//спустя месяц//
«Через месяц активных отношений, в том весле и половых, Т/и узнала о своей беременности. Девушка была несказанно счастлива. Она уже представляла, как они с Тэ будут ухаживать за своим принцем...или принцессой. Как они обустроят детскую. Какую одежду будут покупать малышу. Но было пока неизвестно, как на это отреагирует сам парень. Вдруг он скажет, что ещё не готов и выставив на улицу. Или скажет делать аборт.
Т/и решила, что в этот самый день и расскажет Тэхёну о своей беременности. Если он не одобрит ребёнка, значит такая судьба и с этим ничего не поделаешь.
На часах уже 21:30, значит скоро парень должен приехать. Так как его семья богата и владеет своим бизнесом, то после женитьбы Тэ часть компании перейдёт под его управление.
И вот Т/и слышит звук открывающейся двери. Сказать что страшно, ничего не сказать.»
-Тэ, у меня к тебе важный вопрос. Ты бы меня когда-нибудь бросил?-с уже слезами на глазах спросила девушка.
-Ты чего?-спросил парень и обнял её.-Нет, никогда.
-Не смотря ни на что?-и вот потекла первая слеза по её лицу.
-Не смотря ни на что.-ответил парень и вытер слезу с её лица.-Что-то случилось?
-Я...-начала говорить девушка всхлипывая.-Я беременна.-заплакала.
-Я буду папой!-вскрикнул парень и обнял свою девушку.-Ура! Ты думала, что я буду против?
-Да.
-Глупышка моя. Как я могу быть против. Хочу мальчика. А потом ещё девочку. Чтобы мальчик был старше и оберегал свою сестричку. Это же так мило. Не правда ли?-спросил парень и посмотрел в глаза Т/и.
-Да, правда. Но...я боюсь рожать. Вдруг это будет больно. А это будет больно. Мне страшно.
-Не бойся, я всегда буду рядом. Всегда. Как думаешь, может пора познакомить тебя с моими родителями. У них же скоро будет внук. Ну или внучка.
-Даже не знаю. Вдруг они будут против меня и женят тебя на какой-нибудь богатой фифе. М?
-Не женят. А ты крепью носишь моего ребёночка. Тебе надо перевестись на заочное обучение. Ты же не будешь ходить в университет.
-А И/п?
-Если ей надо будет, то придёт к тебе. Иди выбирай наряд для похожа к родителям. А я пока позвоню в университет.
-Хорошо.-ответила Т/и и побежала на верх.
«Т/и зашла в комнату и открыла свой большой шкаф с одеждой и начала выбирать. Свой выбор она решила остановить на юбке и классической рубашке. Выбрала несколько украшений: браслет, подвеска и серьги.
Всё это должно выглядеть очень красиво и составлять классический стиль.
Ведь это знакомство с его родителями. Надо выглядеть по статусу. Но всё от пройдёт так хорошо?
В это же время Тэхён звонил в институтки и разбирался с образованием Т/и. Он и детектор пришли к выводу, что к Т/и будут ходить учителя и проводить уроки.
Также будет один проверяющий, который будет следить за здоровьем студента. Это будет новый медбрат. Правда Тэ смутил момент, что этому медбрата всего 25 лет.
Он очень молод, но я думаю, что Т/и не натворит глупостей.-подумал Тэхён.
Когда Тэ со всем разобрался, то пошёл на верх к Т/и. Там она примеряла свой наряд.»
-Ты у меня такая красавица.- сказал Тэхён и обнял Т/и со спины.
-Думаешь я им понравлюсь?
-Они...очень своеобразные люди, я надеюсь. Ну а если нет, то...мы просто не будем с ними общаться.
-Но как ты не будешь общаться со своими родителями?
-Тв мне намного дороже, чем они. Ты меня любишь. А они...нет. Ладно, давай спать.-сказал Тэхён и лёг на кровать.
-Давай.
«Т/и переоделась в спальную одежду и легла на кровать следом за Тэхёном. Подвинулась поближе и обвила своими ручками его торс. А он в свою очередь притянул её к себе ещё ближе за талию и крепко обнял.»
-Спокойной ночи, оппа.
-Спокойной, Т/и~ша
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый принц 👑
FanfictionТ/и-20 лет. Серая мышка, можно сказать изгой. Бедная сирота Тэхён.-21 год. Богатый, первый красавчик университета. Может ли быть между ними любовь. А если и может, будет ли всё так гладко, как они думают?