«Как только Т/и и Тэхён вошли в дом, то
Т/и пошла собирать вещи, а парень искать квартиру.Да, было грустно оставлять этот дом, ведь, ребята к нему очень сильно привязались.
Где-то через 2 часа Т/и уже собрала все вещи пошла к Тэхёну.»
-Как у тебя тут дела с поиском квартиры?-спросила Т/и у парня.
-Есть две новости. Хорошая и плохая. Начну с хорошей...
-Начинай.
-Квартиры есть, но только в твоём старом районе. Там я жить не хочу.
-А у нас есть выбор?
-Мы можем пожить у Юнги-хёна.
-А он согласиться?
-Сейчас узнаем.
«Тэхён стал набирать номер своего Хёна и ходить по комнате туда-сюда, нервно грызя ногти. Ведь, если Юнги не согласиться, то им придётся жить в отвратительном районе.
Да, если выбора не будет, то им придётся. Но у Тэхёна есть план на будущее. Он хочет открыть своё кафе, а потом, если повезёт, то запустит целую сеть.
Заработает огромные деньги и сможет обеспечивать свою семью и ни в чём не отказывать своим любимым.
Он уже в своих мечтах живёт в самом дорогом районе Сеула- Каннам. С тремя детками. Два мальчика и одна девочка.
О, Хён ответил.»
-Юнги-Хён, я понимаю, что скорее всего ты откажешь, но для начала выслушай.
-Да, слушаю.-лениво пробормотал Юнги.
-Нам с Т/и негде жить. Можешь нас приютить?
-Жить негде? Да ладно, а что случилось.
-Вчера мы узнали, что Т/и беременна. И я стану папой!!!...да... И я решил познакомить её со своими «родителями». Они всячески стали её оскорблять её, мол, сирота, так ещё и ребёнка нагуляла, а от меня ей только нужны деньги. Вот мы и поругались с ними, и они сказали нам съезжать из дома, ибо, он не наш.
-Уффф, сложно у вас всё. Ладно приезжайте хоть сейчас.
-Сейчас уже можно?
-Да, я комнату пойду подготовлю.
-Ты лучший.
-Я знаю.-ответил Юнги и скинул трубку.
-Т/и~шааа, собирай вещи мы едем к Юнги.
-Он не против?
-Да. Давай, давай.
«Они собрали все оставшиеся вещи. Заняло это у них меньше часа. Спустили все свои чемоданы на первый этаж. В общей сложности чемоданов и сумок было штук десять-пятнадцать. Да...в них очень много вещей.
Загрузив все мешки в машину, они рванули в сторону дома Юнги. Сначала они ехали молча, но потом Т/и пришла в голову замечательная идея.»
-Тэ, нам же сейчас деньги нужны?
-Нужны.
-Давай продадим часть нашей одежды и моих украшений. Обеда и украшения дорогие. На них мы, может быть, и сможем снять квартиру в районе получше.
-Не выдумывай, там есть очень много хорошей одежды, мне жалко. Мы не будем ничего продавать.
-Но деньги нужны. Мы же не будем всё время жить у Юнги.
-Малышка, у меня есть очень хорошая идея. Только на её воплощение надо очень много денег. Но принесёт она в пазы больше. Надо будет просить помощи Юнги и Джина. Ты же веришь, что у меня получится?
-Конечно верю, но что за идея?
-Приедем к Юну, позвоним Джину, можно ещё Чимина и Гука позвать. И всё вместе обсудим. Хорошо?
-Хорошо, оппа.
«Когда пара приехала в дом к Юнги они из встретил, помог разгрузит вещи и показать их комнату.
Тэхён сказал, что у него есть план, как не остаться без денег и для этого ему надо позвать Гука и Чимина. И ещё одног человека. Юн был нисколько не против.
И уже через пару минут в гостиной его дома сидело семь человек. Ну это, конечно, считая ребёнка Т/и и Тэхёна.»
-Я вас здесь собрал....
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый принц 👑
FanficТ/и-20 лет. Серая мышка, можно сказать изгой. Бедная сирота Тэхён.-21 год. Богатый, первый красавчик университета. Может ли быть между ними любовь. А если и может, будет ли всё так гладко, как они думают?