Глава 7

6 0 0
                                    

Утром я проснулась в обнимку с Владой. Она лежала на моей груди и прижималась. Я попыталась освободиться, но она прижалась ещё ближе. Я поняла, либо я лежу с ней, либо бужу ее, ведь по другому из ее цепких рук не выбраться. Прямо как у ее отца. Так, что-то я слишком часто начала их сравнивать.
Я не хотела будить это милейшее создание, поэтому решила ещё немного полежать с ней в обнимку. Но немного полежать переросло в сон и я снова заснула в обнимку с малышкой.
Когда я проснулась снова, девочки уже не было рядом. Я встала и со свинцовой головой пошла в ванную. Я умылась холодной водой, чтобы быстрее прийти в чувства, а потом почистила зубы и пошла в свою комнату. Там я переоделась из пижамы в джинсовые шорты с топом и пошла вниз.
В гостиной я никого не увидела и поэтому пошла на кухню. Подходя, я услышала голоса, а зайдя, увидела своих ребят и Вику с парнями. -А я думала вы уже уехали,-удивилась я их присутствию, ведь вчера они рвались домой.
- И тебе привет,-фыркнул Макс.
- Доброе утро,-сказала Вика и дала подзатыльник Максу. Я только хихикнула и подошла к холодильнику. Вытащила оттуда яблочный сок и налила себе в стакан. Я начала потихоньку попивать его, наблюдая, как ест эта толпушка.
- Приятного аппетита,-сказала я.
- Спасибо,- сказали все, кроме Макса.
Ясна.
- А ты чего не ешь?-спросила Ангелина.
- Та я не хочу,-задумчиво ответила я. Артем, Коля, Никита, Геля, Деля и Алиса подавились пюре. Что я такого сказала?
- Ты и не хочешь есть?- удивленно спросила Ангелина, откашлявшись.
- Ну да, а что?- спросила я.
- Иди-ка сюда,-подозвала меня Деля. Я подошла и она потрогала мой лоб.
-Вроде не горячий. Ты почему есть не хочешь?
-Да просто аппетита нет, расслабься!- сказала я, осматривая всех присутствующих. Чего-то не хватает. Или кого-то. Так, стоп, а где Влада?
- А где Влада?- спросила я.
- Она в комнате. Смотрит мультфильмы по твоему планшету,-ответил Макс.
- Она ела?- спросила я.
- Нет. Тоже не хочет. Мы пытались ее как-нибудь накормить, но она очень упрямая и не хочет,-пожал плечами...эм... Денис кажется.
- Интересно, в кого бы это?- Вика с намеком посмотрела на Оленя.
- Ой, все!-сказал тот.
- Так, ладно. Я пойду накормлю ее,-сказала я, накладывая на тарелку пюре и жареные сосиски.
- Думаешь, у тебя получится?- усмехнулся Стас.
- Дорогой мой, это - моя сестра,-я указала на Алису. -И поверь мне, ее всегда было трудно заставить что-нибудь сделать, когда она была маленькой, особенно нормально поесть, но я с этим справлялась. А Влада - это просто золото. Думаю, я справлюсь,-сказала я, пожимая плечами.
- Мм, ну удачи!-сказала мужская часть компании Вики. Я вопросительно посмотрела на девушку.
- Ее очень трудно накормить, если она не хочет. В лучшем случае, ты получишь милый детский отворот поворот,-пояснила она.
- А в худшем?-спросила я.
- Ты и вся комната будут в пюре,-пожала плечами она.
- Ясно. Ладно, я все-таки попробую,-сказала я и пошла наверх.
Отыскав комнату, в которой сидела девочка, я постучала и остановилась в проходе.
- Привет, можно?-спросила я.
- Привет. Да, заходи,-улыбнулась девчушка и отложила планшет в сторону. Я прошла внутрь, поставила тарелку с едой и сок на тумбочку и села на кровать рядом с девочкой.
- Почему ты не хочешь есть?- спросила я у девочки.
- Просто не хочу,- ответила девочка.
- Но кушать надо,- сказала я.
- Но ты же не поела!- сказала девочка и скрестила ручки на груди.
- Да, но я другое дело. Я уже выросла, а у тебя растущий организм и ты должна нормально питаться, чтобы позже не было проблем!- говорила я, пытаясь заставить девочку поесть.
- Но я не хочу!- опустила голову девочка.
- Что ты хочешь взамен?- спросила я.
- Папа говорит, что мы скоро уедем домой. Пошли с нами?- умоляющими глазками смотрела на меня девочка.
- Зайчонок, я не могу. У меня тут брат, сестра, друзья, за которыми нужен присмотр. Как я оставлю их одних?- говорила я. Ну, а как вы это себе представляете? Я бросаю друзей, брата, сестру и еду с совершенно незнакомыми людьми к ним домой.
- А с ними поедешь?-спросила девочка.
- А твой папа разрешит?- вопросом на вопрос ответила я.
- Разрешит, он добрый,- сказала Влада.
- Влад, он разозлится,- гладила я девочку по волосам. Она загрустила и зашмыгала. Только не это. Нет, не плачь!- Но я могу приходить к вам,- пыталась успокоить девочку я. - Я буду приходить и играть с тобой.
- Хорошо,- улыбнулась малышка.
- Вот и славно. А теперь поешь,- сказала я и начала кормить ее с ложечки. Когда на тарелке ничего не осталось, а сок был уже выпит, Влада откинулась на кровать и приняла горизонтальное положение.
- Фух, я так наелась,- сказала она и зевнула.
- Поспи,- улыбнулась я.
- А ты посидишь, пока я засну?
- Хорошо. Хочешь сказку?- спросила я, вспоминая, что где-то здесь я видела книжку со сказками.
- Да,- ответила девочка. Я взяла с полки книгу и подошла к кровати. Я начала читать "Ивана Царевича и Серого Волка". К середине рассказа она заснула, а я отложила книгу, взяла с тумбочки пустую посуду и пошла на кухню. Все сидели в гостиной и скучали, но увидев меня, оживились, а когда увидели пустую посуду, удивились.
- Накормила?- удивился Глеб.
- Да,- ответила я и пошла мыть посуду.
Когда я закончила с посудой и вышла смотреть с остальными телек, заметила, что свободных месть нет и села на пол. Я облокотилась о диван и положила голову на чьи-то ноги. Не знаю даже чьи. Но мне удобно. Сейчас я и сама засну.
- Тебе удобно?-спросили меня. Этот голос был Макса, значит это его ноги.
- Очень,- сонным голосом сказала я. В последнее время я очень много сплю.
- Ты что, засыпаешь?- спросила меня....кто-то из девчонок. Не знаю кто. Кажется, Геля.
- Угу,- честно, даже думать лень, не то, что мычать им ответы.
- Так, на полу спать будет неудобно,-услышала я голос кого-то из парней. Егор вроде. Через минуту меня поднимают с пола на руки и сажают на диван.- Так удобней?
-Угу,- промычала я и легла на чье-то плечо. Пофиг кто там. Мне слишком удобно.
- Надо уже забирать Владу и уезжать,- кажется, Стас.
- Она спит,-сказала я сквозь сон.
- Да спи ты уже,- сказали у меня над ухом. Нифига се. Я на Максе лежу? А чего это он не скидывает меня с себя? Хотя, может он понимает, что сон это святое?
- А моя подушка никуда не уйдет, пока я сплю?- пробубнила я.
- Мы его не отпустим, спи!-о, а это моя мамочка. Деля.
- Спасибо, дорогая!- сказала я и заснула, но сначала поудобнее устроилась на Максиме, то есть села так, чтоб моя голова была на его груди. И пофиг, что мы не ладим. Мне сейчас пиздец удобно и я не собираюсь вставать. Я провалилась в забытье.
Я проснулась от того, что вокруг была суматоха.
- Что-то случилось?-спросила я, потирая глаза.
Рядом со мной сидел Глеб и сказал:
- У Влады высокая температура поднялась.
- Что? Как?- весь сон, как рукой сняло.
- Где она?
- В той же комнате, где ты ее оставила спать,- я вскочила с дивана и побежала на второй этаж. Там были: Стас, Макс, Денис и Вика. Остальные, кажется, на кухне.
- Что с ней?- тихо спросила я.
- Температура высокая, 40C, ее знобит. Еле говорит, горло болит. Чувствует слабость. - сказал Денис, стоящий над братом, сидящем на кровати рядом с дочерью и держащем ее руку.
Я подошла к девочке и потрогала ее. Хм, что-то знакомое.
- Это обычная ангина,- сказала диагноз я.
- С чего ты взяла?-спросил Макс.
- Внезапно появившаяся, высокая температура и озноб, слабость, боль в горле. Это все симптомы ангины,- пояснила я.
- Диагноз верный, но как ты это определила?- спросил Стас. Ааа, так он у нас врач. Понятно, кто меня зашивал.
- У меня была двоюродная племянница. Она как-то приехала к нам с родителями и внезапно заболела. Симптомы точно такие же. Врач сказал, что у нее ангина,- пожала плечами я.
- Ясно. Я пойду поищу нужные лекарства в аптечке, а Вика и Даша пока приготовьте ей что-нибудь, что небольно есть будет.
- Манная каша подойдет?-спросила я.
- Вполне и ещё...- Стас не договорил, потому что я его перебила и потащила за собой Вику:
- Я знаю, обильное теплое питье. Ден, в подвале есть малиновое варенье, достань пожалуйста!-попросила я парня.
Мы с Викой спустились на кухню.
- Ну, что там?-встревожились ребята.
- Ангина,- задумчиво ответила я, будучи в поисках манки, которую только недавно видела. - Нашла,- сама себе сказала я и вытащила манку. - Вик, я с этой кашей не дружу. У меня она вечно убегает, так что вся надежда на тебя,-сказала я.
- Ок. Сделаем,- сказала девушка. Мы отбили друг дружке пять и принялись за готовку. Вика за манку, а я за теплое молоко с медом и корицей. Я поставила молоко на плиту, чтобы нагреть, а тем временем начала доставать мед и корицу.
- А мы можем чем-то помочь?- спросила Геля.
- Думаю, что да. Отнесите Владе теплые одеяла,- сказала я.
- Окей,- ответила она. В проходе подруга столкнулась с Денисом. Он смотрел на нее в упор, а она смущенно отвела взгляд. Он отошел с прохода, чтобы девушка смогла пройти и та вмиг исчезла.
- Ай-яй-яй, нехорошо так девочек смущать, она же из-за твоего взгляда чуть сквозь землю не провалилась!- смеялась я.
- Ой, да ну тебя,- махнул рукой парень и ушел из кухни, отдав мне варенье.
Через некоторое время мы с Викой закончили с молоком и кашей и я взялась нести все это к Владе. Боже, бедный ребенок. Как она так умудрилась? Ума не приложу.
Я вошла в комнату. Сейчас там был только Макс. Обстановка была угнетающей и я решила заговорить.
- Я тут манку и молоко с медом и корицей принесла,-сказала я и подошла к нему с подносом.
- Хорошо, спасибо,-сказал Макс.
- Хей, ты чего?- какой-то он мрачный, даже слишком. Я понимаю, что дочка болеет, но это лишь ангина.
- Я боюсь. Боюсь за нее,-тихо ответил парень.
- Макс, это обычная ангина. Из-за такого не умирают. Выдохни!- сказала я.
- Мне все равно страшно. Владичка редко болеет, но если болеет становится страшно. У нее бывали осложнения и ее ложили в больницу. Я боюсь, что сейчас пойдут осложнения, а мы не сможем ей помочь,- он спрятал лицо в руках. Мне вдруг стало его так жалко. У него погибла жена и он боится потерять последнюю частичку ее и единственную женщину в своей жизни.
- Посмотри на меня,- попросила я парня. Он ничего не сделал.- Макс, посмотри на меня.
Парень поднял на меня свой уставший взгляд и внимательно посмотрел на меня.
- Послушай меня, пожалуйста. Послушай и услышь. С Владой все будет хорошо. У тебя друг - врач. Мы все поддерживаем тебя и стараемся помочь. С поддержкой люди идут на поправку быстрее, они чувствуют ее. Вот увидишь, Влада скоро поправится и к нам вернется та милая и озорная девчонка,- улыбнулась я парню. Он улыбнулся мне в ответ, посмотрел на дочь, потом обратно на меня, обнял меня и сказал : "Спасибо. Спасибо тебе за поддержку!"

Когда жизнь подбрасывает нам сюрпризы.. Место, где живут истории. Откройте их для себя