Либерализм действовал решительно. Парень заключил договор с Южной Кореей и начал ему помогать в создании вооруженого конфликта. Коммунизм пришлось уехать из своей страны с несколькими сотнями своих солдат, чтобы помочь Северной Корее в этой войне. Этот поступок так сильно восхитил корейца и его народ, что он решил, что точно никогда и ни за что не отвергнет девушку и если ей понадобится помощь, именно он будет первым, кто окажется рядом с ней бок о бок.
Война шла три долгих года. Коммунизм проявила себя, как жестокий диктатор. Девушка не жалела врагов, а предатели на своей шкуре прочувствовали ужас ГУЛАГА.
Либерализм был в настолько сильном гневе из за этого проигрыша, что чуть не прибил Америку, когда тот пришёл сообщить об очередной неудаче.
Когда Корейская война окончилась КНДР устроил пир, где присутствовала и русская.
- Я не знаю, как вас отблагодарить. - не унимался Северная Корея, разглядывая своих пирующих радостных пьяных солдат.
- Для меня огромной благодарностью от вас будет ваша дружба с моим мужем. - улыбнулась сидящая рядом с ним Коммунизм, аккуратно отодвинув от себя бокал с сочжу.
- И всё? Я ожидал больших требований, - улыбнулся кореец, отпив немного из своего бокала.
- Как ваш глаз? - спросила девушка, повернув голову к КНДР.
- Должен признать Америка метко стреляет. Надо же было с пятидесяти метров попасть мне пулей прямо в глаз. - парень поправил повязку с алой звездой.
- Мне жаль, что вы лишились глаза из за того что я не успела увернуться. - идеология отвела взгляд в сторону.
- Не беспокойтесь. Для меня честь спасти такую прекрасную девушку, как вы. - КНДР резко осознал, что он сказал и немного покраснел.
Коммунизм сделала вид будто не заметила этого, про себя улыбнувшись.
Солдаты Красной и корейской армий пьяно горланили русские и корейские песни, обнявшись точно они все были братьями.
В конце концов солдаты уснули, кто где. Кто на полу, кто на скамейке, кто на столе. Пара советских лётчиков каким то образом оказались на люстре и спали там. Единственными, кто бодроствовал, были разведчики, которые в шутку пытались разными методами выведать информацию друг у друга.
КНДР лишь ухмыльнулся, встал и проводил Коммунизм к её комнате.
Как только девушка зашла в неё, кореец отдал ей ключ и, покланившись, ушёл к себе. Коммунизм заперла дверь и легла на полу, уснув, тоскуя о СССР.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод между нами
ФанфикХолодная война. Обстановка накаляется, одна ужасная война только закончилась, как вторая назревает. Мир разделился на два противоборствующих лагеря. Одним руководит хитрый, как змий, Либерализм, а вторым - та что победила нацисткую псину. Возможно л...