Когда я проснулась, за окном уже светало. На часах было четыре утра.
Я встала с кровати и пошла вниз. Мне очень хотелось пить. Там я услышала голоса.
- Зайчонок, иди спать. Уже рассвет, а ты даже не поспала нормально этой ночью. - это был голос Макса.
- Пап, я не хочу. Мне страшно. Мне снятся страшные сны. - чуть ли не плача говорила Влада.
- Милая, я понимаю, но надо поспать. - сказал дочери Макс.
- Когда Даша проснется? - задала вопрос девочка.
- Не знаю, золото мое. Скоро проснется. - ответил он Владе.
- Она же не навсегда заснула?
- Конечно нет. Она скоро проснется. Вот увидишь. - сказал он.
- А кто тут у нас не спит? - я зашла на кухню и Влада подбежала ко мне.
- Даша! - крикнула она, обнимая меня за ноги.
Я опустилась на пол и обняла девочку.
- Почему ты не спишь? - спросила я ее.
- Мне снятся страшные сны. - ответила Влада.
- Что тебе снится? - спросила я, гладя девочку по волосам.
- Что ты заснула и не просыпаешься. - зашмыгала носом кроха.
- Хэй, малыш, я же проснулась. Все хорошо. Со мной все в порядке. Ничего не случилось. Пошли спать. Я тебя уложу. - повела девочку наверх я.
- А папа? Ему можно с нами? - спросила Влада, останавливаясь.
- Если хочешь, пусть идет. - ответила я.
- Пап, пошли с нами. Пожалуйста. - состроила просящую мордашку Влада.
- И как этой милой мордашке можно отказать?! - вздохнул Макс и взял ее за руку, как и я.Мы поднялись в комнату, в которой я проснулась. Оказывается, я спала в комнате Макса. Весело.
Влада легла на кровать, а мы легли по обе стороны от нее, приобнимая за талию.
Сначала она не могла заснуть, но потом мы все-таки уговорили ее поспать и через некоторое время она заснула.
Осторожно встав с кровати, пытаясь не разбудить Владу, мы вышли из комнаты, тихонько прикрыв за собой дверь.
Мы спустились на кухню и я сразу заварила себе кофе.
- Как долго я спала? - спросила я после нескольких минут молчания.
- Около десяти одиннадцати часов. - ответил Макс.
- А почему в твоей комнате? - спросила я.
- Ну должен же был кто-то за тобой присматривать. - усмехнулся он. Я испуганно посмотрела на Макса, а он заржал как конь.
- Да шучу я.
Я покачала головой и ушла в свою комнату.
Взяв сменную одежду и белье со средствами гигиены, я пошла в ванную.
Переодевшись, я умылась и пошла в гостиную. Я включила телевизор и стала смотреть первый попавшийся фильм.
Примерно к девяти утра вышла Геля.
- Привет, Даш. Ты как? - спросила она.
- Бывало и лучше. Куда они дели Лину? - спросила я у подруги.
- Закопали недалеко отсюда. - ответила она.
- Ясно. - я встала с дивана и ушла к себе в комнату.
Взяв какую-то книгу, я попыталась вникнуть в содержание книги и забыться. Какое-то время это не выходило. Я всунула в уши наушники и включила музыку на полную громкость. Музыка драла уши и думать у меня никак не получалось. Благодаря этому я смогла отдохнуть от собственных мыслей на несколько часов, пока зарядка на телефоне не закончилась. То же самое я проделала и с планшетом.
Когда оба устройства стояли на зарядке, я решила выйти из своей комнаты и пошла на кухню. Там я увидела всех живых обитателей дома кроме Влады. Значит там намечается серьезный разговор. Только я собиралась войти в кухню, как вдруг на меня что-то налетает.
- Твою мать! - выругалась я. Я опять приземлилась на копчик. Ну почему именно копчик? Он итак болит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда жизнь подбрасывает нам сюрпризы..
Подростковая литератураОбычная 17-летняя девушка Даша Золотова жила вполне обычной жизнью. Она милая и спокойная девочка, которая отлично учится, но это только для ее семьи. Конечно, Даша учится на отлично, но на самом деле, не смотря на отличные оценки, она дерзкая девуш...