Скучное собрание

117 6 3
                                    

Либерализм сидит на своём месте рядом с Америкой и молча наблюдает за криками в зале. Он буквально помирает со скуки, рассматривая страны и идеологии присутствующие в зале.
Все молчат, разговоривают, а точнее кричат лишь двое: Америка и Союз Советских Социалистических республик. Эта перебранка, кажется длится вечность.
Либерализм скучающе обводит зал своим холодным взглядом. Его глаза останавливаются на девушке, сидящей рядом с Союзом. Коммунизм - златовласая голубоглазая русская красавица. Она абсолютно не заинтересована во всём происходящем. Голубые глаза девушки устремлены в бумаги, которые она держит в руках. Русская задумчиво покусывает нижнюю губу. Коммунизм чувствует на себе чей то взгляд и поднимает глаза на американца.
Либерализм подмигивает девушке, в ответ получает лишь презрительный взгляд и помрачневшее выражение лица идеологии.
Страны и идеологии продолжают обсуждать свои проблемы, пытаясь их решить.
- Мисс Коммунизм, - обращается к девушке Великобритания.
- Да, мистер Великобритания? - незаинтересованно отвечает девушка.
- Что вы думаете о нашем решении? - деловито спросил Велик.
- Я считаю, что это решение противоречит интересам моим и СССР, вам это прекрасно известно. Я также вижу, что вы не настроены на конструктивный диалог, так что прошу меня извинить. - сказала Коммунизм, встав из за стола и выйдя прочь из зала собраний.
- Какая наглость! - пробубнил Великобритания.
- Я с ней поговорю, - Либерализм встал из за стола и пошёл вслед за девушкой.

Холод между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя