Спят усталые мышата

28 4 1
                                    

Коммунизм снова принялась за работу, как только КНДР ушёл. Девушка закончила лишь под вечер и побрела домой, валясь с ног от усталости. Она едва добрела до дома.
Союз сегодня остался на ночь в штабе, так как появилось слишком много работы, договоров и проблем, которые надо было срочно решить.
Коммунизм завалилась в дом. К ней сразу выбежали все дети и обняли маму, поздоровавшись.
- Мои солнышки. - девушка погладила каждого ребенка по голове.
- Мама, а ты нам сказку почитаешь? - спросил Россия, зевнув.
- Ну, если вы так просите. Хорошо. - Коммунизм сняла с себя верхнюю одежду и обувь.
Как только девушка закончила, дети взяли её за руки и повели в свою комнату.
Они зашли в помещение, ребятня разбежалась по своим кроваткам и легла, уставив пятнадцать пар детских глаз на маму. Девушка взяла книгу с полки и, открыв её, села на пол, читая вслух. Дети немного подумали, сползли с кроватей и легли на полу, стараясь быть как можно ближе к маме, братьям и сёстрам.
- Старый солдат шёл на побывку. Притомился в пути, есть хочется. - начала Коммунизм.
Дети внимательно слушали бархатный тёплый голос матери, удивляясь жадности старухи и смекалке солдата. Слова, как ручеёк, лились с губ девушки.
Через некоторое время сказка закончилась. Жадная старуха обманута, а солдат накормлен, да и с топором в придачу. Дети уже тихо посапывали, прижимаясь к маме и друг дружке, как птенчики.  Коммунизм сладко зевнула, расправив свои чёрные огромные крылья, и укрыла ими своих детей, обняв их и провалившись в царство Морфея на полу.
Спустя пару часов в комнату зашёл уставший от работы Союз. Он улыбнулся, подошёл к ним и нежно поцеловал каждого. СССР лёг рядом, к нему прижалась Коммунизм и дети. Мужчина улыбнулся, обняв свою любимую семью и закрыв глаза, уснул.

Холод между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя