26 глава

8.8K 307 66
                                    

-Я вас здесь собрал,чтобы рассказать вам о своей идее...бизнеса.-сказал Тэхён.

-Ты хочешь открыть свой бизнес?-спросил у него Юнги.

-Да, именно так. Может вы не одобрите, но мне нужна ваша финансовая поддержка. Я уже подсчитал, что всё окупится через полтора месяца.

-Тебе нужны от нас деньги?-спросил Чонгук

-Да, но это не всё. Сможете какое-то время поработать у меня? Я хочу открыть кафе, а если вы хотим, чтобы у нас было очень много посетителей, то нам нужны работники красавчики. Вот я вас всех и собрал.

-Ты назвал меня красавчиком, я 100% соглашаюсь работать, и...сколько тебе там денег надо? Я тебе дам всю сумму, можешь даже не возвращать.-сказал Джин и потянулся за кошельком.

-13.000.000₩. -коротко сказал Тэхён.

-Хорошо.-ответил Джин и вытащил из кошелька не тоненький конверт с деньгами.-Тут должно хватить.

-Я...я думал ты шутишь.-начал заикать Тэхён.

-Разве красавчики шутят.-сказал Джин и поправил свою причёску.

-Кончай, всемирный красавчик. Деньги есть, какие твои следующие действия?-спросил Гук.

-Завтра будем искать помещение. Желательно где-нибудь на Каннам. Потом искать мебель. Т/и~ша и Джин придумают нам меню. После составления меню будем закупать продукты и открываться. Ну как?

-Надеюсь получится.-сказала Т/и.

-А ещё я придумал!-выкрикнул Джин.- при заказе еды на 20.000₩ на одного человека покупатель может получить фотографию с одним из красавчиков работников кафе.-закончил парень и построил милую мордочку.

-Мне нравится.-сказал Чимин.

-Кстати, хорошая идея.-подметил Юнги.

-Мне тоже нравится. Я уверен, что мы сможем заработать больше 500.000₩ только за один день.-сказала Т/и.

-Или 50.000₩. За это он ещё получит и автограф.-предложил Гук.

-Мне, конечно, это всё нравится, но, оппа. Это же получается, по большей части к вам будут ходить молодые девушки и строить глазки. Вдруг ты в кого-нибудь влюбишься...или ещё что-нибудь.-быстро выпалила Т/и и опустила свой взгляд в пол.

«Тэ умилился с такой реакции. Ему было правда очень радостно осознавать, что его Малышка его любит и очень ревнует. Он притянул её к себе и заключил в крепкие объятия.»

-Не бойся, я люблю только тебя и нашего ребёночка.

-Ребёночка?-воскликнули хором все кроме Юнги.

-А мы вам не сказали? Ну ничего страшного. Так вот, у нас скоро будет принцесска, ну или принц. Но я больше хочу девочку.-сказал Тэхён и погладил ещё не округлившийся животик Т/и.

-Вот мелкие, я же говорил предохраняться. Неслухи.-возмутился Джин.

-Зато теперь я буду папой. Самым лучшим папой на свете.

-Ну это мы ещё посмотрим. А теперь надо спать. Нам завтра надо начинать поиски помещения и всё остальное.

-Я полностью согласен.-сказал Юнги.-Я хочу спать. Идите все на второй этаж. Там много разных комнат. Можете в какой-нибудь поспать.-закончил Юнги и пошёл на верх, вероятно спать.

«Мальчики разошлись по комнатам. Молодая пара тоже пошла в свою комнату, но спали они легли не сразу. И нет, они занимались не тем, о чём могли подумать многие читатели. У них был серьёзный разговор, о себе и о их ребёнке.

Ведь, ребёнок, это очень большая ответственность. Это далеко не как кошечка или собачка. За ребёнком нужны должный уход.

Для этого нужно хорошо обустроить детскую, купить одежду малышу, еда, памперсы, коляска, которая в из положении стоит немало.

Конечно, парни их поддержат. Они сказали, что если будут какие-либо финансовые трудности, то они могут к ним обратиться, но Тэхён и Т/и не могут просто так просить у кого либо деньги. И не факт, что они могут их вернуть.

Проговорив около часа...или может больше, он решили не думать о плохом и поскорее лечь спать, чтобы следующий день начался быстрее, а так как он будет очень сложным и ответственным надо хорошенько выспаться.»

Продолжение следует....

Богатый принц 👑 Место, где живут истории. Откройте их для себя