«Парень спустя какое-то время вернулся с магазина с небольшим пакетиком мазей и кинул их на заднее сиденье. Завёл машину и рванул с места.
Ехали они очень долго, так как в аптеку надо было ехать в другой конец города. На улице уже темнело. На горизонте был виден огненный закат. Так как Тэхён жил в частном загородном доме, то надо было проехать через небольшой лес.
И вот, они уже дома.»
-Приехали.-радостно сказал Тэхён и улыбнулся.
«Он обошёл машину, чтобы открыть дверь и взять на руки Т/и. После избиения её тело было полностью покрыто синяками.
Её тело было в прямом смысле слова изуродовано. На лице у неё тоже было пару ссадин.Когда Тэ взял её на руки, то крепко прижал её к своему накаченному телу. Он ощущал каждый её вздох и выдох. Он чувствовал как сильно начинает биться её сердце рядом с ним.
Он никогда не думал, что когда-нибудь узнает, что такое настоящая любовь. Когда тебя не тянет ни к кому другому и хочется быть только рядом с ней. Когда только от одной её вида тебе становится лучше, а от её улыбки тебе сносит голову.
Не это ли настоящая любовь. Разве не так построены настоящие отношения.»
-Малышка, ты смущаешься?
-Нет, с чего ты взял?-опросила Т/и.
-Твоё сердце, оно так быстро стучит. Такое ощущение, будто оно сейчас выпрыгнет из грудной клетки.-усмехнулся Тэ.
-Я...я просто тебя настолько сильно тебя люблю.
«Вот они, те самые заветные слова, от которых Тэ хочется буквально порхать. Это так мило и романтично, хотя вы скажете
"да что в этом такого? Это же просто слова."
Но для Тэхёна эти «просто слова» очень много значили. Его малышка, она и правда его любит.»-Ну чего мы тут стоим. Неси меня в дом. Я уже замёрзла.-проскулила Т/и и парень сразу же занёс её в дом.
«Как только молодая пара зашла в дом, то Тэхён сразу понёс свою возлюбленную в гостиную, уложил на диван и укутал в тёплый плед.
После сразу же побежал на кухню заваривать тёплый чай для Т/и. Достал разные сладости и пошёл к девушке, у которой из под пледа виднелась только голова.»
-Зачем ты это делаешь?-спросила девушка, чем ввела парня в ступор.
-Но ты же сказала, что тебе холодно.-ответил тот и почесал затылок.-Я наверное делаю что-то не так, прости. Просто у меня никогда не было серьёзных отношений...по любви. И я не знаю как выразить к тебе свои чувства. Наверное я творю какие-то глупости, он я правда не знаю как.-продолжил свою речь Тэ и грустно улыбнулся.
«Т/и встала с дивана, обняла Тэхёна и прижалась к его груди так сильно, как только могла.»
-Рядом со мной...просто будь собой.-сказала она и похлопала своими маленькими ручками по широкой спине парня.
«Тэхён немного помедлил, но тоже обнял девушку и положил свой подбородок ей на голову.
Так они стояли около 20 минут. Просто стояли не проронив не слова. Они просто наслаждались друг другом, чувствуя Асю любовь и тепло через объятия.
Они бы могли постоять так ещё очень много, но из-за синяков и ушибов у Т/и очень сильно затекли и заболели ноги. От такой боли она невольно промычала и поморщилась.»
-Ноги болят?-на вопрос парня Т/и положительно кивнула и поморщилась ещё быстрее, так как с каждой секундой болт становилась сильнее и сильнее.-Тогда пойдём спать.
«После своих слов парень поднял девушку на руки и понёс в спальню. Нежно уложив Т/и на белоснежную постель, Тэхён тоже лёг на кровать и легонько приобнял её за талию.»
-Спокойной ночи, Тэхён~и.
-Спокойной, малышка.
«Спустя пару минут они оба провалились в царство Морфея.»
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый принц 👑
FanfictionТ/и-20 лет. Серая мышка, можно сказать изгой. Бедная сирота Тэхён.-21 год. Богатый, первый красавчик университета. Может ли быть между ними любовь. А если и может, будет ли всё так гладко, как они думают?