Глава 2

12 0 0
                                    

Я бесшумно вошла в квартиру и увидела нечто ужасное! В проходе между коридором и гостиной лежало растерзанное тело моей матери и вокруг огромная куча крови, а в самой гостиной происходила ужасная сцена. Бледная тварь с окровавленной пастью , которая только вчера была моим отцом, зажимала в угол мою сестренку, которая пыталась противостоять и размахивала стулом, но эти твари крепкие орешки. Это животное откинуло стул и стало наступать на мою девочку, а сестра издала сдавленный писк.
Я твердо решила, что не дам свою малышку в обиду этой твари. Моя мать мертва, эта тварь уже не мой отец! У меня остались только друзья, Никита и Алиска и сейчас моя сестренка нуждается в моей помощи.
Я взяла первое, что попалось под руку, это оказалась мамина туфля на очень высоком каблуке, и бросила в это животное. Каблук вонзился прямо в спину твари и оно издало рык. Тварь повернулась, присела и оскалилась, а я поняла, что пора бежать. Я понеслась вниз по лестнице, выбежала во двор и спряталась за машиной, под которой нашла кусок арматуры и была готова отбиваться. Это существо выскочило за мной и я тут же услышала рыки и скуление.
Выглянув из-за машины, я увидела, что бледную кожу этого существа опаляет солнце. Но увидев меня "оно" изо всех сил ползло дальше и когда почти доползло до меня я треснула его этой  херней в моих руках по бошке и отбежала подальше. Кожа этого существа начала краснеть, а потом "оно" и вовсе обгорело. Хм, мы знаем о них немногое. Но главное, они не могут выходить на солнце и в этом наше преимущество!
-Алиска!-с этим куском арматуры я побежала обратно в дом. Забежав в квартиру, я обнаружила свою плачущую девочку.-Алиса!
-Дашка!-со слезами в голосе девочка побежала ко мне и крепко обняла. -Я так испугалась! Думала на тот свет отправлюсь,-плакала девочка.
-Так, утри слезы и не говори глупостей! Я не позволю этим тварям причинить тебе боль, не бойся! А сейчас иди в комнату и собери в рюкзак некоторые вещи, хорошо? Все, что тебе может понадобиться, мы уйдем отсюда. Нужно найти укрытие, - на этой ноте мы с сестрой разошлись по комнатам. Я доложила к себе ещё джинсы, шорты, футболку и теплую кофту, а то мало ли что. Плюс некоторые средства гигиены для "гостей", ещё один комплект белья и вторую пару кроссовок. Вроде все. Вдруг мой взгляд упал на наше семейное фото на тумбе. По щеке потекла слеза, но я быстро ее вытерла, вытащила фото из рамки и убрала в карман.
Потом я открыла тумбочку и нашла свой складной нож и фонарик. Я положила нож в карман, но так, чтобы можно было быстро достать, а фонарик засунула в рюкзак.
-Я все!-сказала сестра, вошедшая ко мне в комнату.
-Все что нужно взяла?-спросила я.
-Да. Все, что может понадобиться. Теперь нам нужно взять что-то, чтобы обороняться.
-Я возьму, а ты одень что-нибудь брючное. Будет легче бегать, если придется!-сказала я, смотря на юбку сестры.
-Да, конечно, сейчас,-сестра убежала, а я пошла осматриваться в поисках средств обороны. Я зашла на кухню и взяла два огромных мясных ножа(не знаю как они называются) и хотела уходить, как вдруг увидела, что одна из досок паркета не очень хорошо держится и мне показалось, что внутри что-то лежит. Я отковыряла доску и нашла, не поверите, два пистолета,  а рядом штуки четыре коробочки с патронами. Мне определенно везет! Мы переехали сюда три года назад, а до этого в квартире жил майор полиции, наверное он припрятал. Спасибо тебе, дядя полицейский, ты очень помог!
-Даш, что ты там делаешь? - В кухню зашла Алиска переодетая в шорты, вместо юбки.
-Я нашла подарочек!-сказала я.-Давай возьмем немного непортящейся еды и уйдем отсюда, тут небезопасно!
-Угу,-мы с сестрой положили немного консервов и шоколадок в наши рюкзаки, а также положила внутрь аптечку, потом нашла ещё полный бутыль перекиси водорода и пластыри и положила их в боковые карманы рюкзака. Я отдала сестре пистолет и показала, как надо держать и стрелять. Экспресс-курс, так сказать. Просто я училась стрельбе с четырнадцати до семнадцати лет, а потом с этим одиннадцатым классом все забросила.
-Пошли отсюда!-я взяла сестру за руку и пошла прочь из квартиры, но увидела ключи от машины отца и взяла их с собой. На первое время сойдет и места там предостаточно.
Без приключений мы дошли до улицы и стали ждать ребят. Вот они вошли во двор.
-Ну наконец-то. Я уже переживать начала!-я подошла к друзьям, держа сестру при себе.
-Прости, возникли некоторые трудности,-Никита посмотрел на моих подруг.
-Что случилось?-испуганно спросила я.
-Мы хотели срезать и пошли через темный переулок, а там оказались эти существа и мы еле убежали от них,- чесала затылок Геля и исподлобья смотрела на меня, а Деля виновато опустила взгляд..
-Так, правило номер один: наш лучший друг - солнце, а худший - темнота! -сказала я.
-Откуда такие известия?-поинтересовался Коля.
-Вон оттуда!-я кивнула головой на тело "отца".
-Это Вася?-испуганно спросил Ник.
-Да,-ответила я.
-Он пришел в дом и напал на нас с мамой. Мама мертва, а меня успела спасти Даша,-поведала им историю Алиска.
-Тише, Лисенок, тише!-говорила я, обнимая сестру.
-Никит, а твои?-спросила я.
-Их сожрали,-опустил голову парень и по его щеке покатилась скупая мужская слеза, которую он тут же вытер, а мы с Алиской подошли и обняли старшего брата.
-А ваши?-спросила Алиска, смотря на остальных ребят.
-Наших и Колиных мы встретили по дороге сюда,-всхлипнула Деля и Геля обняла сестру.
--Мои тоже убиты,-опустил голову и сжал кулаки Артем.
-Теперь мы - одна семья! Мы должны быть вместе и все делать сообща!-сказал Ник и все с ним согласились.
-Нам нужна машина и дом!-сказал Тема.
-Машина есть, остался дом,-сказала я и достала из кармана ключи от машины папы.
-Хорошо, давай ключи!- я отдала брату ключи и он пошел к машине.
--Стой, нужно проверить, нет ли там этих тварей!-сказала я.
-Вроде тихо,-пожал плечами Коля.
--Отойдите подальше, но желательно на солнце!-сказала я. Я достала свой складной  нож из кармана и порезала палец, потом убрала нож обратно. Крови растечься я не дала, но запах до машины дошел. Как я это поняла? В следующую же секунду из-под машины я услышала шорохи, а затем оттуда вылезла такая же дрянь, только девушка. Я взяла пистолет и выстрелила в нее, пока она мучилась от лучей солнца. Я взяла перекись и обработала палец, а потом заклеила пластырем. Я посмотрела на друзей и они были мягко говоря в шоке.
-Я три года занималась стрельбой в тайне от всех, а нож у меня уже год,-ответила я на их немые вопросы.-Ах да, и ещё, пистолеты я нашла на кухне под досками. Там раньше жил полицейский и видимо припрятал. И сейчас мы поедем в ближайший полицейский участок, чтобы найти оружие и патроны. Нам нужно защищаться. Держите пока это,-я отдала парням ножи, которые взяла из дома. -Хватит тормозить! Давай, ноги в руки и за руль!- Ник опомнился и открыл машину. Мы расселись, я и Ник впереди, остальные сзади, и поехали в ближайший полицейский участок.
-Так, Тихоновы и Алиса остаетесь здесь, а остальные в участок,-скомандовала я.
--Но, Даш...,-начала нервничать Алиска.
-Лисенок, я не перенесу, если с тобой что-нибудь случится. Пожалуйста, отдай брату пистолет и посиди с девчонками,- попросила я сестру. Та отдала пистолет Нику и мы вошли в участок и я начала светить фонарем, так мы нашли выключатель. Когда включился свет, я пришла в ужас. Тут штук сто этих тварей точно есть! Секунду погодя, они побежали на нас. Я увидела слева от себя автомат и ,отдав свой пистолет Коле, полезла за автоматами.
--Цельтесь и стреляйте!-проводить инструктаж времени не было. Я бросила один автомат Теме и мы начали хреначить по этим тварям. Сначала у нас удавалось их "выигрывать", но потом мы начали замедляться. Нам становилось сложнее обстреливать всех и они подбирались все ближе и ближе. Вдруг я слышу звук заряжающегося автомата и вижу рядом с собой сестру, а возле нее Гелю и Делю.
-Как вы поняли, что мы не справляемся?-пыталась перекричать звук выстрелов я.
--Мы не знали. Просто подумали, что все-таки надо помочь, мы же, как ты говорила, теперь все одна семья!-ответила Алиска. Мы продолжали хреначить по этим тварям, пока не упало последнее "недоразумение".
-А теперь ходим по всему отделению и ищем пистолеты, автоматы, что угодно. Главное, чтобы помогало нам справляться с этим всем,-я указала рукой на гору трупов из монстров. -Оружие из рук не выпускать, если заметите такую тварь, стреляйте не раздумывая. Или вы убьете их или они вас. Я надеюсь, что вы.- сказав это все, я наклонилась над мешком, на котором лежали те автоматы. В нем лежала куча патронов, пистолеты и даже пара гранат.
--Коль, отнеси и положи это в багажник!-сказала я и отдала парню мешок. Он больше был похож на рюкзак, только какой-то военный, но плевать. -Так, а теперь расходимся и, ради Бога, будьте осторожны. Думаю, вирус, как и всегда передается через какой-нибудь контакт, скорее всего укус, поэтому близко их к себе не подпускайте,-сказала я, когда Коля вернулся. Скачала, все шло, как по маслу: я нашла рюкзак и начала складывать в него все найденные пистолеты и автоматы. В итоге получилось штук десять пистолетов, около шести автоматов и около тринадцати коробочек патронов. Только я собралась уходить, как почувствовала движение позади себя. Стало дико страшно. Я взяла в руки пистолет и резко развернулась.
То, что я увидела там меня просто поразило!

Когда жизнь подбрасывает нам сюрпризы.. Место, где живут истории. Откройте их для себя