27 глава

11.4K 452 49
                                    

Спустя 2 года

«Да уж, не мало времени прошло. И за это время произошло много всего интересного, например: у Т/и с Тэхёном родилась прекрасная дочь Юна, ну или чаще всего Тэхён называет её принцесска, также, Тэхён сделал предложение Т/и и они уже год как в браке, бизнес идея Тэ оказалась не провальной. Его кафе потихоньку, но развивалось. Теперь он владеет сетью кафе по всей Корее «Vyou» (вию).

Он неплохо разбогател и Т/и в шутку стала называть его «богатый принц». Парень смог купить большой дом, куда переехал с женой и дочерью. Хоть и был богат, но иногда подрабатывал в своей первой кафешке. В такие дни там было посетителей раза в три больше. Ну и выручка тоже естественно больше. Это было ему на руку.

В один из дней, когда Т/и гуляла по парку со своей годовалой дочкой, то вспомнила, что сегодня её муж не в офисе, а в кафе, и направилась прямиком к нему.

Когда она зашла, то увидела, как её муж бегает по кафе и раздаёт всем заказы. Некоторые просили сделать с ним фото, но иногда он отказывал, так как правило «чек на 20.000₩» сохранилось.

После того как парень встал обратно к кассе девушка решила к нему подойти.»

-Работаешь?-спросила девушка и ярко улыбнулась.

-Милая! Ты пришла.-произнёс Тэхён, обошёл кассовую стойку и обнял двух своих принцесс.-А кто тут такой маленький?-сказал Тэхён и начал играть со своей дочкой.

-Оппа, а это кто?-спросила одна девушка из толпы и обращалась она явно к Тэхёну.

-Моя жена с дочерью. Какие-то проблемы?-спросил Тэ и с презрением посмотрел на эту девушку.

-Нет.-ответила та и опустила свой взгляд в пол.

Жили они долго и счастливо. В любви и мире. Через год супруги узнали, что их ждёт пополнение и были несказанно счастливы. После родов Т/и сказали, что она больше не сможет иметь детей.

Пара решила не расстраиваться. И через два года они взяли себе двух деток из детдома. Относились они к ним как к своим родным.

Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец.

🎉 Вы закончили чтение Богатый принц 👑 🎉
Богатый принц 👑 Место, где живут истории. Откройте их для себя