Семейное утро.

38 6 0
                                    

Коммунизм встала первой. Девушка, потянувшись, выбралась из объятий СССР и поцеловала мужа в щёку. Мужчина улыбнулся, мурлыкнув во сне.
Русская быстро оделась и спустилась вниз, чтобы приготовить завтрак.
Революционерша достала нужные ингредиенты и начала месить тесто, предварительно разогрев плиту. Через пару минут когда сковорода была разогрета, а тесто готово, она начала выливать его на сковороду. Блинчик за блинчиком складывались на белую тарелку с синей каёмочкой, скоро на ней уже возвышалась целая гора золотистых маслянистых аппетитных блинов.
В комнатах на втором этаже послышались шорохи, шаги и сонное бурчание. Дети, как маленькие сонные медвежата, начали выбираться из своих берлог.
Первым, кто спустился был Казахстан. Мальчик потянулся и подошёл к готовящей маме и обнял её.
- С добрым утром, мама. - улыбнулся казах, расправив свои золотистые крылышки.
- И тебе доброе утро, Кази. Садись за стол, скоро всё будет готово. - улыбнулась Коммунизм, переворачивая блинчики.
Следующими спустились Россия и Украина, громко споря о чём то. Казахстан тяжело вздохнул.
- Вы опять спорите? - тяжело вздохнул златокрылый.
- Он первый начал. - хором сказали братья, показав друг на друга.
Коммунизм тяжело вздохнула, продолжая готовить.
- Украина, Россия, можно хотя бы не с утра?
Братья сели как можно дальше от друг друга.
Вскоре все дети проснулись и спустились к столу. В центре стола возвышалась огромная горка блинчиков.
В кухню зашёл СССР, улыбнувшись жене и ребятне.
- С добрым утром, папа. - сказали пятнадцать звонких голосков.
- С добрым. - сказал Союз, подойдя к  девушке и приобняв её за талию.
- С добрым утром, дорогой. - Коммунизм нежно поцеловала Совка в щёку.
Пока родители здоровались с друг другом, дети под шумок с дикой скоростью уплетали за обе щеки блины.
- Вы нам то оставьте. - усмехнулся Союз, посмотрев на своих детей.
Те, как по команде, остановились и посмотрели на отца.
- Я думаю, что нам стоит поторопиться, а то ничего не останется. - рассмеялась Коммунизм. - В большой семье ушами не хлопай.
Пара села за стол к детям. Завтрак продолжился в том же энергичном русле. За столом все разговоривали, делясь своим планами на предстоящий день.
Когда всё было съедено и убранно, старшие дети побежали в школу, а младшие остались играть дома.
Коммунизм и Союз собрались и вышли из дому.
До правительства они дошли вместе, а затем разошлись каждый в свой кабинет.
  

Холод между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя