Эпилог

61 5 0
                                    

Собрание. Снова крики и оры. Россия, взрослый парень двадцати семи лет делает вид, что слушает о новых санкциях США, о русских хакерах, проблемах на Украине, будто бы произошедших из за него. Его взгляд сосредоточен на умиротворённом Китае, потому что вид старого друга его успокаивает. Китай разговоривает с впервые явившемся КНДР.
Рядом с корейцом сидит девушка в капюшоне, внимательно слушая разговор КНДР и Китая.
Украина начинает орать на Россию,  вместе с ней Турция, США и ряд других стран. Русский поправляет шапку ушанку с алой звездой и, резко встав, выходит из зала заседаний.
Парень уходит в парк, где садится на лавочку, по пути купив водки и откупорив бутылку щелчком пальцев. Рос пьёт из горла содержимое бутылки.
- Можно присесть к вам? - раздаётся рядом женский ласковый мелодичный голос.
- Да, конечно. - Россия отодвигается, продолжая пить.
- Ваши родители знают о том, что вы пьёте водку? - спрашивает незнакомка.
- Мой отец мёртв, а мать неизвестно где. И это не ваше дело. - огрызнулся Рос.
- А вы не знаете, где она? Какой она была? - девушка откинулась на спинку лавочки, не обратив внимания на последнее предложение.
- Да, не знаю. Моя мама была самой лучшей, доброй, милой, заботливой, временами строгой, но весёлой. Я скучаю по ней и отцу. Отца не вернуть, а вот она...
Россия выпивает из горла треть бутылки.
- Можно посмотреть марку вашего напитка? - голос девушки звучит заинтересованно.
- Да.
Незнакомка берёт бутылку у России и поворачивает её к себе этикеткой.
- А, ясно. Я такой не пила. - девушка возвращает бутылку русскому.
Россия замечает на руке девушки золотое кольцо с зелёным камнем. Парень забирает бутылку и берёт кисть незнакомки в свою, разглядывая кольцо. Парню пришла какая то мысль в голову.
Россия одним резким движением руки снял с девушки капюшон. То что он увидел ввело его сначала в ступор, а затем парень с диким радостным визгом прижал девушку к себе.
- Мама, мама, мама, мама, мама. Как я скучал по тебе. - Россия обнял Коммунизм крепче, сильнее прижав к себе.
- Мой медвежонок. - рассмеялась Коммунизм, прижавшись к сыну.
- Я тебя, мама, теперь никуда не отпущу. Пришло время подняться мне с колен и я уверен, что ты поможешь. Никуда не отпущу, никуда, никуда. - разулыбался Россия.
- Хорошо, хорошо. Только не афишируй, то что ты со мной сотрудничаешь. Я всегда буду рядом. - Коммунизм немного помолчала. - Союз бы гордился тобой.

Холод между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя