Глава 5

4 0 0
                                    

Я развернулась, чтобы уйти и наткнулась на, не поверите, но на ребенка. Да на милую девчушку пяти лет. Боже, какая зайка. Я уже говорила, что обожаю детей?
-Привет,-поздоровалась она и улыбнулась. О мой Бог, эта детская улыбка. Сколько в ней искренности. Вот одна из причин, по которой я просто обожаю детей, они всегда искренние. Они искренне радуются, искренне сочувствуют, любят и т.д.
-Привет, зайка,-улыбнулась в ответ малышке я и присела перед ней на корточки, а она подошла ближе.
-Как ты себя чувствуешь?-спросила малышка.
-Хорошо, а почему ты спрашиваешь?-удивилась я, а потом вспомнила про бинт и мысленно стукнула себя по лбу.
-Я видела, как папа тебя принес. У тебя была кровь на ножке. Не больно?-какая хорошая. Она беспокоится за совершенно незнакомую ей девушку. Я покорена. Можно я ее удочерю? Пожалуйста!
-Не беспокойся, со мной все хорошо,-улыбнулась я девочке.
-А как тебя зовут?
- Даша, а тебя?
-Влада.
-Очень приятно,- тут я услышала, что животик Влады урчит. -Ты кушать хочешь?
-Да,-опустила голову девочка, словно смущалась. Я улыбнулась, щелкнула девочку по носику и за ручку повела вниз.
-Сейчас мы что-нибудь приготовим,-сказала я, когда мы пришли на кухню. Я нашла в шкафчике коробку овсяной каши.
- Ты овсянку любишь?-спросила я девочку.
- Очень!-воскликнула малышка. Я улыбнулась, поставила чайник и насыпала овсяные хлопья в тарелку. -А ты останешься у нас?-спустя несколько минут тишины спросила девочка.
-Не думаю,-ответила я. Улыбка пропала с лица девочки и она подошла ко мне.
-А почему?-спросила она.
-Потому что у меня есть дом, друзья, брат и сестра, которые будут волноваться, да и сейчас наверное жутко переживают, что меня нет дома,-говорила я, поглаживая девочку по волосам. Тут чайник вскипел, я залила овсяные хлопья кипятком и через пять минут подала девочке, положив кусочек масла и добавив сахара. Украсила клубникой и малиной. При виде каши, девочка довольно захлопала в ладоши, а у меня стало так тепло на душе. Боже, я хочу такую дочку.
Девочка сидела и за обе щеки уплетала кашу с ягодами, а я просто смотрела на нее и улыбалась. Какая она все-таки лапочка. Когда девочка уже доела кашу, а я домывала ее посуду, я услышала радостный голос девочки:
-Папа, она проснулась! Она такая хорошая!
Я повернулась и увидела шесть человек. Девушку и пять парней, двое из которых были мне знакомы. Это были парни с полицейского участка - Егор и ещё какой-то. Кажется, это он отец Влады.
-Ого, Авдотья? Я тебя и не узнал,-сказал Егор.
- Как-как?-спросил парень, на руках которого была Влада.
-Ее зовут Даша!-сказала девчонка.
-Очень приятно,-небрежно кинул ее отец.-Ты не голодна?-нежно спросил он девочку. Ясно. Со всеми грубо, с дочкой нежно. Я б тоже наверное так разговаривала, будь у меня такая дочурка.
-Нет, меня Даша овсянкой накормила,-улыбнулась Влада и посмотрела на меня, а я улыбнулась ей в ответ.
-Спасибо,-так же холодно сказал мне парень.
-Да, пожалуйста. Мне не сложно,-пожала плечами я. С появлением всех этих людей мне стало как-то некомфортно и я подумала, что пора бы уже уходить к своим, а то мне представить страшно, что там с моими происходит. Могу поспорить, дома меня ждет разнос за столь долгое отсутствие. Подождите, а сколько я была без сознания вообще? -Сколько я тут пробыла?-спросила я.
-Два дня,-ответила девушка.
-Мне пиздец!- сказала я и села на стул.
-Я бы попросил не выражаться при моей дочери,-грозно сказал мне отец Влады.
-Могу поспорить, что ты и сам выражаешься, так что отвали!-он начинает меня очень сильно раздражать! От переизбытка эмоций я встала и начала ходить по комнате, не желая устраивать сцен при ребенке.
-Что ты сказала?-ха, он видимо не привык, что с ним огрызаются.
-Что слышал,-рыкнула я.
-Зайчонок, иди наверх, посмотри мультики,-сказал он и Влада ушла наверх, помахав мне ручкой. Я улыбнулась ей и помахала в ответ. Когда девочка скрылась из поля зрения своего отца, он подошел ко мне и, взяв за горло, припечатал к стенке, немного сжимая свою руку, а вместе с ней и мое горло. Знаете, а мне не было страшно. Тут рядом стоит сковородка и я спокойно могу достать ее и звездануть по бошке этого охреневшего, довольно привлекательного молодого человека, если будет нужно.
-Не смей огрызаться со мной, если хочешь жить здесь спокойно, ясно?-пф, он думает мне некуда идти? Але, гараж, эта херня продолжается на протяжении целого месяца! Он серьезно?
-Пф, ты пытаешься меня этим запугать? Дорогой мой, мне есть куда идти и с кем, так что жильем ты меня шантажировать и заставлять тебя слушать не сможешь!-дерзко сказала я. И знаете, я захотела подразнить мальчика и поэтому говорила последнее предложение прямо ему в губы.
-Есть значит, куда идти?-спросил он. Я кивнула, а с лица не сходила ухмылка.-Ну, иди!-он освободил от своей лапы мое горло и отошел в сторону. Я увидела в кармане его джинс ключи от машины и у меня созрел дьявольский план. Хе хе хе. Я вплотную подошла к нему и, положив ладонь на живот, начала вести ее все ниже и ниже, прикусывая при этом нижнюю губу и смотря ему прямо в глаза. Потом я дошла до кармана и незаметно вытащила ключи. Я потянулась к его губам и прямо в них прошептала:
-У тебя явный недотрах. Ты не заметишь даже того, что у тебя что-нибудь стащат.
Потом я, походкой от бедра, пошла к выходу и прямо у выхода услышала:
-Сучка, она ключи от машины стащила,-и побежала к машине, стоящей впереди. Я открыла дверь, запрыгнула в машину, вставила ключ и нажала на газ. Ехала я на огромной скорости и вскоре выехала на знакомую улицу.
-Теперь я смогу найти наш дом!- сама себе сказала я и поехала по уже знакомой дороге. Скоро я буду дома и мне устроят массовый разнос. Помолимся, чтоб желание увидеть меня живой было больше, чем желание грохнуть меня за такое долгое отсутствие и без предупреждения.
Вот я подъехала к дому. Я выхожу из машины, захлопываю дверь и иду в направлении дома. Стучу в дверь и жду, пока откроется дверь. Слышу, как поворачивается ключ в замочной скважине и передо мной открывают дверь. Тут на меня наставляют автоматы. Я поднимаю руки вверх и говорю:
-Я конечно понимаю, что виновата в том, что пропала на два дня, но не расстреливать же!
На меня смотрят три пары, мягко говоря, охреневших глаз, а после Ник, Алиса и Геля затаскивают меня в свои объятия и закрывают входную дверь.
-Дашка, мы так переживали за тебя!-говорила Геля, обнимая меня.
-Геля, я тоже рада вернуться, но ты меня задушишь!-хрипела я.
-Ой, прости,-сказала она и ослабила хватку, но из объятий меня не выпустила. Она повела меня на диван и посадила туда. С одной стороны сидела она, со второй Алиска, а передо мной стоял злющий Никита.
-Та ничего.
-Так, а теперь потрудись объяснить: ГДЕ ТЫ ПРОПАДАЛА ЭТИ ГРЕБАННЫЕ ДВА ДНЯ??? МЫ С УМА ТУТ ВСЕ ЧУТЬ НЕ ПОСХОДИЛИ!-кричал на меня брат. Я быстренько вскочила и обняла его. Обычно его это успокаивает. Одной рукой я водила по его волосам, а второй за шею прижимала к себе. Он ответил на объятия и притянул меня к себе.-Ты не представляешь, как я переживал. Я эти две ночи совсем не спал. В голову приходили ужасные мысли о том, что могло с тобой произойти. Я так рад, что ты цела и невредима.
-Ну, невредима громко сказано, но в общем да, со мной все хорошо,-сказала я и прикусила язык. Блин, он теперь не отстанет.
-В каком смысле?-он отодвинул меня от себя, придерживая за плечи и начал осматривать. Когда он увидел мою ногу, то тут де разозлился.-Что с твоей ногой?-блин. Может сказать, что просто на что-то напоролась?- Говори правду!-будто мысли прочел, гад. Я тяжело вздохнула и села на диван. Мне пришлось поведать им историю в кратце. Я сказала, что решила немного погулять по тц, пока ждала ребят, но меня спутали с мутантом и случайно подстрелили, но потом оказали помощь, вытащили пулю, наложили швы и т.д., а потом я ушла, даже не познакомившись с хозяевами дома. Перед братом о большей части приключений я умолчала, так как я сомневаюсь, что ему понравится информация о том, что меня припечатывали к стенке и чуть ли не душили.
-Ну ты даешь! Только ты могла найти ТАКИЕ приключения в ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ!-говорила Геля.
-Ну это же она,-зевнула Алиска, а за ней и Никита с Гелей.
-Так, я так понимаю, не только Ник не спал две ночи подряд. А ну шагом марш спать!-сказала я и она без споров пошли спать. Ну, а я решила принять душ и переодеться в свежую одежду. Я пошла в свою комнату, нашла в шкафу топ и шорты, взяла свое сменное нижнее белье, полотенце и пошла в ванну. Я скинула с себя старую одежду и бросила это все в стиралку и запустила ее, потом размотала бинт и выкинула его в мусорку. После я включила теплую воду, залезла в ванну и встала под душ. Теплые капли воды стекали по моему телу. Рана щипела, а я шипела. Приходилось терпеть. Потом я хорошенько размочила волосы, взяла свой любимый шампунь с запахом яблока, выдавила на волосы и начала массажировать голову и втирать шампунь. Каееф.
После двадцати минут водных процедур я вся свеженькая и счастливая спустилась на кухню. Я достала аптечку, намазала какую-то мазь и перевязала ногу. Завершив эти действия, я поднялась в свою комнату, взяла IPad и спустилась обратно вниз. Взяла пачку чипсов с зеленым луком и села смотреть первый попавшийся фильм. Не посмотрела я и половины, как вдруг услышала стук в дверь.
Напрочь позабыв об апокалипсисе, я пошла открывать дверь. Открыв ее, я увидела...

Когда жизнь подбрасывает нам сюрпризы.. Место, где живут истории. Откройте их для себя