Близко к пропасти.

33 5 2
                                    

После разрушения Берлинской стены и ряда действий Америки, всё пошло на перекосяк. Люди стали больше верить в американскую мечту, чем в идею Коммунизма. Это подорвало здоровье Коммунизм настолько сильно, что девушка уже почти и не просыпалась, а если случались минуты бодроствования, то она либо что нибудь ела, либо разговоривала с СССР, периодически кашляя кровью.
Идиллия рассыпалась, как карточный домик. Всему приходит одинаковый ужасный конец.
СССР сидел за столом, подписывая документы. С каждым касанием ручкой бумаги на мужчине появлялись новые трещины. Он тяжело вздыхал, чувствуя на затылке холодное дыхание смерти. Русский поднял глаза на свою пришедшую смерть.
Их было двое. Два мужчины. Один был облачён в золото, на его голове была корона, а в руках скипетр и держава. В его голове и груди были просвечивающие дыры от пуль. Он злобно улыбался, указывая жезлом на своего убийцу. Второй же был в чёрном плаще, его лицо и голова были изуродованны, на его макушке разместилась любимая чёрная фуражка с орлом и черепом. Он был гораздо моложе первого и смотрел на Союза своими алыми глазами со злобой, насмешкой и ненавистью. Мужчина улыбался жуткой улыбкой, открывая вид на рот полный острых, как лезвия зубов. Мертвецы протянули свои руки к лицу Союза.

*****

Когда трещины покрыли всё тело СССР в комнату зашёл Россия.
- Папа! - закричал парень шестнадцати лет, увидев состояние отца.
- РСФСР. Нет, Россия. Пообещай, мне что будешь прекрасным правителем, пообещай, что не бросишь братьев и сестер в беде. Пообещай, что позаботишься о матери. Прости и прощай. - Союз грустно улыбнулся, потресковшись окончательно и рассыпавшись на кучу маленьких осколков.
Россия едва успел подбежать к отцу, а точнее к шинели и ушанке с алой звездой, упавшим на пол в кучку серого пепла.
- Мама. - истошно закричал Рос в панике и слезах, одев ушанку на голову и побежав к больнице, где лежала Коммунизм. С глаз парня градом лились слёзы, оставляя борозды на его лице.

Холод между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя