Поход домой.

44 6 2
                                    

- На сегодня хватит. - сказала Коммунизм, положив последнюю подписанную бумагу на край стола.
- Теперь домой? - спросил Россия, зевнув и подняв взгляд на мать.
- Да, - сказала Коммунизм, подняв сына на руки и накинув на плечо шинель.
Россия улыбнулся. Мальчику очень сильно нравились запахи от шинели отца и матери. Шинель СССР всегда пахла табаком, бумагой, чернилами, гвоздиками и одеколоном. Шинель Коммунизм же пахла сиренью, чернилами, духами и выпечкой.
Дети всегда могли чисто по запаху понять, кто был рядом мать, отец или чужак.
РСФСР прижался к маме, которая уже вышла на улицу и шла по направлению к дому.
- Мам, а мы купим леденцы? - спросил Россия, подняв свои ярко голубые глаза на Коммунизм.
- Ну хорошо. - улыбнулась девушка, двинувшись к магазину со сладостями.
В магазине они проторчали недолго, выйдя с пакетом леденцов. Коммунизм, всё ещё держа счастливого обнимающего пакет Россю на руках, уже хотела отправиться домой, как вдруг на её глаза легли чьи то мужские руки. Русская встала и немного нахмурила чёрные бровки.
- Союз, я знаю что это ты.
Мужчина улыбнулся, открыв девушке глаза и притянув к себе за талию.
- Неужели меня так легко почувствовать? - сказал СССР, поцеловав идеологию в губы. 
- Очень легко, дорогой. - хихикнула Коммунизм.
- Ну здравствуй, пионер. Ты почему сбежал из дома? Я чуть весь город не обыскал. И ушанку мою верни. - сделал строгий вид Союз, забрав свою шапку у сына и напялив на себя.
- Ну, дома такой гам стоит. Я не выдержал. Да, ещё Украина опять меня провоцирует на драку, а потом вам побежит жаловаться. - Россия обиженно надул щёчки.
- Я поговорю с Украиной. Только не дуйся, медвежонок. - тепло улыбнулся СССР.
- Пошли, а то холодно так стоять. Да и я уже домой хочу. - улыбнулась Коммунизм.
- Пошли. - хором сказали отец и сын. Всё семейство продолжило путь домой.

Холод между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя