Старые шрамы.

44 5 1
                                    

Коммунизм прижалась к Союзу, дёргаясь во сне.
Снова этот сон. Свист падающих снарядов, крики детей, потерявших только что родителей, взрывы, болезненные стоны, плач, мольбы, выстрелы, смерть, топот солдатских ног, брань, указы и смех. Мерзкий женский смех.
Коммунизм бежит по полю к ближайшему убежищу, за ней гонится свора немецких овчарок, желающих разорвать русской глотку. За псами идут два немца, напевая "Deutschland über Alles". Русская споткнулась и упала в грязь, тяжело дыша. Времени нет. Девушка резким движением поднимается, как сразу получает сапогом в живот и злобную торжествующую улыбку главной немки. Нацизм что то говорит русской, пока сознание революционерши медленно уплывает в вечную тьму.
Девушка со вскриком открывает глаза. Она тяжело дышит, а её руки непроизвольно гладят боевые шрамы на теле девушки.
Союз открывает один глаз и сразу понимает, что случилось. Такое происходит не впервые. Мужчина аккуратно притягивает к себе русскую за талию, прижав как можно крепче к себе.
- Милая, всё уже давно прошло. Я рядом с тобой, всё будет отлично. Я с тобой.
Русская утыкается носом в грудь мужа, тихо плача. СССР нежно гладит девушку, играясь с её волосами. Через пару минут она успокаивается и парочка снова уходит в царство Морфея. 

Холод между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя