Здравствуй, мама!

45 6 1
                                    

Коммунизм сидела в своём кабинете, читая и подписывая документы. Её рабочий стол, сделанный из чёрного дуба, был завален бумагами. На часах, висящих над головой девушки, пробило шесть часов вечера, с собрания прошло три часа. Она явно засиделась, но работы было непочатый край.
Коммунизм перевела усталый взгляд на кипу бумаг, которые требуют срочного решения.
- Грх. - тяжело вздохнула русская, уронив свою голову на стол. Домой сегодня она точно не явиться. Снова шестнадцать маленьких звёздочек её ни к обеду, ни к ужину не дождутся.
Девушка поднялась из за стола и подошла к кофейнику. Он был пуст.
- Да, чтоб тебя. Аглая! - крикнула идеология в дверной проём.
- Да, товарищ Коммунизм? Что то случилось? - высунулась из за дверного косяка  с длинной чёрной косой на плече.
- Будь добра, принеси мне кофе, пожалуйста. - вежливо попросила Коммунизм, потерев переносицу.
- Но пить так много кофе вредно. - взволнованно залепетала Аглая.
- Я знаю. - тяжело вздохнула идеология, кивнув на стол, заваленный документами.
Аглая тяжело вздохнула и вышла из кабинета. Коммунизм вернулась к работе.
Чёрная бронированная дверь скрипнула и в комнату вошёл мальчик, которому на глаза съехала отцовская шапка-ушанка.
- Ты чего не дома? - мягко спросила женщина, посмотрев на ребёнка.
- Мне скучно. - улыбнулся мальчик, подойдя к матери и вытянув к ней маленькие ручки.
Коммунизм подняла мальчонку к себе на колени, поцеловав его в темечко.
- Эх, Россия, Россия. Папа ведь ругаться будет.
- Ну, я же с тобой. - прижался РСФСР к матери.
Женщина усмехнулась, крепко обняв сына.
- Мой медвежонок.
Коммунизм снова приступила к работе, улыбаясь и прижимая к себе мальчика.
- Моё солнышко. - мурлыкала женщины, подписывая документы и гладя ребенка по белокурой головке. 

Холод между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя