Ненужная свобода.

35 4 1
                                    

Коммунизм снова сидела в кабинете, подписывая бумажки, как в дверь постучали.
- Войдите. - громко сказала девушка, не отрываясь от документов, и дверь отворилась. В комнату вошёл шестнадцатилетний парень и отдал честь.
- Здравия желаю, товарищ Коммунизм.
- И тебе здравствуй, ГДР. - девушка подняла на парня взгляд.
- Я хотел кое что попросить. - немец посмотрел в пол.
- И что же? - русская откинулась на кресле.
- Я хочу снова видеть и быть вместе с братом. - тихо сказал республика.
- Ты видел, что за стеной? Я сделала всё чтобы тебе жилось как можно лучше. - идеология вопросительно посмотрела на мальчика.
- Я знаю. Вы не правильно поняли. Я не хочу объединения, я хочу видеть его хотя бы иногда. Я помню кем были мои родители. Мне очень жаль, что они пренесли вам столько мучений. - из глаз ГДР полились слёзы.
Коммунизм немного вздрогнула, ей стало жалко этого бедного маленького ребёнка, родители которого застрелили себя, оставив его и брата на растерзание врагам.
- Я обещаю, что сделаю всё возможное, чтобы этого не произошло. - девушка подошла к немцу и обняла его, погладив по голове.
- Спасибо. - ГДР крепко обнял революционершу.
Простояв так минут пять немец отцепился, отдал честь и счастливый вышел из кабинета главнокомандующей.

Холод между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя