Я решила мельком посмотреть назад, чтобы узнать, как далеко от меня находится Макс и есть ли у меня шанс спрятаться вообще. И знаете, это стало моей огромной ошибкой, ибо я оступилась и приземлилась на копчик. Твою ж мать. Второй раз за день. Вернее за утро. Но это ещё не самое страшное.
Запутавшись в моих ногах, Макс тоже упал. Прямо на меня. Убейте меня кто-нибудь, я вам за это заплачу!
- Твою мать, ну ты и кабан! - прохрипела я. - Встань с меня, дебила кусок!
Он встал с меня, но убежать у меня шансов не было вообще, потому что обе мои ноги были сложены вместе и удерживались руками Макса, который пытался тащить меня вниз по лестнице. Ну не козел?
- Отпусти, придурок! Хватит держать меня! - кричала я и дергала ногами, но этому Оленю все нипочем. Сволочь.
Он наклонился ко мне с ехидной улыбкой спросил:
- Помнится мне, ты говорила Ангелине, что чувствуешь ко мне кроме раздражения, что же это?
- Ненависть. Чистой воды! - выплюнула я ему в лицо.
Пока парень был в небольшом замешательстве, я оттолкнула его и снова побежала по лестнице, но прошлой своей ошибки я не допущу!
За спиной я слышала быстрые шаги парня и ругательства, адресованные мне.
- Сучка, ты все равно от меня не убежишь!
- Придурок, ты все равно меня не догонишь! - кричала я ему в ответ.
Так, обзывая друг друга, мы умудрились оббежать весь особняк, но Макс, в конечном итоге, все-таки поймал меня. Засранец.- Вот и поймал. А ты говорила "не догонишь". А я тебя и догнал,и поймал! - ой, а сколько самодовольства в этом голосе, а слова им буквально пропитаны.
Поймав меня, он начал щекотать меня в зоне ребер. Ой ой.
- Опусти, не надо. Пусти, имбицил! Идиот, придурок, болван, дебил! - орала я, что есть мочи, когда удавалось побороть истерический смех, но, кажется, меня решили защекотать до смерти. Странно, что ребята до сих пор не повыскакивали из своих комнат. Хотя, мне сейчас не до этого. Мне нужно избавиться от этого парнокопытного.
- Будешь ещё обзываться?
- Нет! - крикнула я.
- А вещи мне портить? - сволочь, почему ты не можешь отстать от девушки? Может бесить людей - это мое призвание, а ты обламываешь мне крылья! - Я не слышу ответа!
- Не буду. - буркнула я.
- Вот и хорошо.
Едва он успел меня отпустить, как я крикнула: "Обойдешься! Пока наши судьбы связаны, фиг тебе, а ни спокойная жизнь, Олень комнатный!" и убежала куда-то.
До своей комнаты добежать я бы ни за что не успела, поэтому забежала в первую попавшуюся комнату и закрылась на ключ, а для большей безопасности подперла дверь своей тушкой.
Первые несколько минут он ломился в дверь и требовал открыть, но потом успокоился и, вроде бы, ушел.
Тогда я смогла вдохнуть полной грудью и наконец решила осмотреть комнату, которая стала моей крепостью на эти несколько минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда жизнь подбрасывает нам сюрпризы..
Fiksi RemajaОбычная 17-летняя девушка Даша Золотова жила вполне обычной жизнью. Она милая и спокойная девочка, которая отлично учится, но это только для ее семьи. Конечно, Даша учится на отлично, но на самом деле, не смотря на отличные оценки, она дерзкая девуш...