«Как только мы зашли в дом Тэхён в прямом смысле слова впечатал мена в стенку прихожей.»
-Что ты делаешь.-спросила я смотря на него со страхом в глазах.
«Он не ответил на мой, а просто впился в мои губы. Я ответила на его поцелуй и почувствовала, как он ухмыльнулся через поцелуй.
Он начал потихоньку снимать с меня одежду, первое что он снял, это было пальто. После он начал забираться своими руками мне под свитер.
Я же сняла с него ветровку и зарылась руками в его длинные мягкие волосы. Не прерывая поцелуй он взял меня на руки, а я ногами обвила его торс»
-Малыш, думаю нам тут будет не удобно.-сказал он и двинулся в сторону комнаты.
«Когда мы зашли в комнату, то он нежно положил меня на большую кровать и навис сверху, потихоньку начиная снимать с меня и себя одежду.
Спустя какое-то время вся наша одежда кроме нижнего белья лежала на полу. Он начал нежно покрывать всё моё тело поцелуями. Дойдя до самого сокровенного места он посмотрел на меня будто спрашивая «можно?» и я ему кивнула давая зелёный свет. Он снял с меня лишнюю тряпочку и медленно вошёл.
Сначала было очень больно и у меня скатилась первая слеза, затем ещё, и ещё. Тэхён поцеловал меня и нежно прошептал.»
-Не плачь, скоро всё пройдёт.
«Он двигался очень медленно давая мне привыкнуть. Когда уже боль переросла в наслаждение я сама начала двигаться. Он понял, что мне уже не больно и ускорил темп.
Чтобы не стонать я прикусила губу. Он это заметил»
-Не сдерживай себя, я хочу слышать твои стоны.-сказал он, поцеловал меня и стал двигаться ещё быстрее.
«Я больше не смогла терпеть и начала стонать. Услышав первый стон Тэхён ухмыльнулся.
Буквально через пару минут он начал вдалбливать меня в кровать. Я не могу сказать, что мне это не нравилось. Это было очень приятно.
Ещё через пару минут мы поменялись местами и я была сверху. Через какое-то время мы опять поменялись местами. Когда мы уже были на исходе он быстро вышел и кончил мне на живот.
Мы оба без сил повалились на кровать. Он притянул меня к себе за талию и крепко обнял.»
-Моя малышка. Это было просто сногсшибательно. Люблю тебя.-сказал он и поцеловал меня в затылок, так как я была отвёрнута он него. Я повернулась к нему и спросила.
-Ты правда меня любишь?
-Конечно правда, что ща вопросы?-спросил он у меня и посмотрел в глаза.
-Просто, ты богатый, красивый, король университета. А я просто сирота без денег, не привлекательная.
-Кто тебе такое сказал? Ты самая красивая на свете. И только моя. Деньги? Это не так важно. Главное, что они есть у меня. И я могу купить тебе всё, что ты только захочешь по щелчку пальца. Поэтому, не забивай себе голову всякой ерундой.
-Хорошо оппа, я тебя тоже люблю.
-Только из-за денег?
-Нет. Вообще не знаю как я могла тебя полюбить. Ты такой самоуверенный и самовлюблённый.-сказала я чтобы позлить его.
-Ах ты.
-И вообще, вокруг тебя так много красивых девушек. Почему именно я?
-Ды совсем другая. Ты милая и добрая. Они крутятся вокруг меня как собачки. Это надоедает. Вечно вешаются на меня. А ты...ты вообще боялась со мной связываться. И я понял, что если ч захочу быть с тобой, то тебя не волнует статус. И я решил, что должен быть с тобой любой ценой. Ты зацепила меня своей скромностью и неприступностью. Понимаешь?
-Да, понимаю.-ответила я.
-Вот и хорошо, давай спать.-сказал он и поцеловал меня в носик.
-Хорошо.-ответила я и обвила своими ручками его накаченный торс.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый принц 👑
Fiksi PenggemarТ/и-20 лет. Серая мышка, можно сказать изгой. Бедная сирота Тэхён.-21 год. Богатый, первый красавчик университета. Может ли быть между ними любовь. А если и может, будет ли всё так гладко, как они думают?