Глава 10

5 0 0
                                    

(Извиняюсь за маты)
Когда я проснулась, осознала, что нахожусь в объятиях Макса.
- Ебать тя в рот. Какого хуя я в его лапах?!- ворчала я и выпутывалась из лап этого парнокопытного.
Я уже почти выпуталась из цепких лап этого существа, как меня валят на пол и нависают сверху, плюс прижимают к холодному полу всем телом. Сука, холодно. Я немного выгнулась вперед, чтобы не чувствовала холода пола спиной.
- Милая, а ты знала, что некрасиво, когда девочки матерятся,- протянул Макс.
- А ты знал, что бесишь меня?- фыркнула я.
- Хм. Нет желания закончить начатое вчера,- пошло улыбнулся он и полез к моей шее. Ну уж нет. На этот раз я не позволю страсти затуманить мой разум.
- Нет, совершенно никакого желания. Отлепись!- сказала я и скинула с себя парня. Я встала и поправила свои вещи. Надо бы скорее отделаться от него, иначе сорвусь.
- Я же вижу, что ты хочешь этого не меньше моего,- томно прошептал он и обнял меня за  талию. Он начал целовать мою шею и ключицы, а руками вырисовывать на моем животе непонятные узоры. Мать моя женщина, почему он так действует на меня? Может все-таки можно попробовать? Это будет тупо секс без обязательств. Я помогу ему, а он мне.- таковы были мои первоначальные мысли, но я затолкала их куда подальше. Я закусила губу до крови и боль слегка отрезвила меня. Я запрокинула голову назад и прошептала парню на ухо:
- Чего ты добиваешься?
- Любви. Неужели так сложно просто отдаться мне?- он укусил меня за мочку уха и оттянул ее вниз. - Неужели так сложно поддаться инстинктам?
- Для меня сложно. Я не собираюсь становиться очередной галочкой в твоем списке сексуальных достижений , поэтому нет.
- Почему очередной?- удивился он.
- Милый, по тебе сразу видно, что ты бабник. А теперь давай найдем наших!- я отошла от него, взяла свой рюкзак и пошла на выход.
- Золотая моя, кажется ты кое-что забыла. Я еле хожу. Либо ты мне помогаешь, либо ждешь, - лукаво улыбнулся он. Этот человек меня жутко бесит. Господи, дай мне сил и терпения на это парнокопытное существо. Я очень не хочу его убивать, ибо мне не нужен лишний грех на душу.

- Сука!- шикнула я.
- Что?- вопросил он.
- Уши чистить надо,- снова прошипела я и на вопросительный взгляд парня сказала: - О мой Бог, иди сюда. Задолбал уже. Но если ты будешь меня лапать, я брошу тебя на съедение этим мутантам. Или лично пристрелю. Тут уж я предоставлю тебе свободу выбора.
- Хм, почему ты решила, что я стану тебя лапать?- приподнял одну бровь парень.
- Да потому что тебе только повод дай. Плюс, хочешь сказать, вчера ты меня не лапал?- ухмыльнулась я.
- Я...эм...нет,- подошел он ко мне.
- Вот видишь,- усмехнулась я.
- Что?- не понял он.
- О Боже, почему этот Олень такой тугодум?- угарала себя по лбу я.
- Чего это я Олень?- поифигел парень.
- Лично для меня ты - Олень. А ещё ты вполне можешь ходить нормально, поэтому вперед и с песней показывать дорогу к остальным!- дальше мы пошли в неизвестном мне направлении.
Около пятнадцати минут мы шли молча, но потом я не выдержала, ибо неведение пугало и раздражало одновременно.
- Куда мы идем?- спросила я и была поражена холодности и безразличию моего голоса.
- В дом Пети,- ответил он.
- Я как бы не знаю, кто это и где это место находится! - этот апокалипсис сделал меня слишком раздражительной ко всему на свете.
- Он наш с Деном дядя. Мы пробыли с ним почти все детство,- сказал он.
- А живет он на окраине города в большом особняке.
- Но это же так далеко!- возмутилась я.
- Зато безопасно. Его дом защищен. Очень надеюсь, что он жив. Но если его не будет дома, я знаю, как попасть в дом, поэтому проблем появиться не должно.
Раз уж мы начали разговоры о семье, мне жутко захотелось узнать о матери Влады. Может я потом пожалею, но спрошу, только зайду издалека.
- А где твоя семья? Родители?- спросила я. Он явно был поражен этим вопросом, но ответил.
- Отца у меня нет. Он ушел к любовнице, когда мне было шесть лет. У нас с Деном была только мать. Она всегда была очень бледной и болезненной, поэтому ее приняли за одну из мутантов и убили. У меня есть только Ден и Влада.
- А...где мама Влады?- осторожно спросила я.
- Сара умерла при родах. Она знала, что шансы выжить и ей, и ей плоду чертовски малы, но она все равно родила Владу. Когда она родила ее, ей дали малышку на руки, она прошептала ее имя и потеряла сознание. Больше она не очнулась,- по щеке парня прокатилась скупая мужская слеза, но он быстро вытер ее.- А что с твоими?
- Мама была убита мутантом, папа мной, а Алиску я буквально вырвала из лап этого существа, - сказала я.
- Ты убила собственного отца и так спокойно об этом говоришь?- мягко говоря, охренел Макс.
- Он был мутантом и поэтому я его убила. Ещё это он растерзал маму и хотел убить Алиску. Как представлю,
-я всхлипнула. Он пытался приобнять меня, но я не позволила. На этом наши откровения закончился. Вот и хорошо, не хватало ещё сболтнуть лишнего этому Оленю.
Идем мы значит себе спокойно, никого не трогаем, как вдруг видим, что  нам навстречу идет.....

Когда жизнь подбрасывает нам сюрпризы.. Место, где живут истории. Откройте их для себя