-Да вы меня задолбали уже с этой учебой ! Я это гребаное ЕГЭ и т.д. наизусть уже знаю! У меня в голове кроме этого уже нет ничего! Хватит заставлять меня и указывать, то не делай, это не делай, туда не ходи, дома сиди, темы учи, я этим сыта по горло!-кричала я на родителей, которые, видите ли, встали живой стеной и не выпускали меня из квартиры и говорили, что я должна сидеть дома и готовиться к завтрашнему экзамену. Заебали уже, честное слово.
--Даш, у тебя завтра экзамен, ты должна готовиться! Вот сдашь все экзамены, тогда делай, что хочешь,-спокойно сказала мама. Я в шоке! А она думает, что я буду сидеть дома после экзаменов, да и вообще? Во странная женщина. Черта с два!
-Я и так буду делать, что хочу, не сомневайся, но идти и снова читать всю эту чушь я не буду, потому что у меня каша в голове уже, хватит! Я устала. Неужели я не могу просто пойти погулять по улицам?
--Милая, уже поздно,-все тем же спокойным голосом говорила мать.
-Во-первых: сейчас семь вечера, во-вторых: мне уже не пять лет и я сама могу решать, что мне делать!-все так же кричала я. Знаю, кричать на родителей плохо, но меня вымораживает, когда меня так опекают!
--Так, не ори на мать! В комнату, живо!-встрял отец.
-Но...,-начала возражать я, но это же папа.
--Я сказал, иди в комнату и учи предметы!-это было последней каплей. Они заебали со своими предметами, ЕГЭ, домашкой и т.д.
Я быстрым шагом, пыхтя, зашла в комнату и, громко хлопнув дверью, ударила кулаком в стену. Если вы думаете, что успокоилась и собираюсь сидеть дома и зубрить всю эту хрень снова и снова, то нет! Я не так проста.
-Мне это все осточертело!-сама себе сказала я и подошла к пуфику, в котором лежал мой рюкзак. Взяв рюкзак, я положила в него шорты и топ, белые джинсы и серую кофту, сменное белье, все, что мне может понадобиться завтра на экзамене, так как возвращаться с утра домой я не стану и, скорее всего, переночую у подруг. После я положила в рюкзак две пары наушников, большие и обычные, IPad, две зарядки, для планшета и телефона, а также наличку и свою собственную кредитку, которую родители пополняют каждый месяц в течение четырех лет, но я ею почти не пользовалась, а использовала наличку. Плюс я положила в него косметичку, во внутренний карман новую пачку сигарет и увидела свой паспорт. Ого, а я его только неделю назад искала. На самом деле, курю я редко, но бывает в таких ситуациях как сейчас. Живу я на четвертом этаже, а перспектива выходить на улицу через окно и получать ушибы мне не очень нравится. Придется идти через дверь. Я одела джинсовые шорты, футболку на одно плечо и белые кеды. Я закинула рюкзак на одно плечо, покрытое тканью и только собиралась выходить, как увидела блондинистую голову своей сестры у двери.
-Ну и куда ты собиралась?-спросила моя сестренка, скрестив руки на груди.
--Лисенок, пожалуйста, не начинай. Просто пропусти меня,-подошла я к сестре.
-Пропущу, если ты скажешь, что у вас с родителями опять случилось?-спросила сестра.
--Как обычно, сиди дома, учи экзамены,-я породировала голоса родителей и моей сестренке это понравилось. Она засмеялась.
-Ладно, иди, но если что, я была не в курсе!- попросила она.
--Хорошо. Обещаю, что твоя жопа будет в безопасности!-сказала я, поцеловала сестру в лоб и пошла в коридор. Вот у многих отношения с сестрами так себе, а у нас нормально все. Да, мы любим иногда поддеть друг дружку, но в принципе у нас зашибительские отношения. Только я собиралась открыть дверь и выйти из квартиры, как будто по моновению волшебной палочки, позади меня появились родители и я услышала их голоса.
-Куда это ты?-грозно спросил отец.
--Гулять,-спокойно ответила я, смотря в глаза отца.
-Распустили!-буркнул тот и ушел в их с мамой спальню.
--Даш, хватит самовольничать! Ты...-говорила мама, но я перебила.
-Мам, хватит! Я устала от этого. Я почти весь одиннадцатый класс сижу в четырех стенах! Я оторвалась только на выпускном. Все, пока. Я буду ночевать у Дели и Гели,-я хотела уже уходить, но увидела грустное лицо матери. Я не смогла просто уйти, поэтому подошла и крепко обняла ее на прощание.-Извини, что расстраиваю тебя, но я привыкла к свободе, а в этом году мне ее очень не хватает. Я прервала объятия с матерью и вышла из квартиры. Я воткнула наушники в уши, подключила к телефону, включила свой плейлист и пошла к дому подруг. А пока я иду, расскажу немного о себе.
Меня зовут Золотова Даша, мне 17 лет. Блондинка, живу в полной семье. У меня есть младшая сестра Алиска. Я иногда называю ее Лисенком, иногда Алисой. А также есть две лучшие подруги - Ангелина и Аделина. Они - сестры-близнецы и тоже блондинки. Знаете, меня очень бесит стереотип, что блондинки тупые. Конечно есть такие, но не все, по крайней мере мы с девчонками явно не относимся к данным девушкам. Мы все отличницы и идем на золотую медаль. Моя сестра тоже не из тупых. Так что не все блондинки тупые. Ну, а остальное обо мне вы узнаете, как говорится, "по ходу пьесы".
Вот я как раз уже дошла до подъезда, в котором живут близняшки, вошла в него и пошла к лифту. "Лифт сломан" гласила прикрепленная к лифту табличка.
-Заебись! Теперь мне нужно топать по лестнице на седьмой этаж. Что может быть лучше?-я развела руки и "уронила" их. Поднявшись на нужный этаж я, вытащив наушники, позвонила в дверь. Спустя четыре звонка ко мне вышла Деля в одной длинной футболке.
--Хай, Дань!- поздоровалась девушка. Не знаю почему Даня, мы на самом деле очень любим коверкать имена друг дружки.
-Даров, Ади!- мы обнялись.
--Оо, Дашка, здорова. Ты чего здесь?-просила Геля.
-Привет, Гель. Да я опять с родаками посралась. Ну, я как бы помирилась, но в то же время нет. Короче, все сложно. У вас же родаки у друзей, я у вас переконтуюсь сегодня?-спросила я.
--Конечно, заходи!- сказали одновременно девчонки.
Я зашла в квартиру и сняла рюкзак.
-Может в клуб?-вдруг спросила Деля.
--Давайте!-ответили одновременно мы с Гелей.
-Класс! Значит собираемся,-сказала Деля и потащила нас с Гелей за руки в их комнату.
-- Ну-с, что одевать будем ?-спросила Деля, потирая руки и открывая их огромный шкаф.
-Не знаю как вы, а я буду в этом, ибо никого цеплять не собираюсь, значит и наряжаться сильно смысла нет. Просто накрашусь и все,-сказала я и пошла за рюкзаком в коридор. Там я забрала свой рюкзак и пошла обратно. В комнате я села за туалетный столик подруг и пока они спорили, что надеть, достала свою косметичку и начала краситься. Я нанесла немного пудры, потом накрасила ресницы, немного теней и блеск для губ. Вот и все, я прям принцесса. Волосы причесала и оставила как есть. Не люблю портить волосы всякими утюжками, плойками, фенами, но как у любой нормальной девушки все это у меня имеется, но используется только в крайних случаях. Я начала крутиться перед зеркалом и все время что-то поправлять, как услышала голос подруги.
--Да красивая, красивая! Уйди уже,-смеялась Аделина.
-Прошу,-я поклонилась и рукой указала на стул. Пока красилась Аделина, я накрасила Ангелину. В итоге все закончили одновременно и пошли в клуб.
Мы дошли до фейс-контроля и увидели нашего любимого охранника.
-Даров, Ген!-я отбила пятюню другу, что потом сделали и девчонки.
--Я то уж подумал, что вы переехали. Давно вас у нас не было!
-Сорян, экзамены на носу, а без Дашки неинтересно,-сказала Геля.
--Это точно. Ну, смотрите, не пропадайте!-сказал Гена и пропустил нас.
Как только мы вошли в клуб, в нос ударил запах алкоголя и сигарет.
Как же я скучала!-подумала я.
-Хай, Костян!-я поздоровалась с барменом и сказала:-Нам как обычно!-через несколько мгновений перед нами с девчонками стояли три стакана текилы. Мы выпили и пошли танцевать. Был такой каеф, что не передать словами. Клубы, танцы, алкоголь, это все моя стихия. Через некоторое время я потеряла подруг, но оглядевшись увидела, что они обрабатывают очередного парня, которому этой ночью ничего не светит. Даже как-то жалко его. Геля увидела мой взгляд и подмигнула. Я лишь усмехнулась.
Вам наверное интересно, как я их различаю? Я знаю Тихоновых довольно давно. Сначала я их путала, но со временем я смогла их различать. Через пару месяцев после знакомства, я подметила, что у них разная мимика, манера общения и даже если они очень похожи внешне, то для меня разные. Годы дружбы, что ещё сказать. Для меня их различить не является трудной миссией.
--Хей, привет, красавица. Ты классно танцуешь!- ко мне на талию легли крепкие мужские руки и мы с незнакомцем начали двигаться в такт музыке.
-Ну, привет. Что хорошо танцую я знаю, но предупреждаю, что тебе ничего не светит. Меня не так легко склеить,-усмехнулась я и ушла в туалет.
-Тут музыка немного тише. Я открыла холодную воду и подставила руку под струю воды. Я приложила холодную ладонь к лицу так, чтобы не растеклась косметика. Вдруг в кабинке позади себя я услышала странные шорохи. Посмотрев вниз, где была щель между дверью кабинки и полом, я увидела две пары ног. Яснаааа. Пойду отсюда, не буду мешать молодым людям совокупляться. Только я собиралась открывать дверь туалета, как из той самой кабинки вышла странная женщина. Почему странная? Платье рваное, но ей плевать, волосы растрепанные, можно сказать своеобразное гнездо, и бледная-бледная кожа, как у мертвеца. Бррр, аж жутко стало. Пойду подальше отсюда, а то мне эта тетя в кошмарах сниться будет, если увижу ещё разок.
Я вышла из туалета и пошла на поиски подруг. Домой хочу. Вернее не к себе домой; но домой. Короче, меня поняли! Нашла я их заигрывающими с уже другим парнишкой. Ну, хватит.
-Привет, простите, что отвлекаю, но нам пора. Пока, дорогой! - проговорила я и забрала подруг из клуба.
--Эй, ты чего?-спросила Деля, не понимая моей резкости.
-Устала что ли?-добавила Геля.
--Угу, идемте быстрее.
Я, честно скажу, сама не понимаю, что за херня со мной происходит. Просто сработал какой-то инстинкт. Кажется, самосохранения. Мне просто ужасно захотелось уйти подальше от этого клуба. Я почему-то чувствовала опасность. Хрен его знает, что со мной. Может просто перегрузка эмоциональная. Да ещё и та девушка из туалета из головы не выходит. Странная она какая-то. Не то, что внешне, я видела много таких бледных людей. Она была реально странной какой-то. И даже как-то испугала меня. Так, Даш, возьми себя в руки! Тебе нужно просто отдохнуть!
Придя в дом девчонок, мы поочереди приняли душ и переоделись в спальные комплекты. Я переоделась в шорты и топ, которые брала с собой из дома.
Я долго не могла уснуть. В голову все лезли тревожные мысли и та девушка из клуба. Но в итоге усталость взяла свое и я и мой мозг отключились на ближайшие несколько часов.
-Ээй, соня, вставай!-тормошила меня подруга..
--Гель, по братски, дай поспать!-заныла я и накрыла голову подушкой.
-Даш, мы сейчас на экзамен опоздаем и тогда нас прибьют! Мы что зря столько готовились? А ну вставай!-уже говорила Деля. Я не шелохнулась.
--Мы сейчас перейдем к крайним мерам! Раз..два..три!-тут меня хватают за ноги и через секунду я оказываюсь на полу.
-Ого, а пол оказывается удобный!-сказала я, садясь и потирая глаза.
--Мы пошли готовить завтрак, а ты умывайся и переодевайся!-девушки ушли, а я потопала в ванную.
Приняв все водные процедуры, я переоделась в серую кофту и белые джинсы, рваные на коленках.
Потом мы с девчонками позавтракали, взяли свои рюкзаки и пошли в школу. Экзамен, как никак!
До школы мы дошли без приключений, правда странно, что ни одного человека мы не встретили. Ну и ладно. Плевать в принципе.
Мы вошли в школу. Тут также ни одной живой души.
-Что за фигня? Ни одной живой души, меня это напрягает!-сказала я.
--Меня тоже. Стремно как-то!-дополнила Геля.
-Почему мне кажется, что мы в ловушке?-поинтересовалась Геля.
--Без понятия, но у меня присутствует такое чувство и мне это не нравится!-ответила сестре Деля.
-Давайте-ка осмотримся! Мне это совсем не нравится!-сказала я. Школа, будто заброшена! Мы взялись за руки и пошли вперед. Скажу честно, у меня холодок по коже прошелся. Страшно очень. Может это просто шутка такая? Мы прошли немного вперед и увидели какое-то движение, но лучше бы школа была заброшена! Это существо склонилось над чем-то и, кажется ело это, как я позже поняла, это было раскромсаное человеческое тело. Бррр. Мурашки по коже. Мы с подругами случайно издали сдавленный писк, но "оно" нас услышало. Из пасти этой твари капала кровь и исходили рыки. Мы остолбенели. Боже, спаси нас. "Оно" начало направляться к нам. Все, нам крышка! Все время из пасти этого....животного вылетали рыки и капали капли крови, пачкая полы школы. Божечки кошечки, неужели это конец моей жизни? Неосознанно мы с подругами вжались друг в друга и сжали руки друг дружки, переплетая пальцы.
И вот, когда "оно" уже подошло к нам и, могу поспорить, хотело отцапать от нас лакомый кусочек, а мы вжались друг в дружку окончательно и начали мысленно прощаться с жизнью и родными, ему в бошку прилетела лопата. Лопата, карл. Я в нокауте. К этому существу подошел какой-то человек, а точнее парень, телосложение которого мне очень и очень знакомо, и разрубил этой лопатой шею. Боже, я в первый раз наблюдаю убийство, но сейчас оно кстати, ведь если бы не убийство одной твари, сейчас эта тварь уже переваривала нас с девчонками. К нам подошел тот парень и я поняла, кто это был.
--Эй, девчонки, вы в порядке?-к нам подошел мой двоюродный брат Никита.
-Боже, Ник, я как никогда рада тебя видеть! Спасибо,-из глаз потекли слезы, а сама я прижалась к брату.
--Ну, тихо тихо, моя хорошая. Все, успокойся. Парни, вы где там?-крикнул тот.
-тихо! Вдруг тут ещё такие рыскают, я с инфарктом слягу! Кстати, что ЭТО такое?-я подошла к этой твари и узнала в ней девочку из параллельного класса.-Писец, это Рита. Но что с ней случилось?
--Они как-то мутировали. Мы пришли сюда пораньше, а тут вот, подарочек!-к нам подошли ещё два наших одноклассника и друга: Тема и Коля. Я тут же кинулась обнимать парней. Так как их было двое и они стояли рядом, меня как раз хватило, чтобы крепко их обнять.
-Тише тише, задушить хочешь?
--Нее, мне ещё нужны родные люди!-засмеялась я и тут же опомнилась. -Блин, родные! Мама, папа, Алиска!-я побежала на улицу и в сторону дома, но меня остановили.
-Постой! Я с тобой,-сказал Ник.
--Нет, расходимся и каждый собирает некоторое количество необхидимых вещей. Встречаемся в нашем дворе через полчаса. Если что, созвонимся!-сказала я и мы разошлись.
Я быстрым бегом понеслась домой. Мы с девчонками живем в одной стороне, поэтому когда я дошла до подъезда, они побежали дальше. Я вошла в дом и медленно и осторожно начала подниматься наверх. Дверь в квартиру была открытой, что радовало и настораживало одновременно. Я бесшумно вошла в квартиру и увидела нечто ужасное!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда жизнь подбрасывает нам сюрпризы..
Novela JuvenilОбычная 17-летняя девушка Даша Золотова жила вполне обычной жизнью. Она милая и спокойная девочка, которая отлично учится, но это только для ее семьи. Конечно, Даша учится на отлично, но на самом деле, не смотря на отличные оценки, она дерзкая девуш...