1 глава

32.8K 708 124
                                    

Телефонный разговор*

-Т/и, мой брат сегодня устраивает очередную тусовку. Ты придёшь?- голосом полным надежды спрашивает подруга.

-И/п, ты же знаешь, мне надо сходить в магазин, а то у меня в холодильнике мышь повесилась. После магазина сделать уроки, а потом бежать в кафе.-проскулила в трубку я.

-Бедняжка. Директор Кан совсем не даёт тебе отдыхать.-начала жалеть меня И/п.

-Нет, это совсем не так. Он предлагал мне взять выходной, но выходной не оплачиваемый. А мне сейчас нужна любая копеечка.

-Т/и~ша, хочешь я буду тебе помогать платить за квартиру, или вообще, переезжай ко мне!- бодро произнесла подруга.

-Я так не могу. А как же твои родители, брат. Им будет неудобно каждый день видеть меня.

-Нет, нет, нет. Мама сама предлагала, чтобы ты к нам переехала. Тебе же ещё за учёбу платить надо.

-Я уже сказала, я не буду переезжать к вам. И платить за меня не надо. Я сама могу.
Ладно, давай пока. Я уже возле магазина.

-Пока-пока. Люблю тебя.-ответила подруга и я скинула звонок.

«Когда я зашла в магазин, то достала из кармана свой список и начала искать, то, что мне надо. Когда я уже была готова идти к кассе, то вспомнила, что у меня закончился соевый соус.

Как всегда я начала искать самый дешёвый. Когда я поняла, что его нет, то пошла искать консультантов»

-Извините пожалуйста, а соевый соус, такой, с красненькой обёрткой, где он?- спросила я подойдя к девушке.

-О, тот дешёвый. Так его сняли с продажи. Посмотрите другие, того уже не будет.-ответила она мне.

-Но другие, они же слишком дорогие.- подумала я про себя.- Ну значит придётся жить без него.

На кассе*

-Девушка, с вас 21190₩.-сказал мне продавец.

-Как так? Вот же-ш, но у меня только 19500₩.

-Ну тогда вам надо выложить какой-то товар. Вы не можете оплатить всё это.-сказал кассир и посмотрел на меня.

-Ладно, выложите один рамён. Как-нибудь проживу.-нехотя сказала я кассиру.

-Хорошо, с вас 19450₩

-Вот, без сдачи.-сказала я и протянула деньги.

-Ваши покупки. Хорошего дня, приходите её.-улыбаясь сказал продавец и отдал мне мои покупки.

Богатый принц 👑 Место, где живут истории. Откройте их для себя