20 глава

10.4K 364 56
                                    

«Поиски длились не долго, она как всегда сидела со своей гнилой компашкой у окна учительской»

-Мыльби!-крикнул я, чтобы она уж точно меня услышала.

-Оппа?! Ты пришёл меня проведать? Это так мило!-сказала она мерзко улыбнувшись и хотела меня обнять, но я тут же впечатал её в стенку держа руку на шее, будто хочу заушить, хотя...почему будто?

-Ты? Ты и твои недоделанные шмары избили Т/и в туалете!?-крикнул я и все кто был рядом встали в круг и смотрели за происходящим.

-Ну оппа, почему она ходит рядом с тобой? Почему эта серая мышь находится рядом с тобой? Почему не я?-я был невероятно зол и надавил ей на горло с какой силой, что с минуты на минуту она могла просто задохнуться.

-Ещё раз ты,шлюха, скажешь что-нибудь плохое про Т/и. Тебя и твоих таких же подруг шлюх будут искать в глубине леса или на дне реки. ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?-громко крикнул я.

-Да оп...па.-еле выговорила она.

-Сучка, не обращайся ко мне так. Ты никто. Никто!

-Отпусти пожалуйста.-попросила она меня.

-А ведь Т/и тоже просила её отпустить. А вы, твари.-сказал я и отпустил её. Она была очень слабая и упала на пол. Все хотели ей помочь, но я сказал.-Если хоть кто-нибудь поможет это шмаре, вас ждёт точно такое же наказание.

«После этого я сразу же направился в медпункт. Когда я подошёл, то услышал разговоры и понял, что Т/и уже проснулась. Я решил не заходить и немного послушать разговор девочек.»

-И/п, а где Тэхён?-господи, она хочет меня видеть. она такая милашка.

-Вроде пошёл искать Мыльби. Это же она с тобой так?-осторожно спросила И/п.

-Да.-тяжело вздохнув ответила Т/и. От такого ответа я сжал руки в кулаки. Мне было очень жаль, что в тот момент я не был рядом.

-Не переживай, они тебя больше не тронут. Ты уже можешь идти? Может тебе поехать к Джину, чтобы он за тобой присмотрел?

-Он сейчас наверное на работе, не надо.-ответила Т/и и я зашёл внутрь.

-Домой поехали.-сказал я, взял её на руки и понёс на выход, И/п в это время стояла и ничего не понимала.

-Вы ещё и живёте вместе? Афигеть, а я почему не знала?-возмутилась подруга Т/и.

-Я забыла тебе сказать!-крикуха ей в ответ Т/и, так как мы уже были на приличном расстоянии.

«Когда мы подошли к машине, то я открыл дверь и посадил Т/и на переднее пассажирское сиденье. Обошёл машину и сел в неё сам. Пристегнул и себя и Т/и, и поехал в сторону дома.»

-Тэхён~а, ты меня правда любишь?-спросила она меня.

-Конечно люблю, к чему такой вопрос?-спросил я и посмотрел на неё.

-Может тебе не надо со мной встречаться? Я же из бедной семьи, и вообще, у меня даже семьи нет. А ты богатый и у тебя куча поклонниц.-ответила она и виновато опустила голову.

-О, ты из-за Мыльби? Забудь про неё. Ты самая лучшая девочка на свете и я тебя очень сильно люблю. Поняла?-спросил у неё я и улыбнулся.

-Да милый.-ответила она и я остановил машину.-А зачем нам в аптеку?

-Тебе надо купить мази. Я скоро.-чмокнул я её в носик и ушёл.

Продолжение следует....

Богатый принц 👑 Место, где живут истории. Откройте их для себя