9:23
«Молодая пара уже давным давно проснулась и начала сборы. Волновались они, конечно, оба. Но больше волновалась Т/и.»
12:30
«И вот они уже стоят перед дверями огромного особняка. От огромного волнения у Т/и начинается тряска.»
-Малышка, не переживай.-сказал он и взял её маленькую ручку в свою огромную ладонь и мило улыбнулся.
«Девушка нервного успокоилась. Тэхён позвонил в домофон и дверь им открыла женщина. Не сказать, что она была старая или молодая. Женщина средних лет.
Выглядела она привлекательно. Дорогая одежда. Серьги, браслет из белого золота. Подвеска с драгоценными камнями. Видимо это его мама.-подумала Т/и
Женщина оглядела пару и показала жест, который, видимо, означает, что можно входить. Т/и с Тэхёном переглянулись, но всё же зашли.»
-Кем работают твои родители?-спросила мама Тэхёна, когда все обедали.
-Я...ну.-Т/и вмиг погрустнела. Ей было очень сложно вспоминать о своих родителях. Тут же с её глаза упала одинокая слеза.
-Мам, у неё нет родителей, они погибли, когда Т/и была совсем маленькой.-ответил за неё Тэхён.-Пожалуйста, не спрашивай ничего про семью. Ей сложно вспоминать об этом.
-Так ты у нас сирота. Интересно. Чем же ты так залепила моего сына? Хах, наверное за секс не много берёшь. Да?-от такого заявления глаза Т/и стали по 5 копеек.
-Как вы можете так говорить обо мне?
-Мам, мы любим друг друга. Ты не можешь так про неё говорить. Тем более у нас скоро будет ребёнок.
-Ребёнок?-в разговор вмешался отец Тэхёна.- Да как ты смеешь? Нагуляла, а теперь пришла к Тэхёну за деньгами?-обратился он к Т/и.- А ты?-уже обращается к Тэхёну.- Ты должен был жениться на дочери семьи Пак. Ваш брак помог бы нам расширить бизнес.
-Ни за что! Мы любим друг друга!-крикнул Тэ.
-Как ты можешь орать на родителей!-встала со стула мать Тэхёна.
-Что простите? Как вы можете называть себя моими родителями? Вы мне никто. Понимаете?
-Но мы тебе дали всё, что только нужно для хорошей жизни!-ударил кулаком по столу отец Тэхёна.
-Деньги по вашему это «всё»? Всё- это любовь. Любовь это единственное, что нужно для хорошей жизни. А я никогда не чувствовал от вас любви! Мы уходим. Пойдём Т/и~ша. Я не хочу больше не знать, не видеть этих людей.-сказал Тэхён взял за руку Т/и и повёл к выходу.
-Вы сейчас поедете в наш дом? Который купили тебе мы? Да?-крикнула мать Тэхёна.
-Да, мы поедем, соберём вещи и переедем. Не переживайте.
-Вот подлец.-сказал отец Тэхёна
«Ребята сели в машину и Тэхён до упора надавил на педаль газа и они скрылись за густой пылью.»
-Тэхён, а где мы будем жить?
-У меня есть некоторые накопления. Снимем квартиру. Накоплений хватит, чтобы оплатить нам обучение. Завтра я поговорю с Юнги по попрошу его устроить меня к себе в компанию.
-А я? Я тоже буду работать.
-Тебе нельзя напрягаться.
-Какую-нибудь компьютерную работу.
-Электрический свет вредит плоду. Я читал.
-Ты не сможешь работать для нас троих один. Я попрошу Джина нам помочь. Он сказал, что если у меня когда-нибудь будут финансовые проблемы, то обращаться к нему. Он обязательно поможет.
-Посмотрим, как будет получаться. Может не придётся просить у него. Я надеюсь у нас самим получится себя обеспечить.
-Я тоже надеюсь.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый принц 👑
FanfictionТ/и-20 лет. Серая мышка, можно сказать изгой. Бедная сирота Тэхён.-21 год. Богатый, первый красавчик университета. Может ли быть между ними любовь. А если и может, будет ли всё так гладко, как они думают?