19 глава

10.6K 366 58
                                    

«Когда Т/и и Тэхён заходили в университет девушку буквально прожигали взглядом её сверстницы и и все фанатки Тэхёна.

Зайдя в свою аудиторию Т/и увидела свою подругу И/п и они обнялись.»

-А...почему вы вместе?-осторожно спросила И/п у Т/и.

-Мы встречаемся.-сказал Тэхён обняв Т/и за талию, и улыбнулся.

-Вы? Боже я так рада!!!-закричала И/п и обняла пару.-Вы ж мои хорошие. А свадьба когда? Я же буду подружкой невесты?-от такого вопроса Т/и невольно улыбнулась.

-Конечно будешь.

-Прекрасно! Стоп, а это получается я сижу одна?-грустным голосом спросила И/п и вздохнула.

-Мы будем сидеть за тобой.-ответил Тэхён.

-Эх...ну ладно.

POV Т/и

«После второй пары я пошла в туалет предупредив об этом И/п и Тэхёна.»

-Ребят, я носик припудрю.-сказала я и ушла.

«Когда я вышла из класса, то за мной до сановно туалета шла компания каких-то расфуфыренных девок. Я решила не обращать на это внимания.

Но как только я зашла в туалет меня прижали к стенке. Это была одна баба из той компании. Видимо она главная.

Она схватила меня за горло и надавила с такой силой, что мне стало трудно дышать.»

-Чт...то тты дел..ае..шь?-еде выговорила я.

-Вот у меня вопрос. Ты реально дура или просто прикидываешься? Хотя скорее первый вариант.-ухмыльнулась она.

-Что ты имеешь ввиду?-спросила я.

-Ты какого чёрта ошибаешься рядом с Тэхёном-оппой? А? Я её поняла!-уже перешла на крик она.

-М...мы с нним встреча..емся-ответила я.

-Он? С тобой? Хах. С чего бы ему быть с такой как ты. Не груди не жопы. Ты его как-то приворотила или что там обычно делают ведьмы?-съязвила она.

-Отпусти пожалуйста.-попросила я её.

-Отпустить? Ну уж нет. Дэхи, выйти и смотри, чтобы никто не зашёл. Лина, закрой дверь, на всякий случай. Чери, Куан, разукрасьте её.

-Хорошо, Мыльби.-ответили они хором и каждая приступила к своему делу.

«Спустя 15 минут избиений они ушли и я осталась одна лежать в луже своей же крови. Хоть и телефон был у меня, я не могла никому позвонить. Мне те то, что двигаться больно, я даже рот открыть не могу. Надеюсь кто-нибудь меня найдёт и позовёт на помощь. Я надеюсь...»

Конец POV Т/и

POV Тэхён

-Что-то Т/и долго нет.-сказал я и посмотрел на часы.

-И правда, она минут 20 назад ушла.

-Пойду проверю.-сказал я и направился к выходу из аудитории.

-Я с тобой.-сказала И/п и пошла за мной.

«Мы пошли к женскому туалету и ничего не предвещало беды. Но. Когда мы зашли, то ужаснулись. Т/и лежала вся в крови с синяками по всему телу. Я быстро подбежал, взял на руки и начал проверять пульс.»

-Жива, дышит. В медпункт надо.-сказал я и пошёл к выходу из туалета и направился к медпункту.

«В медпункте никого не было, поэтому, я просто положил Т/и на кушетку, а И/п пошла искать чем обработать раны.»

-Господи, кто мог так с ней сделать?-сказала И/п и начала обрабатывать раны на лице.

-Это Мыльби, я уверен.-сквозь зубы проговорил я.

-Это кто такая.

-Фанатка недоделанная. Убью.-сказал я, выбежал из медпункта и пошёл искать Мыльби.

Богатый принц 👑 Место, где живут истории. Откройте их для себя