Глава 32

4 0 0
                                    

Утром я проснулась с хреновым настроением. На улице лил дождь как из ведра и громко барабанил по крыше дома, ещё у меня очень болела голова.
- Опупительное утро. - пробурчала я и по привычке посмотрела на часы на телефоне. 12:31. Хм, неудивительно, что у меня болит голова. Я слишком долго спала.
Я подняла свою жопку с теплой кроватки, нацепила вязаный кардиган и пошла умываться.
Умывшись, я сделала на голове неряшливый пучок и пошла на кухню.
Там были все кроме Лины.
- Всем доброе утро. - зевнула я и прикрыла рот тыльной стороной руки.
- Доброе. - улыбнулась Геля.
- Привет. - весело отозвалась Алиса.
- Доброе утро. - улыбнулась Влада и обняла меня. Я подхватила ее на руки и поцеловала в макушку.
- Где Лина? - спросила я.
- На прогулке. - ответил Егор, обнимая Алису за талию и прижимая к себе.
Денис изобразил рвотный позыв, Никита скривился, а я засмеялась.
- Она не смогла найти времени лучше чем сейчас для прогулки? - закатила глаза я.
- А что сейчас? - Геля носилась у плиты, то что-то помешивая, то нарезая. Поэтому я решила помочь ей с завтраком.
- Сейчас дождь. - ответила я.
- Я спрашивал. Она сказала, что любит дождь. - пожал плечами Ден.
- Угу, проливной. - усмехнулась я.
- Да ладно тебе. Забей. - отозвалась Алиса.
Тут мы услышали хлопок двери.
Мимо кухни пролетела рыдающая Лина и побежала наверх.
- Что это с ней? - подал голос Макс.
- Да черт ее знает. - отозвался Ник, который все это время играл в телефоне.
- Алис, иди и позови ее на завтрак. - попросила Геля и Алиска ретировалась из кухни.
- Пап, а почему Лина плакала? - Влада подошла к отцу. Тот посадил девочку на колени и спустя пару секунд раздумий ответил:
- Наверное больно ударилась. - и пожал плечами.
На кухню зашла Алиса.
- Она идет? - спросил Денис.
- Рыдает и кричит, а точнее рычит, что не хочет есть и чтобы ее оставили в покое. - ответила девочка.

- Наверное на диете. - постарался отшутиться Никита, играя в телефон.
Мы накрыли на стол и я забрала у Ника его игрушку.
- Золотова, ты что совсем охренела? - возмутился он.
- Цыц. Ешь давай. - шикнула я и отдала его телефон на хранение Геле.
После завтрака я пошла к себе в комнату и начала слушать, как дождь бьет по крыше дома.
Вообще, я люблю дождь. Но сегодня он меня почему-то раздражает. И живот болит. И голова. Стоп. А какое число? Вроде уже и гостям из Краснодара приехать.
Вдруг я почувствовала что-то странное. Я встала и...не поверите. Увидела кровь. Вот правду говорят, вспомнишь говно вот и оно. Видимо, это распространяется не только на людей, но и на женскую природу.
Я вытащила из рюкзака специальные средства гигиены, съемное белье и джинсы и пошла в ванную, захватив с собой испачканное одеяло. Хорошо что остальное постельное белье не испачкалось.
Я быстро забежала в ванную, переоделась, провела все махинации, которые проводятся во время "этих" дней со средствами гигиены, закинула вещи и одеяло в машинку, насыпала туда порошок и нажала запуск. Со спокойной душой я спустилась на кухню, взяла упаковку пирожных и коробку сока и поднялась обратно к себе. Включила по планшету фильм "Звездная пыль", так как захотела пересмотреть его в очередной раз, и начала кушать.
Спустившись вниз, чтобы выбросить пустые коробки, когда закончился фильм, я поняла, что в холодильнике почти ничего нет.
- Никита! - крикнула я.
- Чего орешь? Фильм спокойно посмотреть уже не дают. - услышала я из гостиной. И как это я его не заметила?
- Возьми кого-нибудь с собой и сходи в магазин. Продукты кончаются.- сказала я.
- А сама не можешь?
- Ник, мне плохо. Пожалуйста, сходи за продуктами. - заныла я.
- Оф, ладно. Так уж и быть, схожу. - вздохнул он и встал.
- Геля, Денис, идите сюда. - крикнул он.
Через пару минут они спустились вниз.
- Что за шум? - спросила Ангелина.
- А драки нет. - добавил Денис.
- Мы идем за продуктами. - объявил Ник.
- С чего вдруг? - спросил Денис.
- Мадемуазель сказала. А она следующие несколько дней ух какая грозная будет. Поэтому надо ее слушаться. - усмехнулся Никита и я наградила его убийственным взглядом.
- Вот об этом я сейчас и говорил. - уже серьезно сказал он.
- Критические дни? - ухмыльнулся Данилов.
- Денис! - Ангелина дала парню подзатыльник. - Тебе что-нибудь надо? - обратилась она ко мне.
- Побольше вредного и сладкого. - улыбнулась я.

- Ок. А...это.. ну..., надо?- она кивнула на живот, тем самым спрашивая, нужны ли мне средства гигиены.
- Неа. У меня есть. Все идите, а то до вечера не успеете. - сказала я и, написав небольшой список продуктов, отправила ребят в супермаркет, а потом сама пошла в комнату, достала из шкафа одеяло и легла спать.
Ночью я проснулась из-за того, что хотела пить. Когда я спускалась, то услышала со стороны комнату Лины скрежет, похожий на царапание ногтями и вдохи, переходящие в тихие рыки. Хах. Наверное с Максом развлекаются.
Выпив воды на кухне, я вспомнила, что планировала устроить себе небольшой праздник.
Достав из личных запасов хозяина дома бутылку вина и из морозилки ведерко с мороженым, я пошла к себе, но по дороге, проходя мимо комнаты Макса с приоткрытой дверью, увидела, что он спит в обнимку с Владой. А... кто тогда с Линой? Я прошла к комнате Лины, а в животе завязался узел. У меня было очень плохое предчувствие.
Я подошла к комнате с приоткрытой дверью и никого не увидела. Только я собралась войти, как вдруг увидела.....

Когда жизнь подбрасывает нам сюрпризы.. Место, где живут истории. Откройте их для себя