Новый союзник.

42 4 0
                                    

Коммунизм стоит посреди кабинета. Её посещают навязчивые мысли о том что она сделала огромную ошибку, позволяя ГДР встречаться с ФРГ, учитывая что ФРГ теперь стал собачкой Либерализма.
- Чёрт. А если я не дам ему встретиться с ФРГ, то парень меня возненавидет, думая что я зла на него из-за...- голос девушки дрогнул.- Из за его родителей. Из за Рейха и Нацизм.
Девушка тяжело вздохнула, вернувшись к документам. Из её головы всё не выходил этот маленький мальчик, который тогда в конце войны прижимался к трупам отца и матери, крича и пытаясь их разбудить от вечного сна. Коммунизм покачала головой, пытаясь убрать от себя назойливые мысли. В кабинет снова постучались.
- Кто там? - уставшим голосом спросила русская. - То есть входите.
В кабинет зашёл невысокий парень. У него было белое лицо с красно синим кругом на лице.
- Прошу извинить меня за беспокойство, но могу я с вами поговорить, мисс Коммунизм? - поклонился молодой человек.
Коммунизм, внимательно разглядывая орнаменты на кимоно парня, села ровнее и мило улыбнулась.
- Конечно можете, товарищ. Как я могу к вам обращаться?
- Моё имя - Северная Корея. Я один из наследников престола. - ответил кореец, выровнявшись.
- Корея, значит. Приятно видеть вас лично в мирное время. - улыбнулась Коммунизм. - Чем я могу вам помочь?
- Нас не слышат? - Корея настороженно оглядел кабинет.
- Вас слышит только КГБ и я. - усмехнулась Коммунизм.
- КГБ подчиняется вам, так что это не имеет значения. - кореец сделал несколько шагов вперёд к столу коммунистки. - Я наслышан о вас и вашем величии. Вы, та кто освободил Европу и раздавил немецкую гадюку. Я был впечатлён вашими успехами, когда слышал о них от ЯИ. До сих пор не могу поверить, что вас боялся, даже такой сильный и искусный воин, как Японская Империя.
- Я рада, что вас впечатлили наши с Союзом успехи, но давайте перейдем к сути. Не думаю, что вы пришли лишь повосхищаться успехами моих людей. Чего же вы хотели, мой восточный друг? - девушка откинулась на кресле, соединив кончики пальцев рук.
- Дело в том, что мой брат - близнец Южная Корея очень сильно восхищается Америкой. США потихоньку начинает морочить ему голову. Я каждый день слышу от своего братца, те убогие слова о превосходстве демократии. Я бы не обращал внимания, если бы Америка теперь не пытался захватить и меня. Мне претит мысль о том, что я буду в его подчинении. - Северная Корея встал на колени. - Я прошу вашей помощи.
Коммунизм ненадолго задумалась, а затем встала из за стола и подошла к Корее.
- Встань. - девушка протянула парню руку. - Встань, Корея. Нет, теперь ты будешь зваться КНДР и станешь одним из моих вестников, распространителей моего влияния наравне с СССР и Китаем.
КНДР вскочил на ноги и крепко обнял девушку.
- Я благодарен вам. Я не могу выразить мою благодарность словами. - счастливо разулыбался КНДР.
- Тогда я хочу отдать тебе кое что, КНДР. Когда тебе понадобится моя помощь и моё руководство, то одень эту повязку на глаз, тогда я точно буду знать, что ты не отступишь и всегда будешь рядом со мной, как мой верный товарищ. - идеология протянула белую повязку на один глаз с красной звездой посередине.
КНДР с гордостью взял подарок русской. Парень покланился, сказав тысячу благодарностей и попрощавшись с Коммунизм, радостно вышел из кабинета. Девушка спокойно улыбнулась.

Холод между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя