Глава 26

3 0 0
                                    

- Хочешь сказать, у тебя нет никаких чувств к Максу? - подняла одну бровь девушка.
- Нет, почему? Чувства есть и они взаимны, - улыбнулась я, предвкушая и представляя тот момент, когда увижу злое лицо подруги от моих слов. Потом наступила долгая пауза и тишина. Ее сопровождал звук постукивания ногтей по поверхности стола, издаваемый Гелей из-за нетерпения.
- Ну, не томи! - вскрикнула девушка, не выдержав. Я не ожидала этого, поэтому, испугавшись, случайно проглотила свою жевательную резинку.
- Ты больная? А если бы жвачка застряла у меня в горле и я задохнулась? - прикрикнула я, держась за горло.
- Одной проблемой меньше было бы! - шикнула Ангелина на меня, а потом прищурилась и произнесла:
- Так, что там у вас за чувства, которые, как ты говоришь, взаимны? Любовь?
- Издеваешься? Он меня раздражает одним своим видом. Собственно, как и я его. - фыркнула я, опуская голову на руки, лежащие на столе, и прикрывая глаза. Если я посижу так несколько минут, я усну.
- Хочешь сказать, больше ничего нет? - спросила она.
- Ты же не отстанешь? - пробубнила я, не поднимая головы.
- Неа. - услышала я. Она готова пытать человека, но узнать правду.
- О, Господи. - простонала я и подняла голову, дабы посмотреть на эту сучку.
- Если быть до конца откровенной, то.... я не могу утверждать, что чувству к Данилову одну лишь ненависть. - сказала я. Подруга ждала продолжения моих слов, но потом начала пристально куда-то смотреть. Я не поняла что случилось и поэтому посмотрела на нее непонимающим взглядом. Она лишь кивнула мне в сторону входа на кухню.
Я повернулась и...знаете, что там было? Нога. Да, там торчала чья-то нога. Я приставила к губам указательный палец, тем самым показывая подруге, быть тише, а лучше всего молчать.
Мы встали из-за стола и на цыпочках пошли к проходу. Резко выскочив, я увидела у двери до смерти перепугавшегося Данилова. А вот будет знать, как девчачьи разговоры подслушивать! Бабы - народ мстительный.

- Ага, а вот и сам обладатель торчащей ноги. Тебя в детстве не учили, что подслушивать чужие разговоры - это очень плохо?! - я схватила Макса за ухо и завела на кухню. Хорошо, что хоть сейчас он был полностью одет, ибо я до сих пор вспоминаю его торс и меня бросает в дрожь.
- Ауч, а я то что? Я подошел и услышал свое имя. Вот и решил послушать, что вы там обо мне болтаете. - проскулил Макс.
- И что? Даже если о тебе, нельзя подслушивать чужие разговоры. В конце концов, это как минимум неприлично. К тому же, не всегда можно услышать что-то приятное о себе, особенно в твоем случае! - прочитала нотацию двадцати четырехлетнему мужику я и дала подзатыльник. Нда. Дожили. Я читаю нотации про то, как плохо подслушивать чужие разговоры, хотя и сама бываю непрочь узнать чьи-нибудь тайны. И так бывает.
- А она ещё и дерется! - возмутился парень.
Чтобы ещё больше позлить Макса, я снова ударила его, только на этот раз по спине. Но что-то пошло не так. Я зацепилась браслетом за его майку, а когда дернула его, чтобы отцепить, порвала низ его майки и там появилась большая дырка. Ой ой. Ну, будем искать плюсы.Зато мой браслет цел. А ещё я добилась своей цели. Я разозлила Макса. И очень сильно разозлила. Он сжал руки в кулаки, а на его лице появились желваки. Упс, мне кажется, что сейчас у него из ушей пар пойдет. А это, если что не очень круто. А если задуматься, то даже страшно. Все мои родные и близкие, знайте, я вас очень любила.
- Ну все, мелкая, ты доигралась. Теперь беги! - прошипел Макс и медленно двинулся на меня. Я же не дура и в свою очередь сорвалась с места и побежала, как в жопу раненная куда глаза глядят, а если быть точнее, куда ноги несут, ибо глаза мои отказались функционировать из-за огромной порции адреналина.
Побежала по лестнице, дабы скрыться в своей комнате или любой другой.
Я решила мельком посмотреть назад, чтобы узнать, как далеко от меня находится Макс и есть ли у меня шанс спрятаться вообще. И знаете, это стало моей огромной ошибкой, ибо я оступилась и приземлилась на копчик. Твою ж мать. Второй раз за день. Вернее за утро. Но это ещё не самое страшное.
Запутавшись в моих ногах, Макс тоже упал. Прямо на меня. Убейте меня кто-нибудь, я вам за это заплачу!

Когда жизнь подбрасывает нам сюрпризы.. Место, где живут истории. Откройте их для себя