//в университете//
«Быстро забежав в здание я пошла к доске объявлений, потому что, там обычно висит расписание. Найдя нужную мне информацию я заметила лист переводов. На этом листке написаны имена тех, кто с одного курса переводится на другой. И там я увидела то, что меньше всего хотела.
«Ким Тэхён. С курса 2-1 на курс 2-2»
О нет, только не это. Мы получается однокурсники? И теперь я буду видеть его каждый день. Ладно допустим, блин, скоро пара начнётся. Надо бежать.
Зайдя в нужный кабинет я не увидела там И/п. Ну может позже придёт, вдруг дела какие-то.
Я пошла к самой последней парте возле окна и стала доставать все свои вещи. Общаться мне было не с кем, поэтому я просто достала наушники и стала слушать музыку. Через какое-то время я решила на писать И/п, потому что, все ребята с нашего курса уже пришли и нет только её и ещё одного парня, но он похоже перевёлся и теперь Тэхён вместо него.
Переписка с И/п:
-И/п, ты сегодня придёшь? :(
-Т/и~шааа, я на неделю уезжаю с родителями по их работе, просто что сразу не предупредила. Я сама только сегодня утром узнала.
-Ладно, ничего страшного. Кстати, к нам с другого курса Тэхён перевёлся
-Серьёзно? Будь,пожалуйста, осторожнее, я переживаю за тебя.
-Хорошо, подруга. Помнишь, я тебе говорила, что переезжаю к Джину?
-Конечно помню
-Он очень хороший, добрый и вкусно готовит.
-Он тебе нравится?
-Да, но только как друг, он правда хороший.
-Ну и хорошо, что хорошо. По времени уже должна начаться пара.
-А, ой, точно. Пока.
-Пока-пока.
Конец переписки
«Когда я подняла голову, то преподавателя ещё не было. Я убрала наушники и телефон, и стала ждать. Через какое-то время в кабинет заходит преподаватель и он...Тэхён.»
-Здравствуйте, ребята. К нам на курс перевёлся Тэхён. Его вы все знаете, думаю, представлять не надо. Так, Тэхён. Есть два свободных мечта. С МинСу и Т/и. Садись куда хочешь.-сказал преподаватель и Тэхён сразу пошёл к моей парте. Я до последнего молилась, что он сменит траекторию своего пути, но нет.
-Рада?-скормил он.
-Ч..чему?-заикаясь спросила я.
-Ну тому, что я сел с тобой.-задумать ответил парень.
-Н...нет.
-Ты меня боишься?-удивился он
-Совсем ннет.-отнекивалась я.
-Ну ладно.-хмыкнул он и начал слушать преподавателя.
«Не знаю почему, но на середине пары я заснула. Проснулась от того, что кто-то дёргал меня за плечо. Это был Тэхён.
-Вставай, пара закончилась. Нам ещё поговорить надо. Ты же помнишь?-пошло улыбнулся он. А я нервно сглотнула.- Да ладно я шучу. Все уже ушли, собирайся быстрее.
-А, да хорошо.-сказала я и стала быстрее собираться. Странно, но Тэхён стоял и ждал меня.-Ты чего не идёшь?
-Хочу и не иду.-грубо ответил он мне.
-Ну ладно.
«Я быстро собрала все свои вещи и пошла в следующий кабинет. Дальше день прошёл как обычно. Мне очень хотелось домой, так как хочу есть. Сегодня я не обедала,ибо, забыла взять деньги. Нет, они у меня были, но я оставила из на проезд, чтобы поехать к Джину.
Учебный день подошёл к концу и я пошла на выход из университета. У входа я увидела Джина и быстрее побежала к нему с обнимашками»
-Джини~, я думала, что мне самой придётся ехать домой.
-Вау, ты уже мой дом называешь своим. Прогресс. Хаха-сказал он и посмеялся.
-Поехали быстрее, я ещё ничего не ела. Думала, что поеду домой сама и оставила деньги на проезд.-проскулила я
-Дурочка моя.-сказал Джин, взял тебя за руку и повёл к машине. Со стороны это выглядело очень мило. Все девочки прожигали нас взглядом и проклинали меня. Хотя...не только девочки прожигали нас взглядом. За этим всем ещё следил Тэхён и его компашка.
-Может хватит пялиться?-недовольно спросил Чимин у Тэхён.
-Чимин, не мешай, вдруг наш Хён влюбился?-задумался Гук.
-Я? В неё? Нет, она мне не по статусу.-начал отнекиваться Тэ
-А тебе только статус и нужен-сказал Юнги и пошёл в сторону своего дома.
-Чего это он?-обратился Чимин к Гуку и Тэхёну.
-Да кто его знает. Пошлите по домам.-сказал Тэхён и доже двинулся, но в сторону своей машины.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый принц 👑
Hayran KurguТ/и-20 лет. Серая мышка, можно сказать изгой. Бедная сирота Тэхён.-21 год. Богатый, первый красавчик университета. Может ли быть между ними любовь. А если и может, будет ли всё так гладко, как они думают?