!

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Не издевайся надо мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя