Выпивка и русская рулетка

55 6 1
                                    

Коммунизм вышла из зала собраний и направилась в магазин. Зайдя внутрь, девушка купила себе бутылку водки и вышла вместе с ней, направляясь в лес.
Лес - был любимым местом девушки для отдыха. Именно здесь она могла расслабиться и отдохнуть от всех этих ненавидящих её стран, выпив немного водки. В отличие от Союза девушка перебирала с водкой очень редко, а если быть точным только два раза. Первый был по случаю успешной революции, а второй в честь Победы в Великой Отечественной войне.
Коммунистка зашла вглубь леса и села на опушке, откупорив бутылку щелчком пальцев по крышке. Этому её научил командир первой противотанковой дивизии, теперь бедный парень лежал в сырой земле под Москвой. Девушка поморщилась от плохих воспоминаний и сделала небольшой глоток из горла. Прозрачная жидкость обожгла гортань, спустившись в желудок и дав едва заметное опьянение.
- Вы все русские всегда бухаете? - обратился к русской голос за её спиной.
- Во первых не все, во вторых не бухаем, а выпиваем, в третьих зачем ты за мной попёрся, Либерализм? - спросила Коммунизм, не повернувшись и мотая бутылкой из стороны в сторону.
- Ты в курсе, что очень невежливо так сваливать с собрания? - строго укорил русскую американец.
- А ты в курсе, что невежливо делать даме замечания? - девушка встала, всё ещё мотая бутылкой водки.
- С каких пор ты у нас дама? - презрительно фыркнул Либерализм.
Коммунизм поперхнулась воздухом от такого наглости.
- О, ну да я же русская. Как там вы нас называли? Дикари, да? Конечно.
Либерализм обошёл девушку и сел перед ней.
- Может поделишься? - кивнул парень на бутылку.
- Ты же сам говорил, что наша водка это абсолютная гадость и помои. - сказала Коммунизм, отодвинув руку с бутылкой подальше от американца.
- Ну не поделишься, так не поделишься. Я думал у вас всё общее. - ехидно улыбнулся Либерализм.
- Да, всё общее, но не с тобой. - огрызнулась девушка.
- Как насчёт сыграть в russian roulette? - спросил американец, достав из за пазухи револьвер.
- Ну, давай. - азартно улыбнулась русская.
Либерализм засунул одну пулю в барабан, крутанул его и направил на девушку пистолет. Щелчок. Осечка.
- Обидно. - усмехнулся гарант демократии.
- Моя очередь. - девушка забрала пистолет у парня. Она крутанула барабан и направила пистолет на парня. Снова осечка.
Либерализм забрал пистолет и направил на Коммунизм.
Пуля пролетела рядом с ухом русской из за чего она вздрогнула.
- Теперь ты выполняешь моё желание, - ухмыльнулся американец.
- Мы так не договаривались. - оскалилась революционерша. 

Холод между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя