Когда я проснулась, Влады уже не было рядом. Зато на подушке, на которой она спала, остался прелестный детский запах.
Боже, меня одну сводит с ума этот запах? Я "окунулась" в подушку и вдохнула этот нереальный запах. Ммм. Хочу детей. Буду сидеть и нюхать их. Все время. Буду кормить и нюхать, купать и нюхать, одевать и нюхать, гулять и нюхать. Короче, буду делать все, что делают обычные мамы и нюхать. Да, точно.
Когда я решила, что пора бы уже перестать вести себя, как наркоманка, я потянулась. Настроение поднялось, а на лице красовалась улыбка во все тридцать два зуба.
Я сладко рыкнула, встала с кровати, встряхнула волосами, подошла к шкафу и посмотрела в зеркало. Волосы были растрепаны, а лицо сонным, но с широкой улыбкой на губах.
Знаете, примерно так я выглядела в выходные дома, когда все ещё было нормально и мир не был перевернут с ног на голову этими мутантами.
Я решила, что ни за что не позволю этой ужасной реальности испортить мне сегодня настроение, поэтому ещё раз потянулась и , улыбаясь, пошла в ванную, дабы умыться.
В доме было очень тихо, что совсем не характерно для нашего дома. Скорее всего, все они просто напросто ещё спят.
Я зашла в ванную и, хлопнув дверью, подошла к раковине. Я включила воду, набрала ее в ладошки и сполоснула лицо. Потом я взяла зубную щетку и выдавила на нее немного пасты.
Чищу я значит зубы, никого не трогаю, как вдруг замечаю в зеркале шевеление позади себя. Поворачиваюсь и вижу перед собой чью-то задницу. Ну нифига ж себе. Она очень даже ничего, аппетитная. Но у меня лучше. Хех. Как я себя люблю. На самом деле нет.Так вот, данная пятая точка определенно принадлежит особи мужского пола. Я разбираюсь. Ахах. Не, ну просто видала я мужские задницы. Вы не подумайте, я не шлюха какая-нибудь. Правда. Просто вы же знаете мою историю. После того случая я изменилась. Да и терять уже было нечего.
Знаете, данная ситуация напоминает мне один случай, произошедший в доме Никиты, когда я ночевала у них.
Он был в душе, но дверь не запер. Я, думая, что в ванной комнате никого нет, зашла внутрь и собиралась справлять нужду. И вот он, роковой момент, этот болван выходит из душа и я вижу ЭТО. Тогда я впервые в жизни увидела мужской... ну короче мужское достоинство. Тот случай окончательно сломал мою детскую психику и сделал пошлячкой. Но не такой, как мой безмозглый братишка.
И знаете, за эти годы и все случае моего незапланированного врывания мужчинам в душ у меня зародился вопрос: неужели все существа мужского пола не умеют закрываться в ванной? Или они вообще не знают, что это такое? Есть ли на свете такой человек, способный ответить мне на данный вопрос? Сомневаюсь.
Так вот, пока я пыталась как можно скорее ретироваться из ванной, чтоб прибывающий в душе человек меня не заметил, успела десять раз воткнуться во все, во что только можно. Да и нельзя в принципе тоже. Синяки мне обеспечены. Гарантия сто процентная.
Выйти из ванной комнаты вовремя мне так и не удалось. Я, можно сказать, столкнулась с обладателем данной прекрасной пятой точки, врезавшейся мне в память явно надолго, лицом к лицу.
Сей молодой человек уже выходил из душа, когда я с грацией слона воткнулась в стиральную машинку. Победитель по жизни, мать вашу.
И знаете, тут сработала ирония судьбы или закон подлости, хотя, зная мое везение, они стали парой и начали работать вместе против меня. К чему я несу весь этот бред. Обладателем прекрасной задницы, предсавшей предо мной во всей своей красе был......барабанная дробь....тадададааам......
Максим Данилов собственной персоной.
Что ж, удивляться нечему. Хотя, я удивлена его задницей. Не думала, что она у него такая охуительная. Но он об этом никогда не узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда жизнь подбрасывает нам сюрпризы..
Teen FictionОбычная 17-летняя девушка Даша Золотова жила вполне обычной жизнью. Она милая и спокойная девочка, которая отлично учится, но это только для ее семьи. Конечно, Даша учится на отлично, но на самом деле, не смотря на отличные оценки, она дерзкая девуш...