Глава 18

4 0 0
                                    

С утра я решила забыть про вчерашний день и воспоминания. Все равно, слезами и обидой этому не поможешь. Они не вернут меня в прошлое, чтобы исправить будущее. Это невозможно.
Я встала с кровати, но поняла, что вставать не хочу. Ллогично.
Я взяла телефон и наушники и начала слушать музыку. Интересно, а что случилось со звездами? Их эвакуировали или они стали мутантами, как и обычные люди? Они же все обычно тусуются в Москве, а именно она то и является источником всей этой фигни, которая творится в этом чертовом мире. А если эвакуировали, то куда?
Короче, ладно, плевать. Почему меня это вообще волнует? О себе бы поволноваться.
Будучи в своих мыслях, я и не заметила, как уснула под музыку.
Долго поспать не удалось, так как сквозь сон я услышала крики и споры.
- Сука, да они бессмертные! - выплюнула я и пошла из комнаты. По пути я зашла в ванную и взяла швабру. Взбесили, твари.
Я спустилась в гостиную и увидела всю эту несчастную компанию, в том числе и Владу.
- Доброе утро! - воскликнула она и , подбежав ко мне, обняла.
- Доброе. Милая, ты не могла бы поискать в моей комнате часы? Я их найти не могу, а у тебя наверняка зрение лучше моего, - улыбалась я девочке, а потом решила заматевировать ее.
Наклонившись к ней, я шепнула девочке на ушко:
- Если найдешь, я сделаю тебе торт.
Девочка тут же взвизгнула и убежала наверх.
- Ты не устала посылать мою дочь всюду? - этот Олень ещё и претензии мне кидает? Точно бессмертный.
- Это для того, чтобы она не слышала тех "милых" слов, которые я буду сейчас говорить! - припечатала я и пошла на них, постукивая по полу шваброй.
- Значит так, суки старые, либо я сейчас изнасилую вас этой шваброй всех поочереди, либо вы предоставляете мне весомый довод. Выбирайте сами, - мило улыбнулась, но потом мое лицо моментально приобрело серьезный вид и я села на кресло.
С минуту на меня смотрели прихиревшим взглядом, а потом дом разразился диким ржачем и лишь мое лицо осталось все таким же серьезным.
- Ты серьезно? - спросил Никита, смеясь.
- Вполне, - ответила я, сидя все с тем же каменным выражением лица.
- Да у тебя кишка тонка, - усмехнулся Олень. Все, это было последней каплей.
Я встала и подошла к нему со шваброй.
- Снимай штаны! - сказала я.
- Что? - он явно не ожидал этого.
- Что слышал! Снимай штаны. Посмотрим, тонка ли у меня кишка. - говорила я.
- Эээ....нет. Обойдешься, - он начал отходить и зашел за диван.
- Ну ты же сам сказал "Кишка тонка". Давай проверим, действительно ли тонка, - говорила я, гоняясь за Даниловым.
- Нет. Уйди. Уберите ее от меня! - кричал он, бегая от меня вокруг дивана.
Не, ну вы представьте такую картину: парень бегает вокруг дивана и кричит, как сумасшедший, а за ним бегает какая-то девка, размахивая шваброй! И ещё, ребята расселись вокруг и ржут как кони. Придурки, что ещё сказать?

Когда жизнь подбрасывает нам сюрпризы.. Место, где живут истории. Откройте их для себя