8 глава

14.4K 469 110
                                    

//дома//

-Или переодевайся и спускайся кушать, там тебя в комнате ещё подарок ждёт.-сказал Джин и улыбнулся мне.-иди смотри.

-Подарок? Мне? Ваууу.

«Когда я зашла в комнату, то увидела у себя на кровати красивый пакет, а в нём новая юбка. Быстренько её надев я пошла показывать парню как она на мне сидит»

-Смотри! Мне идёт?-сказала я и начала крутиться, чтобы Джин мог разглядеть мне со всех сторон.

-Угадал с размером.

-Но зачем ты мне купил её?

-Твоя уже какая-то потрёпанная. Наверняка старая. А я тебе новенькую прикупил. Тебе самой нравится?

-Очень! Ты самый лучший друг.-сказала я и обняла его.

-Я знаю.-сказал он и поцеловал меня в лобик.-а теперь переодевайся в домашнюю одежду и спускайся кушать.

-Хорошо.-ответила я и побежала переодеваться.

«Когда я спустилась, то стоял был полон различных вкусняшек. Среди них я заметила и токпокки с соевым соусом. Он не забыл про своё обещание»

-Ты приготовил токпокки!!!!! Ты помнишь про обещание.-обрадовалась я.

-Конечно помню, моя принцесска.-улыбнулся он.-садись и кушай.

«Я быстро начала уплетать всё за обе щеки. Это было очень вкусно. Удивительно что такой богатый и красивый парень умеет готовить. Такие обычно зазнаются, нанимают кучу работников и сами ничего не делают.»

-А где ты так научился готовить?-после моего вопроса Джин погрустнел.

-Мама...меня научила мама. Она очень вкусно готовила.-сказал он и продолжил есть.

-ГотовиЛА? С ней что-то случилось?-спросила я у него.

-Она умерла.-коротко ответил Джин, давая понять, что ему неприятно говорит на эту тему.

-Прости.-виновато сказала я и опустила голову.

-Ничего, продолжай кушать. А потом иди делай задания. Я посуду помою.

-Я уже поела. Спасибо, как всегда было вкусно.-сказала я и улыбнулась.

-Я рад.-улыбнулся он.

«Поставив тарелку в раковину я пошла выполнять задания, которые мне дали в универе. Спустя несколько часов мучений и ничего непонимания я бросила всё и пошла расслабиться в ванной.

Я набрала себе тёплой воды, зажгла ароматические свечи и положила бомбочку для ванны в воду. Она пахла лавандой, что очень расслабляло. И тут вдруг входит Джин...»

-Ой,ой,ой,я ничего не видел.-сказал он и быстро вышел. Я же в это время закричала что есть силы.

-Ааааа. Стучать не учили?!

-Это вообще-то мой дом!

-Не важно!

-Не кричи на меня!

-А ты на меня!

-Ладно, всё. Я просто хотел спросить будешь ли ты чай?

-Да, с мятой, пожалуйста.

-Хорошо выходи быстрее.-сказал они и пошёл заваривать нам чай.

«Спустя минут 15 я всё-таки вышла из ванной и сразу пошла на кухню. Когда я зашла, то увидела, что Джин достаёт разные вкусняшки с самой верхней полки, до куда я не достаю.»

-Так вот где ты прячешь все сладости!-закричала я и из-за этого Джин испугался и всё выронил из рук.

-Вот блин, ты меня спалила. Но ты всё-равно не дотягиваешься до этой полки.

-Я могу взять стульчик. Понял?

-Блин, точно. Сегодня съезжу и куплю сейф, от туда ты ничего не достанешь.

-Эй, ну не надо.

-Ладно, садись пить чай.

«Пока мы пили чай, то договорились с Джином сегодня посмотреть ещё один фильм, но уже на его выбор»

-Чур, в этот раз у меня!-выкрикнула я.-только если я засну, обещай, что уйдёшь. А то мы уже спим вместе. Хаха. Это не правильно.

-Ничего обещать не могу.-сказал он и улыбнулся.

-Засранец ты такой.

-Какой есть.

//вечером//

Продолжение следует.....

Богатый принц 👑 Место, где живут истории. Откройте их для себя