- Даш, ты что совсем с ума сошла? - кричала мне Вика, а я просто висела вниз головой, сложив руки на груди. А зачем держаться? Моя жизнь на данный момент целиком и полностью в руках Данилова. Если Макс захочет, затянет обратно в дом, а захочет, выкинет из окно. Мне лишь придется пару мгновений побояться, а потом я сдохну. И все. Уйду на тот свет. Зато от этого кошмара избавлюсь. И от Даниловых. Я извиняться ни за что перед ним не стану, если хочет, пусть выкидывает. Мне абсолютно пофиг.
- А что? Они уже достали меня. Один ко мне лезет, а второй первого ревнует. - крикнула я.
- Ты что совсем берега попутала? - крикнул на меня Макс и устроил небольшую "встряску".
- А что я должна думать? Что ещё можно подумать, если ты все время трясешься из-за того, что у нас с Денисом может что-то быть и злишься из-за этого? Только то, что ты гей. - кричала я, чтобы до этого придурка дошли мои слова.
Клянусь вам, этот псих уже собирался выбросить меня, но его остановили.
- Макс, ты чего? Успокойся и отпусти ее, только сначала затащи внутрь. Она же ещё ребенок! - крикнул Глеб, оттаскивая Данилова от окна, тем самым заставляя затянуть внутрь и меня. Как тепло. Вот только я по-прежнему висела вниз головой и это не очень удобное положение, скажу я вам.
- Ребенок? Она совершеннолетняя, - рыкнул на друга парень.
- Хорошо, ей восемнадцать, зато тебе двадцать четыре. Она все равно ребенок, а ты уже взрослый парень. - сложил руки на груди Глеб.
- Ладно, пусть она ребенок. Значит она должна нормально и с уважением разговаривать со старшими, то есть со мной! Я старше ее и сильнее, - ой ой ой. Старший тут нашелся.
- А ещё тупее, - фыркнула я, за что получила неодобрительные взгляды от Стаса, Глеба, Дена и Вики.
- Что ты там вякнула? - прогремел голос Макса и у меня заболела голова.- Можно перевести меня в положение стоя, мистер "старше и сильнее" ? А то глядишь грех на душу возьмешь за то, что отправил меня на тот свет. - сквозь зубы проговорила я.
Он как-то резко швырнул меня и я действительно оказалась в положении стоя, но из-за резкости движений у меня помутнело в глазах и закружилась голова.
Я уже была готова поцеловаться с полом, но меня вовремя поймали. Это был Стас. Мой спаситель.
- Ты в порядке? - спросила Вика, стоящая рядом.
- Да, вроде да. - ответила я, держась за голову. Меня будто чем-то по голове ударили. Я тут же вспомнила про расстегнувшийся лифчик и выпавший ключ. Только я об этом подумала, как вдруг услышала радостный голос Дениса:
- О, смотрите-ка, тут ключ!
Он лежал практически на том же месте, где Макс закинул меня себе на плечо.
Твою ж мать. Чего этот болван такой глазастый?
- Ого. Хах, интересно, сколько же свободного места в этом лифчике, если он выпал сразу же после того, как я тебя поднял, - начал ржать Данилов, ведь по его мнению это было невероятно смешным, а его придурочный братец подхватил его смех. А вот это уже перебор.
На глаза начали наварачиваться слезы. Было очень обидно. И самое ужасное, что я не нашлась, что ему ответить, да и если я начну говорить какую-нибудь гневную тираду, позорно расплачусь перед ним, а я не собираюсь рыдать на глазах этого недоумка. Слишком много чести.
Я сглотнула ком слез, подступивший к горлу и, еле выдавив из себя: " Чертов ублюдок", чуть ли не вынесла дверь кабинета и убежала к себе в комнату, вытирая уже ручьями катившиеся по щекам слезы. Последнее, что я услышала, это то, как кто-то из парней сказал ему "Это уже было слишком".
Дальше мне неинтересно. Я вообще не хочу ничего знать и слышать.
Забежав в комнату, я громкой хлопнула дверью и дала волю слезам.
Может это и глупо, плакать из-за этого, но считайте, что я тупая и ненормальная. Да, тупая блондинка. Давно сложившийся стереотип, так может хватит опровергать его и стать такой, какими нас , блондинок, считают?
Почему я не могу быть нормальной блондинкой? Думать о косметике, новом платье, сумочке, туфлях? Думать о мальчиках и каждые пять минут выкладывать фото в инстаграм? Ну, наградил меня Бог мозгами и какая от них польза? То, что тебя оскорбляют по факту внешности? Так меня вроде и тут не обделили красотой, по крайней мере мне говорили, что я красивая. Я конечно никогда не считала себя королевой красоты, но это уже слишком. Нормальная у меня грудь и я это знаю. Что этому поганцу не хватает? Какого он вообще ко мне прикопался? По большому счету, ключ бы не упал, если бы у меня не расстегнулся бюст, но зачем издеваться?Рыдая я залезла на кровать и просто начала реветь в подушку.
- Даш, прости, что без стука. Как ты, милая? - это был голос Вики.
- Охренительно! - я вскочила и начала выплескивать всю свою злобу на ни в чем неповинную Вику. - Этот олень приписал мне роман со своим озабоченным недуомком-братцем , чуть не выбросил из окна, так ещё и обосрал по полной программе! Как я могу быть, Вика? Как?
- Тише, родная моя, тише. - прошептала она, садясь на мою кровать и обнимая меня. Я просто сидела и ревела в ее объятиях, пока не увидела несколько теней в щели между дверью и полом.
Суки, я им сейчас покажу, как подслушивать. Я взяла первое, что попалось под руку, это оказалась лампа, и пошла на дверь. Открыв ее, я увидела всех представителей мужского пола, которые присутствовали на том "представлении", а так же его главного героя.
- Съебались, пока я вас сама из окна не выбросила! - крикнула я, замахиваясь на них лампой. Через несколько мгновений они уже летели по лестнице вниз.
Я села на кровать и начала плакаться Вике в желетку.
- Вик, вот почему он все время лезет ко мне? Что я ему сделала?
- Милая, не плачь. Ты же его отвергла, а тут к тебе Ден лезть начал. Ну вот он и боится, что его брату может удасться тебя соблазнить, а у него нет. У них всегда так. Тут как с вещами от старшего к младшему переходит. Сначала Макс девками "пользуется", а за ним и Ден их "донашивает". А тут ты нарисовалась. Всем отказала, а Ден не сдается. Вот и все.
- И из-за этого надо меня чморить? Он же знает, что ни ему, ни его братцу ничего не светит, так чего лезет?
- Да наплюй ты на это. Пусть думают, что тебе на них пофиг. Проще будет, поверь мне. - обняла меня за плечи Вика и легонько потрясла за них.
- Ладно, спасибо. - улыбнулась я и вытерла слезы.
Тут в комнату заходит Влада.
- Привет. Даш, а почему ты плачешь? - спросила она.
- Я...ударилась. - ответила я.
- Милая, ты что-то хотела? - спросила Вика малышку.
- Я хотела с вами посидеть, можно ? - спросила Влада и улыбнулась.
В который раз я задаюсь вопросом, как у такого подонка могла родиться такая милая дочь?
- Конечно, иди сюда. - улыбнулась я и похлопала по месту на кровати рядом с собой.
Девочка залезла на кровать с ногами и сета в позу лотоса.
- Я пойду, надо мозги кое-кому вправить. - сказала Вика и собралась уходить.
- Не надо никому ничего вправлять. Насильно мил не будешь. Плевать на него. Оставь. Живи спокойно, - сказала я и встала. Как-то я читала тут Владе сказки. Книжка со сказками должна быть где-то здесь.
- Как скажешь, - улыбнулась девушка и ушла.
- Что ты ищешь? - ко мне подошла Влада и обняла.
- Я ищу книжку со сказками. Хочу тебе почитать, - улыбнулась я и наконец нашла нужную книгу.
- Ура. Я люблю, когда ты мне читаешь, - улыбнулась девочка и запрыгнула на кровать.
Я лишь улыбнулась девочке и залезла на кровать вслед за ней.
Около получаса я читала ей сказки, а потом она заснула. Я убрала книгу на тумбочку и, обняв девочку, тоже заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда жизнь подбрасывает нам сюрпризы..
Ficção AdolescenteОбычная 17-летняя девушка Даша Золотова жила вполне обычной жизнью. Она милая и спокойная девочка, которая отлично учится, но это только для ее семьи. Конечно, Даша учится на отлично, но на самом деле, не смотря на отличные оценки, она дерзкая девуш...